за последние 30 дней
Не так всё и плохо...
За ранее извините за ошибки, так как русский не мой родной язык, я латышка. Мы с мужем прибыли в отель 31 декабря в 16.00. от Тез тур. Нас сразу заселили в номер. Читайте, какой номер вы приобретаете! Мы приобрели не стандарт, а Deluxe Naama Bay View, с окна был виден Алех клуб, но наш покой он не мешал! Просторныйерассой, о4 хорошая, широкая кровать с ортопедическим матрасом, с сейфом в номере, кондишином, за которые не надо отдельно доплачивать. Да, фен, дверь шкафа, пульт от ТВ, добиты, но функционируют... И всё добили туристы... Уборка в номере каждый день. Совет сразу войдя в номер, всё осмотреть и попросить заменить, нам всё сделали без проблем! Эгипет никогда не сравнивался по сервису сТурцией, там всё таки у народа другой менталитет, другие понятия о комфорте, о прекрасном, и нам туристам, надо держать ушки на макушки, т.к. некоторые представители этого народа пытается где то схитрить, что то не доделать,обмануть нас, туристов, но не весь народ такой. Нельзя требовать от эконом отеля всё супер пупер ! Персонал о4 старается! Были у нас претензии по чистоте полотенц, хотели нас надурить, подсунув не первой свежести, но не прокатило... Кормили не плохо, рыба каждый день, мясо менялось: то курица, то говядина, много разных салатов, без подобные булочки! На завтрак делали омлет и повар спрашивал из скольки яиц делать, никакого ограничения небыло! Покушать всем хватало, а если заканчивалось, то всегда пополняли! Почти со всем персоналом можно договориться по русски . Про анимацию не знаю, т.к. мы в 10.00 ежедневно ехали к морю. А на туристов мы тоже насмотрелись... и их пустые претензии и амбиции ой как надоели. Кто-то едит на курорт не отдыхать, а как ревизорро Елена Летучая всех выводить на чистую воду...тем самым портя отдых себе и другим своей желчью. На отдых берите всегда хорошее настроение и юмор, и тогда всё удастся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Dear valuable guest Thank you for the interest you've shown to royal Naama Bay Resort and your positive comments.
We hope to see you again soon and all hotel members will do their best to make for you one more unforgettable stay.
It means the world to us to have you here.
Hotel Manager