за последние 30 дней
Где гостеприимство и лояльность по отношению к клиентам?!
В Доминикане отдыхаем 6 раз!
В данный момент отдыхаем в отеле Barcelo Bavaro Beach.
Предыдущие 5 раз отдыхали в отеле Iberostar Bavaro. Нас всегда встречали с довольствием и учитывали наши пожелания при въезде в отель.
Сегодня, находясь в отеле Barcelo Bavaro beach, решили прокатиться в любимый и почти родной Iberostar. Поездку запланировали для того чтоб приобрести подарки, сувениры и купить любимые футболки с любимым логотипом Iberostar...
Приехали на такси, охрана не захотела нас пустить на территорию ...
Далее попросили поговорить по телефону, но без успешно...
Я попыталась, на плохом английском, объяснить что мы отдыхали в этом отеле 5!!! раз, назвала наши фамилии(дважды) показала им сумку с логотипом отеля и сейчас приехали в гости на несколько часов, чтоб купить подарки и сувениры и после этого мы вернёмся в свой Bavaro Barcelo...
Но и это не помогло!
Нас ударили лицом об дверь и не пропустили !
С большим уважением относилась к этому отелю, но сейчас остался неприятный негатив и впечатление о нем испорчено!!!
Буду признательна если ситуация дойдёт до администрации отеля!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?