АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
79 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2018
04.01.18 - 10.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый паршивый отель в Питере за все посещения...

Я не знаю с чем связан высокий рейтинг данного отеля, но ничего, кроме хорошего местоположения отель не предлагает :))) Теперь по-порядку:

1) Бронирование было сделано через глобальную систему HotelsPRO и полностью оплачено на троих взрослых человек в стандартный номер с завтраками и полностью оплачено. Однако, по заезду, отель пытался взыскать с нас стоимость проживания повторно. Разобрались, конечно, но осадочек остался.

2) Нам на троих взрослых предоставили комнату №3 (если не ошибаюсь). Это конура, в которую еле вошла одна двухспальная кровать с продавленным матрасом. В качестве дополнительного места предложили дачное кресло - шезлонг, которое даже не раскладывается в лежачее положение. Позже (в районе 22:00 правда предоставили раскладушку, но до этого человек спал сидя)... Кстати, сей атрибут хранится у них под той самой кроватью и запылен так, что АХТУНГ. Никто даже не протер его и не застелил... :))) Под кроватью шматы пыли, которые разлетаются по комнате. Потом переселили в комнату №4, она больше. За это, конечно, спасибо.

3) На следующий день нам предоставили 3 сэндвича и сказали их есть в номере, так как кухня у них - это и мето администратора тоже... Столом и 2-мя стульями пользоваться нельзя. А днем и вовсе заявили, что завтраки положены только тем, кто на основных местах. Сразу о завтраках: с последующего дня нам давали ХОЛОДНУЮ кашу в пластиковом контейнере (овсянка) и 2 холодных блинчика. Приятного аппетита! Как Вы поняли, отсутствию третьей порции завтрака никто не расстроился, однако отказаться от оплаченных завтраков и получить компенсацию деньгами, не позволили...

4) Не думайте, что Вам позволят оставить Ваш багаж хоть на время перед заселением, ни после освобождения номера... НЕТ и все! :))) Мы прилетели в 6 утра и хотели оставить багаж (1 средний чемодан) и ожидать заселения на ресепшен. Оказалось нельзя! Чемодан оставить как во всех отелях - нельзя тоже. Пришлось сдать чемодан в камеру хранения на Московском вокзале.

Резюмирую: экстремально по габаритам (стандарт) + грязно + не дружелюбно + не комфортно. Никому не советую. В этом ценовом сегменте МНОГО отелей лучше!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • местоположение
  • кроме местоположения
Добавлено: 10.01.2018 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Максим Мелентьев
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.04.2010
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 282
  • Фото: 17
0 Благодарностей