за последние 30 дней
Рождественские каникулы
Я с семьей мужем и 2 детьми, отдыхали в отеле со 2 по 9 января. Начну с того как нас размещали: нас привезли в отель в 20,00 сразу отправили ужинать, после ужина дали ключи от номера в корпусе фемели, к слову туда селят всех русских. Нас вывели на мостик, рукой показали вдаль, сказал" видишь свет? Иди туда, номер 4246 2 этаж" и ушел. Мы правда номер нашли, но как-то осадок остался. Номера в фемели не плохие, правда уборка не очень. Пыль и полы похоже не протирают. В остальном все не плохо. Питание отличное, главное подходя к ресторанам столовкой не пахнет. Мы с мужем были в Турции в разных местах, так этот запах везде присутствовал, в Лимре запах хорошей еды. Отдельное спасибо шефу ресторана. Бармены во всех барах приветливы и улыбчивы. Отдельное спасибо девушки из детского клуба Тамте. Девочка на своем месте, любит находит подход к любому ребенку. Вобщем огромное спасибо отелю и персоналу за наш отпуск.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Хотим уточнить что отель предоставляет номера соответственно резервации, сделанной Вами или Вашим агенством. Что касается Вашего отзыва о качестве уборки вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?