АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 810
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 09.01.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды

Мы проживали в отеле «Гранд Отель Поляна 5» с семьей с 31.12.17 по 09.01.18г. Сервис в отеле, который позиционирует себя как «пятизвездочный», тянет на 3 звезды. Началось все с трансфера – забронировав заранее трансфер, предоставляемый Гранд Отелем, у нас уточнили всю необходимую информацию – номер поезда, время прибытия, но прибыв на вокзал Сочи, трансфера в назначенное время не оказалось. Ни один из трех менеджеров отеля, с которыми я разговаривал по телефону, не мог решить проблему с трансфером – «выясним, перезвоним» отвечали они. Четвертый менеджер действительно перезвонил. В итоге после 40 минут ожидания, трансфер все таки появился. При этом цена за него в два раза выше конкурентов. Вопрос только «за что»?

Номера оставляют желать лучшего, впрочем, как и обслуживание – в биде в ванной отсутствовала холодная вода. В течение трех дней просили сотрудников ресепшн вызвать мастера в номер, но в итоге никто не соизволил прийти. Мини бар в номере заполнили только на четвертый день проживания и только после предоставления залога в 5000 рублей с нашей стороны. Заранее о предоставлении залога нас никто не уведомил. И самое интересное, что в мини-баре «пятизвездочного отеля» не оказалось открывалки для бутылок. Постельное белье меняют раз в три-четыре дня, уборка в номере это роскошь – за 9 дней проживания в отеле в номере не убрали ни разу.

Завтрак в отеле Гранд Поляна не соответствует пятизвездочному отелю – столы не сервированы, на столах грязные скатерти, официанты не предлагают ни чай, ни кофе. 08.01.18г. в 8:30 на завтраке не было кипятка, хотя официально завтрак в отеле начинается с 07:00. Выбор блюд и качество ужасное, еда холодная, быстро заканчивается, ее не спешат подносить. В итоге в 10 часов утра на завтраке пустой шведский стол. Бар в отеле очень скудный.

По поводу работы шаттла тоже есть замечания. В расписании в указанное время 8:51 шаттла не было, в 9:11 тоже нет, шаттл подъехал только в 9:30. Программа по продаже Ски-пассов то зависала, то вообще не работала.

И последней каплей было то, что при выезде из отеля нам в счет приписали бутылку водки, которую никто из членов семьи не пил.

Отдыхом в отеле Гранд Поляна мы остались крайне недовольны. Отель не соответствует заявленным 5 звездам и не стоит тех денег, которые мы за него заплатили. С каждым годом обслуживание в отеле становится все хуже и хуже.

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 10.01.18 16:58 (2 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 15.01.18

Полная ерунда!!! Мы были в этом отеле в конце декабря, и совершенно все не соответствует выше описанному !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация