за последние 30 дней
Я не знаю откуда такие хвалебные отзывы (((((
В данный момент нахожусь на отдыхе с семьёй в данном отеле. Отдыхаю в Египте по несколько раз в год начиная с 2004 года. Очень люблю эту страну, климат и конечно море. Ну что модно сказать о данном отеле :здесь я впервые, очень хвалили данный отель наши знакомые, да цена была достойная и приемлемая. В день заезда нас расселили достаточно быстро и без дополнительной платы. Номера отеля это нечто, мой сын как зашёл в номер сразу сказал, мама мы будем жить в подвале? Очень все грязное, нет прикроватных ковриков, полы грязные, сам номер с арками, мы попытались поменять, но в отеле все номера - жуть какая то. Рецепшен вообще отстой, театр начинается с вешалки а отель с рецепшена, но это не про этот отель. Ужасный, грязный, столики заляпаные, на полу как была лужа так и на протяжении всего дня оставалась пока не высохла. Кафешка на рецепшене тоже не вау, соки какие то разведенные, ничего приличного, и это 5 звёзд. Грязь и срач везде. В столовке тоже самое, скатерти заляпаные их никто даже не меняет, смахнет на пол остатки и крошки и все. Выпечка есть но её так мало и она однообразная никакого выбора, десерты тоже на уровне 3 звёзд. Фруктов вообще почти нет. Выезжающих отдыхающие плевались до безумия, кто пишет эти хвалебные отзывы мне не понятно. Может это временные проблемы отеля, но помоему им всем все равно. Короче перед тем как покупать отель подумайте ещё 7 раз. Бассейн в тёплые период почти не подогрнвается, холодный как и все остальные бассейны. Если конечно мой отзыв что то решит в лучшую сторону то конечно я напишу ещё один отзыв, а если все так и останется то буду оставлять свои отзывы на всех сайтах продающих отель
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что по Вашему имени и фамилии мы не смогли онаружить бронь в нашем отеле, убедительная просьба подойти на ресепшн и спросить Дарью, чтобы обсудить все возникшие вопросы.
С уважением,
Администрация