АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 04.01.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жадноватый отель

Добрых путешествий, всем читающим мои отзывы. Новый 2018 год в Лондоне в отеле «London Marriott Hotel Grosvenor Square». Уже многократно побывав и точно зная, что хотим от отдыха выбрали отель исходя из его местоположения и бренда. Например, московские «Марриоты» отличаются большим гостеприимством и вкусным завтраком. Ожидали этого же и от Британии. Приехали к обеду, заселили сразу же, при этом взяв депозит 300 фунтов, без депозита никак. Номерок малюсенький, но в Британии это нормально. Халат, тапки, кофе-чай. Помимо маленького номера все, что было в отеле крайне жлобское. В номере на комплимент на двоих гостей одна малюсенькая бутылочка воды (на одну чашечку чая), один шампуньчик, один гельчик, все по одному, но гостей то двое, душ как минимум два раза в день, вот и мойся, конечно принесли, по звонку, но опять таки один))). Номер теплый, центральное кондиционирование, тихо работает, не беспокоит. Кровать со странными деревяшками, очень некрасиво и неуютно. Завтрак бедненький, совсем, колбаска два вида, один сыр, одна рыбка, три вида выпечки, немного фруктов, все. Для 5* даже для Британии позорно. Можно заказать на кухне яйца и сосиски, но это отдельно, информации об этом нет, а официанты особо не предлагают. Не Москва в общем то. Отель в минуте ходьбы от Оксфорд Стрит и пару минут от Бонд Стрит, до Гайд Парка минут семь, Букингемский дворец минут 15 через два парка по красоте- расположение отеля изумительное. В отеле ресторан Гордона Рамзи, высокая мишленовская кухня, ценник приемлимый, с вином в 270 фунтов вложились. При выезде стали требовать по новой оплатить НДС и ресторан (а раннее эта сумма была списана с карты) крайне недружелюбный сотрудник ресепшен даже грубил, но я отказалась оплачивать повторно, так как отелем депозит был уже снят, на его доводы, что отель потом депозит вернет, ответила отказом, так как ученая-преученая, никогда еще не возвращали))). Нам русским южанам всегда сложно понять британскую холодность и жадность, но в отель бы вернулась, будь он немного дешевле, покупали по 310 фунтов ночь, плюс 20% НДС, дороговастенько за жадный отель, он совсем не похож на «Марриот» российский, но так прекрасно расположен.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • прекрасное месторасположение
  • скудный завтрак
  • грустный персонал
Добавлено: 11.01.2018 10:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (39)
Azov DEMETRA
Россия
Азов
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 46 331
  • Фото: 48
0 Благодарностей