АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в декабре 2017
28.12.17 - 02.01.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

отдых в Cinnamon Dhonveli Maldives 4*

Встретили, поселили в номер (211), потом предупредили, что переселят. Причину не объяснили. Через день переселили в другой номер. (110) . Море прекрасное, чистое, теплое. Зонтов и лежаков не хватает.( По моему, персонал хочет заработать и раскладывает полотенца по лежакам- занято. Даешь денег и свободно.)Погода отличная. Кухня с сильным акцентом на местную.(острая, ничего запоминающегося).Сервис, уборка в номере- три раза в день! (Зачем?) Отдохнул хорошо. Меня интересовало теплое море, тишина и солнце. Интернет: есть, хорошая скорость. Особенности: платный- 24 часа на три дня или 72 часа на шесть дней. То есть пока пользуешься , счетчик считает, главное не забыть отключить, когда не пользуешься. После Нового Года, при выезде, пытались включить дополнительные расходы.

  • тишина
  • море
  • спокойствие
  • плохая организация
  • не хватает шезлонгов
  • питание с сильным местным акцентом
Добавлено: 10.01.2018 16:12
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:46 13.01.18
Dear Guest,

Greetings from Cinnamon Dhonveli Maldives!

Thank you for the time taken sharing your thoughts about your stay with us. We indeed appreciate you highlighting your experiences & observations, and we can assure you that all positive as well as negative feedback is reviewed by Management and have been discussed in detail with the relevant departments. Please allow us to express our sincere apologies for the shortfalls and inconveniences in service standards and upkeep issues during your stay with us. We take all feedback seriously, and sincerely regret that we did not meet your expectations in this regards. Rest assured your review is highly respected and will be used to improve our product and services.

Once again, thank you for staying with us. We hope we will have another opportunity to be of service to you and make it right for your next stay.

Cinnamon Dhonveli Maldives Team wishing you a fantastic day!
Доброго время суток! Мы с семьей очень много путишествуем, вот и сейчас был долгий выбор куда полететь ( мы из Москвы)и выбор пал именно на Ваш отель. У нас заезд с 27.10-10.11. Бронировали еще в марте 2018г. Но читая последние отзовы путишественников стала разочаровывать. Обьясню - почему ни на одном сайте ненаписанно что у Вас платный интернет ????!!!!что выселение в 12.00 и обеды и ужены далее за дополнительную плату? А это все важно! Когда выбираешь отдых тем более с таким дальним перелетом хотелось бы все до мелочей просчитать!!!! Сто Вы для нас модете предложить и пожалуйста поменьше любезномтей а больше по делу пишите ! Жду ответа!
Что Вы для нас можете предложить и пожалуйста поменьше любезностей а больше по делу пишите ! Жду ответа!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Дан
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 07.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 204
  • Фото: 0
0 Благодарностей