АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2018
01.01.18 - 10.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это ужас((((

Я человек вполне адекватный и были мы в разных по звездности отелях, в том числе на Пхукете, но такого я не видела. Номер у нас был Делюкс-это смешно, сарай с запахом плесени. В отеле полная антисанитария, Клининг вообще химией не моют, одной тряпкой и унитаз и поверхности. Из моющих средств мы увидели только мистер мускул. У бассейнов грязь жуткая...но это все бы ничего, но наш ребёнок в этом отеле спустя 4 дня заболел ротовирусом, мы попали в госпиталь с температурой 40 и жутким обезвоживанием и это все за один день, сколько мы пережили не описать словами. Там рассадник бактерий: из кондиционера капает грязная жидкость, запах плесени в номере и везде грязь.... после выписки из номера мы в один час собрали вещи и переехали в соседний 5-Ти звездочный отель(это конечно небо и земля). Родители, не вздумайте везти своих детей в этот отель, перед поездкой я прочла отзывы и очень расстроилась, но думала, что нас это не коснётся, даже эргоферон пили, не помогло....я в шоке, кто ставит хорошие оценки этомуотелю, территория ни о чем, номера просто совковый пансионат. Вот пляж не плохой...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • нет
  • грязь
  • ротовирус
Добавлено: 10.01.2018 18:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемая Мария, добрый день! Я, если честно. вообще не поняла Ваш отзыв и Ваши претензии. Вы на меня пожалуйста не обижайтесь. Мы отдыхали в этом отеле в июне 2017г. с маленьким ребенком. Слава богу все обошлось, в плане ротовируса. Но эта проблема ведь может коснуться кого угодно и где угодно, будь то Греция, Испания, или Мальдивы. Отель совершенно не при чем. Отель очень достойный. Персонал старается. А если отдыхающие ведут себя прямо скажем....... Могут высморкаться в бассейне, детям носы прополоскать и т.д. То, что вы фотографируете плитку возле бассейнов, так, а кто все это проливает на плитку: коктейли, мороженое, соки, пиво и т.д.??? При чем тут отель? А в отношении эргоферона - я вообще не поняла "юмора", даже, как врач!!!!
С уважением, Елена.
Я тоже не совсем поняла про жуткую грязь у бассейнов! Видны следы мокрой плитки! И следы от въевшейся, видимо пролитой жидкости! Если ее своевременно не протерли, то ее уже ничем не отчистить! Про Эргоферон тоже ничего не поняла! Это же противовирусное и антигистаминное средство!
Если Вам не понятно, то плитку там ВООБЩе не моют и пол в номерах тоже, веником только метут.... а эргоферон давала для профилактики от вируса, начала давать ещё будучи в Москве....но наш иммунитет не справился....знаете, ни кому не пожелаю это пережить, когда у ребёнка температура под 40, ты бегаешь, как сумасшедший ищешь такси, т к в отеле его не вызывают, и им вообще по барабану, едешь за 50 км в госпиталь, ребёнок был в жутком состоянии, у него даже кровь взять не могли, т.к было сильное обезвоживание , короче врагу не пожелаешь..... до сих пор у всей нашей семьи рвотный рефлекс от воспоминаний о запахе в номере этого чудо отеля... это просто колхозный пансионат, отель нужно закрывать на дезинфекцию, а не продавать туда Туры русским.....
Мария, а вы в каком корпусе жили? Мы жили в пятом корпусе на верхнем этаже. Видимо нас это миновало. Жаловались отдыхающие, которые жили на первых этажах с выходом к бассейну. Там тень из-за зарослей и не просыхал воздух. А по поводу ребенка, конечно это страшно! Никому не пожелаешь, тем более, что в чужой стране. Просто такая беда может случиться в любой стране и в любом отеле. Я именно это хотела сказать. Мы давали своим деткам перед выездом бак.препараты. Конечно это не 100% гарантия, но все же. Ведь питание совсем другое. Но все равно нам отель понравился. Говорят плохие номера в корпусе у дороги, где "стандарты", но я не в курсе. Выздоравливайте, может в следующий раз повезет и отдых будет более приятный.
очень сочувствую, что отдых был так сильно испорчен. заболеть на отдыхе очень обидно , а когда болеют детки совсем печально(( Про отель очень много отзывов и изначально было понятно, что Вы с семьей в зоне риска. Отель довольно бюджетный, и все недостатки были описаны. но отель не на столько уж плох, как Вы описали, есть очень много и положительных моментов и достоинств. Ваш опыт оказался, к сожалению , не очень удачным.
Всем здравствуйте)
Летом, когда людей меньше, в отеле вообще проблем нет. Ооочень много туристов в Найтонбури отдыхают. И бывало забронирую им острова или джунгли, и последнее время постоянно переносим, по мед сертификатам отменяем, деток видимо много, да и вообще людей, поэтому не справляется отель с таким количеством в плане дезинфекции.
Вот пляж отличный, потому что взять Патонг, Ката - там прям-таки Сочи...

Рекомендовала бы отель Pullman рядом, там конечно и ценник повыше, но уровень другой.
Найтонбури неплохой, но либо нужно ехать в него с крепким иммунитетом, и понимать что это Азия и плюс большое количество корпусов, либо нужно действительно рассматривать отели, где меньше людей и более интенсивная уборка.
Вам сочувствую, не болейте)
Дарья, но согласитесь, что Пульман- это же совсем другая ценовая категория. Найтонбури - это бюджетный вариант, отсюда и заполненность и контингент
Вот как раз в Пульман мы и переехали, никаких денег не жалко, лишь бы ребёнок был здоров, здесь совершенно другая Азия, ребёнок Слава богу окреп, питаемся только в ресторане отеля, сервис замечательный, номера выше всех похвал, конечно это 5 звёзд, но найтов на 4 никак не тянет, максимум 3 заезды....так получилось, что мы на 20 дней в Тай приехали, а заболели на 5 день отдыха, поэтому выйдя из госпиталя мы не оглядываясь бежали в другой отель, подальше от этой антисанитарии...
А номер в найтоне мы даже не сдали так и стоит, может кто хочет, бесплатно??? До 17 января проплачен...
На Пуллман тоже бывают хорошие ценники, но все-равно на порядок выше Найтонбури. Конечно соглашусь))
но мне показалось, по количеству негативных отзывов и упоминаний о ротавирусе, в этом году их намного меньше, чем в прошлом году в этот период
Полезный отзыв
Благодаря Вам и другим туристам, которые оставляют реальные отзывы, заменила забронированный Найтонбури, не готова лететь в рассадник болезней, и видеть страдания своего ребенка!Поправляйтесь скорее!!!
Да уж, сомневаюсь что можно подхватить ротовирус на Мальдивах, прям смешно, ей богу!!!
Хоть где может и можно, но там откуда есть реальные отзывы возможность увеличивается в разы!
видимо реально, не дошло - не доняло...
и на Мальдивах тоже можно подхватить все что угодно)))
В этом отеле проблема с вирусом и порядком в пик сезона из года в год. На начале сезона видимо нет таких проблем. (Октябрь Ноябрь по личному опыту)
Брали в один год и номер с видом на бассеин, но на след. год взяли обычный и не переплачивали . На первом этаже и правда сыростью отдает, но климат такой.
Я бы на вашем месте сразу бы попросил утраться в номере. Ходили мы в Пульман пару раз. Уровень то по выше, но бассейн ооочень маленький, а нормально выхода в море- его нет, только по ступенькам . Так что за его цену, чтото как то не очень.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 147
  • Фото: 5
0 Благодарностей