Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2017
- Не рекомендую отель
28.12.17 - 06.01.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В номерах мебель старая, нет тапочек и халатов, у нас всё...
В номерах мебель старая, нет тапочек и халатов, у нас всё время что-то коричневой капало с потолка в ванной, потом начало капать с потолка в коридоре;
- постельное бельё старое, всё в катышках, ни разу не поменяли за 10 дней, подушки ужасные из какой-то старой раздрызганной ваты;
- у других туристов не было даже фена, который они просили им принести раз 5, так никто не принёс;
- вообще всё обшарпанное, полотенца на пляже просто ужасные, в проплешинах, их просто брезгливо брать, кажется их даже не стирают, а просто пропаривают горячим воздухом, всё в пятнах, иногда их просто не хватало и их отказывались менять днём, пока не наступит 3 часа дня;
- персонал демонстративно хамоватый;
- контингент постояльцев вообще оставляет желать лучшего (почитав отзывы, наткнулись на информацию от одной нашей туристки, которая выяснила, что для европейцев (она специально задружилась с французами, немцами и итальянцами) на это же время поездка на человека обходилась в районе $800 на человека и тут "всё встало на свои места".
- на пляже очень много народа, вечно музыка громко орёт;
- про туалеты в общественных зонах (на пляже и в лобби на ресепшен) вообще промолчу, у нас в торговых центрах такого безобразия нет;
- питание так себе, мы конечно голодными не остались, но ели очень избирательно и однообразно, потому что основная часть меню состояла из переработанных несъеденных ранее продуктов;
- билеты на Новогодний ужин даже не смотрели и не проверяли, да их и не было ни у кого, кроме русских;
- детский клуб откровенно убогий;
- экскурсии организованы ужасно, всё медленно, гиды индифферентны, на вопросы отвечают неохотно (ездили на о. Соана и купаться с дельфинами). Даже не захотелось брать другие экскурсии по стране, которые изначально вызвали интерес. Потом сравнила цены на те же поездки у Anex и у тех, кто в отеле имеет офис: у Anex существенно дороже.
Anex вообще за всё ценник нереальный "ломит". Через Anex я больше никогда никуда принципиально не поеду.
Из плюсов - красивая зелёная территория и наличие большого количества разнообразных птичек, которых мы регулярно кормили, также неплохой спа с приветливым персоналом.
В итоге не соответствующее соотношение цена/качество, даже принимая во внимание, что это НГ период.
Никогда не стала бы этот никому рекомендовать. Причём недовольство было у всех русских туристов, которые там проживали и с которыми мы общались, даже у тех, кто брал улучшенные номера. Некоторые откровенно негодовали, что "больше никогда в эту помойку 12 часов не полетят". Особенно обидно было тем, кто на отдых семьёй в 3 человека выложил 370 тысяч. Естественно ожидания людей не совпали с реальностью, как и у меня.
Плюсы отеля
зелёная красивая территоря
разнообразные птички
хороший заход в море
Минусы отеля
ужасный номерной фонд
грязные туалеты в общественных зонах
невнимательное обслуживание
однообразное питание
старые полотенца на пляжах
плохая уборка номеров
плохое постельное белье и подушки
Добавлено
10.01.18
16:57
(2 696 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:43 12.01.18
В номере убирали чисто, два раза приходила старшая над уборщицами, и проверяла при нас пыль и грязь в потайных местах. Спрашивала нас, довольны ли мы уборкой. У нас были чистые простыни и подушки. Пляжные полотенца не новые, но чистые. Кто то жаловался, что пляжные полотенца не стирают , а только проглаживают. Питание не шикарное, но вполне достаточное , что бы не остаться голодными. У меня вопрос к недовольным питанием - а как вы дома питаетесь? У вас 10 видов сыров, 20 видов мяса, рябчики и растегаи, лобстеры и королевские креветки с малайскими жуками целыми тазиками? Внимательность персонала всегда проявляется после хороших чаевых, 10-20$ и вы будете самыми желанными туристами. Про туалеты - имеет место быть, но в этом , имхо, больше вина туристов, которые не могут аккуратно пользоваться туалетами. Номерной фонд старый, тут соглашусь, но всё работает, и для нас номер был лишь местом, в которое мы приходили переночевать, утром в 8:00 мы уходили из номера, и к 20:00 приходили. Возможно вам действительно попался не очень хороший номер.
02:19 25.01.18
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa
Добавить комментарий
Добавить комментарий