АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в декабре 2017
28.12.17 - 03.01.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-Хуже не бывает

Готовилась и читала отзывы, в том числе отрицательные, но, что на столько всё плохо - не предполагала...Персонал ужасный, вытрепали все нервы...

Заехали вечером, заселили быстро, номер достался на этаже "M", это второй после G на котором находится рецепшн.

1.При заезде обнаружили только один комплект полотенец (одно большое, одно маленькое), благо английский я знаю в совершенстве и попросить по телефону второй комплект полотенец не составило труда, но мне ответили, что сейчас в отеле проблемы с прачечной, извинились и пообещали принести в течении нескольких часов. Нет..так и не принесли. На следующий день после нескольких моих очередных замечаний, во время уборки всё же положили второе полотенце, но куда-то исчезло ножное и маленькое для рук. В общем так мы и мучались с полотенцами весь отдых и полный комплект нам достался только под конец недели. Хотя в общем уборка в номере качественная.

2.Главной проблемой оказалось, что наш номер находился прямо над ночным клубом и каждую ночь часов так до 4х, 5ти я пыталась уснуть с ощущением того, что я лежу на музыкальной колонке. Все просьбы переселить персонал игнорировал. При чем мне и правда всё равно куда будут выходить окна, на дорогу или на бассейн, но спать с грохотом музыки я как то не привыкла. Три дня нам говорили что номеров свободных нет, что с нами свяжутся как только номер освободится, на самом деле когда я подходила с этой просьбой персонал даже не пытался уточнить в чем проблема и какой у нас номер, не пытались зафиксировать информацию, просто с каменным лицом машинально отвечали "номеров нет". Так было с каждой просьбой... Так и прожили с музыкой до конца отдыха, номер не поменяли.

3. В номере не оказалось холодильника. На мои просьбы, при чем опять же на английском языке и, разговаривая с главным по смене, так ничего и не добились. Сказали проверят и поставят, так и не поставили.

4. Трансфер на пляж........... Отдельная тема...Нам хватило одного раза поездки на пляж и одного вернутся с него. Толкающиеся люди с криками "мы вообще то раньше пришли", перелазящие по головам.. Каждый раз за бортом остается еще половина не вошедших... В итоге мы предпочли разориться на такси (12-16 дрхм), проще заплатить 260 рублей, чем портить себе настроение. Можно скинуться с теми же не влезшими в автобус и уехать на такси.

5. Питание. Мы брали завтраки и ужины. Пожалуй единственное на что я жаловаться не буду. Хотя, читая отзывы, не могу похвастаться тем, что пришлось испробовать морепродукты. Как то раз должны были быть мидии, но они быстро закончились и больше не пополнялись. Два раза попала на рыбу, что то вроде хека или телапии. Пару раз для того, чтобы попасть на ужин пришлось ждать в очереди, потому что столы были заняты. Хотя, когда нас в итоге пропустили свободных столов было много. Еще часто заканчивались чистые тарелки, приборы, стаканы, приходилось просить и ждать.

6. Про местоположение скажу то же самое, что и все. Вокруг ничего. Через дорогу 7/11, пакистанский ресторан. Очень много индусов в обоих местах, неприятно ощущать их взгляды на себе, не смотря на то,что я была в закрытой одежде и с мужчиной, они прям пялятся. Один даже нагло шел навстречу моему молодому человеку, как будто специально хотел толкнуть плечом.

До торгового центра Эль хамра 5 минут на такси и 10дирхам. И это пожалуй лучший торговый центр в Рас Аль Хайме. На такси мы съездили в RAK молл, дорого (50 дирхам), а магазинов по сути там нет. Большую часть занимает магазин ЛуЛу (продуктовый и вещевой). В 5-10 минутах от RAK еще ТЦ. Там так же нечего ловить.

До главной автобусной станции (RAK bus station) от отеля далековато. Пришлось ехать на такси минут 15-20 за 30-35 дирхам, чтобы сесть на автобус до Дубая (25 дирхам с человека). Автобус приезжает на станцию метро Union. Там несложно разобраться с метро. Отходит обратно оттуда же, с остановки. Расписание не висит, автобусы как мы поняли ходят каждый час.

Один раз ехали на такси в Дубай (170 дирхам туда и 220 обратно)

7. Бассейн в тени. Для жаркого лета-это супер. В декабре-январе сильный ветер и выходить из воды холодно.

8. Пляж с видом на противоположный берег и отели. Мелко. Лежаки до обеда почти всегда заняты.

9. Телевизор кстати в номере тоже не работал.

10. Розетки естественно не адаптированы под нашу технику. Приехали в первый день с разряжеными телефонами, после душа нужно сушить волосы, попросила на ресепшн адаптор, сказали принесут, не принесли, спустились спросить, сказали что в какой то из розеток должен быть разъем для наших вилок, когда мы их сфотографировали и показали в доказательство, что таких нет, развели руками и сказали, что адаптора нет, можно зарядить телефон на рецепшн. Волосы сушить и всё остальное тоже видимо у них на рецепшн делать. Сходили в общем в 7/11 купили переходник.

11. Wi-fi очень медленный. В номере практически не работал, на рецепшн более менее.

В общем, подводя итог, я бы в этом отеле находилась только поесть и поспать а дальше двигалась бы в Дубай, на экскурсии и т.д. И это при условии что вам попался номер не над ночным клубом. И еще следующий раз будем брать машину. Не смотря на все уговоры и страшилки гидов - нет ничего страшного. Просто не нарушать скоростной режим и стараться правильно парковаться.

Новый год провели в Дубае. Было супер. Пробок не наблюдали и народу тоже было не так уж много. В районе Бурдж Халифы сделали ограждение и пропускной режим, пару раз проверили сумку. Индусов как всегда много, но за ограждения пускали только семьями.

Те кто остались в отеле в Рас Аль Хайме на празднование НГ, были сильно разочарованы, а деньги заплатили немаленькие. Кто там же ездил на пляж смотреть салют два часа добирались обратно по пробкам, при том что пешком идти быстрее, а ехать днем это расстояние 10 минут.

Личный совет: поменьше слушать байки гидов и не весвсевозможные способы развести народ на деньги.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • питание
  • тренажерный зал
  • пляжные полотенца
  • шум
  • расположение
  • холодно в номере
  • нет фена
  • розетки не адаптированы переходник не дают
  • не полный комплект полотенец
  • трансфер на пляж всегда переполнен
  • недоброжелательный персонал
  • на пляже вид на противоположный берег
  • wi-fi очень медленный
Добавлено: 10.01.2018 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Отель для своих денег очень хороший!
Просто надо думать прежде чем бронировать! Сравнивать цены на другие отели! И не ждать по-дешевке шикарного 5* отеля, с шикарным сервисом!!!
Не сказала бы, что мы заплатили копейки. С уверенностью могу сказать что отель на 4 звезды не тянет, в Дубае 3 звезды были по обслуживанию намного лучше. И самое главное, сколько бы отель ни стоил, такого отношения к клиентам и полное отсутствие заинтересованности в помощи не оправдывает никакая низкая цена.
К тому же путешествую я уже на протяжении 20 лет. Сравнить есть с чем. И хостелы видели, и 5* отели, и Азию и Африку и Европу. Так же путешествовала и бронировала отели самостоятельно, но отзыв пишу первый раз из-за крайней неудовлетворенности. Не будь я на столько опытна и самостоятельна отдых вообще был бы испорчен. Сочувствую тем людям, что встретили новый год там при огромном количестве возможностей без переплаты.
Полезный отзыв
Наталья, здравствуйте! Подскажите автобусы точно ходят ? просто мне сказали, что они на зимний период закрывают их. вы когда отдыхали и ездили на нем? первый в 9 утра отходит?
Мы отдыхали конец декабря - начало января. Автобусы точно ходят. На рецепшн вам дадут расписание и карточки на полотенца. Полотенца по этим карточкам каждый день получать и сдавать. Пляж забит. До обеда лежаки сложнее найти, после обеда освобождаются. У меня есть фото расписания, попробую прикрепить к отзыву. Первый автобус от отеля в 9.
Наталья, я не правильно выразилась. Автобусы до Дубаи меня интересуют)
Табло мы так и не увидели, к сожалению фото нет. В 9 почти с уверенностью могу сказать что автобус идёт, даже должны быть ещё раньше. Билет с человека 25, оплачивали у водителя ля. Но на обратный путь почему то водитель потребовал билет, его надо было видимо заранее приобрести. Его у нас не оказалось и он принял наличными. Автобусы все комфортабельные и чистые, с кондиционером. Индусы и пакистанцы тоже конечно на них ездят, но даже они показались опрятными.а на рьратеом пути автобус про ждал мимо аль Хамра мол и сделал остановку, там мы и вышли
Наталья, спасибо огромное за информацию. А то меня туристы которые там сейчас отдыхают ввели в заблуждение, что автобусы не ходят в зимний период.
2 балла это мало для этого отеля, будьте объективней. Отзывы нужно писать на холодную голову, а не сразу после того, как не влезли в автобус, задержавшись в ресторане, поедая вкусный завтрак.
Может вы невнимательно прочли все остальные пункты моего отзыва. К сожалению, автобус - это было самое небольшое разочарование из всех. И нас не затруднило просто продолжить ездить на такси. Кстати на автобус, например, с пляжа мы пришли за 15-20 минут. И когда за бортом каждый раз остаётся не 1-2 человека, а толпа из 10, наверное руководству отеля стоит хотя бы на самые пиковые часы увеличить количество мест.
А вот, поживи вы в номере над ночным клубом, с музыкой до 4х утра, когда пол отеля в это время свободны (я проверяла наличие мест), и, наблюдая картину полного равнодушия сотрудников, - ваше мнение изменилось бы.
Кстати о питании, тут я просто не стала жестить, ну должны же быть хоть какие-то плюсы... Хотя персонала и посуды там явно не хватает, такой момент как отсутствие тарелок или приборов-нормальное явление. А вечерами на ужин иногда приходилось постоять в очереди на столик минут 10-15, хотя, когда нас сажали в итоге, свободных столов было достаточно. Нехватка персонала так же явно сказывается и на своевременной замене закончившихся блюд.
Рада помочь, Елена. Кстати, такси до Дубая (Дубай Молл) нам обошлось в 170. Мы договорились сделать фиксированную цену и доехали очень быстро, без пробок. Но в итоге если бы мы платили по счётчику, то вышло бы так же, 165 если не ошибаюсь.
Полезный отзыв
первый автобус в Дубай отходит в 5.30, расписание висит на станции, обратно последний в 21.30. Туда 25 дирхам, обратно 20. На станции Юнион в Дубаи есть касса, там приобретаются билеты. Надо знать, что билеты не по времени, надо приходить заранее, автобус подают за полчаса. Народу много, мы так однажды остались до следующего. Женщины с семьями отдельной очередью вперед, затем одинокие мужчины.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 815
  • Фото: 1
0 Благодарностей