АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1542
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
январе 2018
01.01.18 - 19.01.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Очень уставший отель

Отдыхали компанией 8 человек (4 пары) в начале января 2018 г. Заселили в номер с убитой сантехникой, раздельными кроватями вместо двухместных, горячая вода появлялась спустя 40 мин после открытия крана, очень грязно, балкон пыльный. На втором этаже косметический ремонт - все время воняет краской. В номерах в темное время суток просто как в подземелье - темень полная - экономия на лампочках. Уборка ежедневно, тут не придраться. Полотенца меняют. Постель просто заправляют. Питание до неприличия однообразная и убогое. Большие очереди на горячие цеха, бар. Порадовало местное пиво) Пляж огромный, но лежаки все убитые, страшно ложиться.

Риф в море очень крутой. Наверное он и сглаживал все неприятные моменты проживания.

Персонал разный, есть очень приветливые и отзывчивые сотрудники отеля, а есть отбитые хамы. В целом персонал и работа с постояльцами отеля - норм.

Ездили от Джоин Ап, местный гид Хассан - {удалено модератором; оскорбление}. Не стоит вестись на его экскурсии! В два раза дороже чем за пределами отеля, а отношение к туристам просто как к скотам. Но после получение денег Хассан, {удалено модератором; оскорбление}, перестает реагировать на все ваши претензии. {удалено модератором; оскорбление}. Лишь бы впарить, да по-больше.

Отель не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

стульчик в номере

Фото туриста отеля

Пляж

но работает!) и вода теплая

Фото туриста отеля

Пляж

царская опочивальня на пляже

Фото туриста отеля

Номера

чистота в номере

Фото туриста отеля

Пляж

лучшие из шезлонгов.

Фото туриста отеля

Номера

и в таком состояние все в номере

Artur оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
питание номера пляж со старыми шезлонгами
Добавлено 10.01.18 16:46 (1 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 12.01.18

Дорогой Артур,
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравился риф, уборка номера, работа персонала и местное пиво. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер. Нам очень жаль, что вы не захотели поменять ваш номер на предложенный отелем - премиум номер.
Мы надеемся, что вы решите вернуться к нам вновь в статусе ВИП гостей и мы постараемся сделать ваш отдых незабываемым.
Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.

17:14 13.01.18

Артур, спасибо за правду. Все, кто нахваливает этот отель и накручивает ему рейтинг наверно впервые заграницей, но скорее всего просто фэйки. Уважаемые туристы, читая отзывы обращайте внимание на личные страницы тех, кто их пишет и конечно на фотографии хорошего качества из главного ресторана, самих блюд и номеров с самими отдыхающими. Дешева юшка - погана Жужка )))

08:42 16.01.18

P.S. Предложенный многоуважаемой администрацией отеля "Премиум" номер заключал в себе всего лишь несколько улучшенный уставший интерьер. Шило на мыло) Зато без стройки над головой и запаха краски. Может и стоило.... Эх...

08:51 16.01.18

Я не фотографировал, но друзья точно делали фото. Постараюсь добавить к отзыву

11:33 16.01.18

Было бы замечательно, если бы Ваши друзья Вам перекинули эти фото или написали свой отзыв... это совершенно не сложно. Люди в своём большинстве склонны верить не словам, а своим глазам.

14:22 22.01.18

Полностью согласна с отзывом Артура. Мы отдыхали всей семьей с 10.01.2018 по 21.01.2018. Я человек не привередливый, меня не убьёшь старой мебелью и бедненькой обстановкой. Мои первые впечатления, когда нас везли из аэропорта у меня были ощущения, что нас везут по полигону для складирования мусора. Жуткая грязь. Приехали в отель в 10-00, заселение в 14-00, ожидали в лобби до 12-00, в итоге очень устали ждать и заплатили деньги администратору, чтобы пораньше заселили. В номера попали только в около 13-00. Заселили нас в 30 корпус второй этаж номера 3014 и 3016. В номерах жутко воняло отравой от тараканов (это мы поняли, когда 2-х задавили). Полотенца не поменяли после прежних жильцов. На унитазе лежала информация о том, что он обработан и стерилен, но на самом деле круг унитаза был очень грязным, его так никто и не мыл (туалетом пользовались общественным, т.к. в номере только ночевали). В номере 3014 очень много было комаров, в первую ночь мужа искусали так, что я подумала у него ветрянка. Полотенца при заселении были грязными, меняли только если сбросишь их на пол. Простыни меняли каждый день, наволочки поменяли 1 раз, пододеяльники ни разу - в номере 3016, а в номере 3014 меняли только полотенца, т.к. оставляли их на полу. Шторы частично оборванные, грязнющие в обоих номерах. Пыль с карнизов слетала клочьями. В шкафах толстый слой пыли. Пыль в номерах вообще не протирают. Правда вид с балконов на море. Прибрежная территория очень красивая. Вокруг бассейнов жуткая грязь.

14:37 22.01.18

Почему никто не проверяет как Ваши работники убирают номера. Понятно, что грязь вокруг это Ваш уровень жизни, но большинство туристов к этому не привыкли?

10:43 24.01.18

Наталья, ответ на этот вопрос очевиден: в Египте же кризис! Значит руководству можно не доплачивать уборщикам, которые без 1$ от туриста мокрой тряпкой и в некризиc не махнут ))) Зато отель исправно следит за своим рейтингом на топхотелсе. А для не прихотливых украинцев, у которых тоже кризис, и так сойдёт! Отельер Энтони Мелкиори тут бы нашёл где развернуться )))

12:11 24.01.18

Вадим, ни 1$ ни "Аленка" не решали ситуацию. Про украинских туристов могу не согласится. Слышали массу возмущений от туристов из Харькова и Одессы. Детей кормить было практически нечем, утром макароны, яичница и водянистые каши, все остальное очень острое со специфическими специями. Питание однообразное. С обедом дело было получше. Не прихотливыми были только те, кто из-за алкоголя ничего не замечали и то в столовой вспоминали любимую приправу "Мивина" . Многие в своих положительных отзывах лукавят, "попал я, попади и ты". Если бы эта гостиница была 3 звезды, можно было закрыть на все недочеты глаза. Мы не послушав турагента вляпались(она всячески намеками нас отговаривала), поверили отзывам туристов, отдыхавших в 2018 году.

12:39 24.01.18

Наталья, я с Вами и Артуром полностью согласен! Ведь проблема в том, что пока большинство наших путешественников не научатся себя уважать, никто в таких египетских ПЯТЁРКАХ не будет уважать их нормальные потребности клиента в чистоте, в качественных продуктах питания и напитках, в отсутствии клопов и конечно в цивилизованном сервисе... Ехали за морем и солнцем - получите и распишитесь. Не соответствующее позиционирование трёхзвёздочных отелей, как 5* только из-за большой территории ведёт к разочарованию туристов, знающих как должно быть в пятёрке. И экономная или акционная цена - не повод для антисанитарных условий в номерах. Всё познаётся в сравнении. Радует только то, что не перевелись ещё турагенты, которые пытаются предостеречь своих клиентов от опрометчивых решений. Повторюсь ещё раз: отзывы - это замечательно! Но если их автор написал отзыв только по одному единственному отелю, ищите более опытного и объективного советчика.

17:22 25.01.18

Стоило Артуру написать один негативный отзыв, как после него появилось сразу 3 позитивных отзыва от отдыхающих, которые якобы отдыхали уже повторно. Причём если заглянуть на личный профиль, действительно увидите, что авторы сего были там и в прошлом году, и только в Dreams Beach... Эти отзывы даже сдобрены фотографиями... территории и каких-то отдыхающих. Но где фото этих же туристов на фоне интерьера номеров этого отеля и/или на фоне других гостиниц, о которых ими выложены отзывы? Правда один такой хвалебный отзыв я отыскал от одного белорусского туриста... Но этот человек отдыхал до этого только в двух 3* отелях. Выводы делайте для себя сами )))

08:30 11.02.18

Я согласна с тем,что грязно,а больше всего меня поращил синий муссорный пакет который прилип к сливу возле детского басейна,и провесел там весь наш отдых.Я напрмер,сама собирала стаканы возле лежаков и относила на бар.Грязная постель с мужскими волосами у нас оказалась при заселении

23:58 11.11.18

пока не улучшите сервис, питание и - к вам туристы не будут возвращаться! работать нужно ребята! пока у вас реально 3 звезды. не больше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Artur (1)