за последние 30 дней
Опеределенная специфика
Начну с Anex и плюс Azur - просто молодцы! Ни задержки рейсов, ни засад с экскурсиями. Первый раз летали с Anex, довольны, гид Закир. Экскурсия не получилась в назначенную дату, сразу предложили вернуть деньги, или выбрать перенос экскурсии. Мы выбрали перенос. Одно удивило - карточкой за экскурсию расплатиться, сильно удивило представителя Anex. (В других отелях это проблем не вызывает) В отеле есть 2 категории посетителей: постоянные с фиолетовыми браслетами (более 5 раз в сети отелей) и оранжевые (для остальных). Как ни странно, половина отеля ходит с фиолетовыми. Какие преимущества-))) да никаких! Кроме, может вызвать такси за счет отеля в аэропорт. Сумма не сногсшибательная, т.к. ехать 15 минут. Люди так расписывали этот отель, что мы сочли свои прямым долгом съездить за сумму 139 000 на троих с маленьким ребенком, дабы убедиться в крутизне этого отеля. НЕ впечатлил! Все, что Вам необходимо в номере - надо попросить! А то и несколько раз попросить! Возможно, это и определяется цветом браслета. Например, пока пару раз не позвонишь на рисепшн (а в понимании твоего английского или русского, уверен быть не можешь), приходится сходить еще на ресепшн, чтобы попросить элементарные вещи - типа халаты поменять (зимой это важно), или бритвенные принадлежности принести (принесли - в помятых коробках!!!), кондиционеры для волос и т.д.
Еще из местного колорита -наш номер был с выходом на "сад". По-моему это почти помойкой зовётся, но как посмотреть. А некоторые это реально садом называют.
Ровно в 5 утра на нашей стороне, а потом еще и в 7 начинался призыв к молитве муэдзина. Тоже как посмотреть, если Вы спите молодецким сном- не страшно..)
Солнца, в стороне красного Дельфина нет, зато можно на "рай" посмотреть". Наверное, это удобно летом, всегда прохлада.
Номер менять не стали, при чем без доплат на ту же категорию отель быстро согласился, - просто возиться с вещами было не охото... день терять.
Кофе нет вообще нормального, хуже нашего Нескафе, хотя манипуляции с кофейной машиной бармены проводят - результат одинаков... это не кофе. И нет нигде аппаратов, где можно самому себе налить.
По еде - просто супер! все попробовать не успели.
Еще момент из специфики) - при заезде ровно до 17.00 Ты должен выявить желание воспользоваться услугой - шампанское и фрукты в номер. Мы воспользовались: по тел меня, как обычно не поняли, при личном общении с девушкой Катей- нас поняли....но принесли только фрукты. Тоже не страшно...Мы просто перестали просить.. Зато всем мусульманам они шампанско носят в номер, даже когда не просят, они в свою очередь демонстративно выставляют бутылки на вне.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля и за то, что Вы поделились с нами своим впечатлениями об отдыхе. Ваш отзыв был внимательно рассмотрен нашим руководством, руководителям соответствующих отделов даны распоряжения по устранению недостатков.
Благодарим Вас за Ваши замечания, мнение наших гостей очень важно для нас! Замечания гостей помогают поднимать наш сервис на более высокий уровень.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова и тем самым дадите нам возможность продемонстрировать настоящее качество "Дельфин", сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Если Вы бронировали отель через агенство, можете обратиться с пожеланиями в агенство.
Если Вы бронировали напрямую через отель, можете отправить электронное письмо по адресу call@delphinhotel.com.
С уважением,
CRM of DELPHIN HOTELS
crm@delphinhotel.com
CALLCENTER:
+90 850 532 07 00
для России 8 800 100 96 11 (звонок бесплатный)