за последние 30 дней
Спасибо за отдых!
Летели от Библио глобус рейсом "России" с большой задержкой, прибыли в отель в районе 7.00 25.07.2017 года, разместили практически сразу на третьем этаже. Устали очень но это не помешало оценить территорию отеля с его бассейном и красоту Средиземного моря . В целом нам понравилось, сын и сейчас просит снова поехать в Хедеф. Номер №3212 чисто, все есть что необходимо для комфорта, кондиционер работал.
Сам отель большой, и требует уже вложений в систему кондиционирования в коридорах, столовой отеля, требуется замена половых покрытий, потому что даже уборка горничными не может убрать усталость внешнего вида отеля. Все это мешает наслаждаться прекрасным отдыхом на море.
Питание очень разнообразное, есть все мясо, рыба, овощи, молочка в любом виде и количестве, голодным никто не будет . Огромное спасибо поварам за их кулинарные шедевры, за баклажаны, перец, за баранину, рыбу гриль, за прекрасные лепешки!!!
Очень понравилось как в Конаклы, так и в Алании, рядом с отелем остановка автобуса, рядом и рынок где вечером можно погулять.
Главный минус это просто мы сами, наше хамство, неуважение, нежелание и неумение слышать друг друга. Персоналу хочется сказать спасибо за его терпение и такт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?