АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2017
25.12.17 - 05.01.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых за немалые деньги.

Летели 2 взрослых из Питера напрямую и малыш 1 год.

Платили 280 т за 11 ночей , включая празднование Нового Года.

Новый Год сплошное разочарование!!!! Отвратительно, без души , без сердца не пойми что устроили. В 11 уже праздник закончился.

Теперь в целом:

Отель оставил очень плохое впечатление что казалось невозможным при моей любви к этой стране в целом.

В первую очередь разочаровал персонал и так называемый сервис.

Персонал ( в первую очередь это рецепшен) лживый, наглый , вымогающий деньги , не знающий английского языка или делающий вид что не знает . Персоналу ПЛЕВАТЬ на Ваши желания, просьбы, замечания. Я такое вижу впервые.

Отель старый, очень грязный, ресторан основной это просто столовка советских времен, не допроситься соли с перцем, салфеток, ручки кресел, стульев ,столы ооочень грязные, вытирала каждый раз прежде чем усадить ребенка и сама знаю какие там черные салфетки были. И так везде, антисанитария полная.

Пляж на бетоне , после дождя скользко ходить потому как бетон с водорослями и слизкий а песка мало и после дождя все оголяется.

Покупали номер deluxe ocean view в Beach. Сначала нас попытались заселить в другой отель этой же сети, в результате чего мы , гид от Анекс , а также весь остальной автобус

который ждал заселения в свои гостиницы потеряли час времени на рецепшене другого отеля , после чего нам было сказано чтобы мы все же ехали в свой отель, мол места найдутся...

далее по приезду спустя положенное количество часов( только после 15.00 по местному времени) нас заселили в самый старый и ужасный номер котоый я только видела в своей жизни, но с видом на море. Номер 311. С тремя огромными грязными сьарыми кроватями и старым диваном из плетеной мебели с поломанными прутьями,которому давно место на свалке. Я попыталась на рецепшене настоять на том что ЭТО по определению не может быть deluxe. Свои заверения я подкрепила 50 долларами после чего мне было обещан новый номер через 2 дня в 15.00 . Поскольку в этот день якобы все занято.Мы ждали эти 2 дня толком не раскладываясь, в назначенный час и день этого сотрудника не окащалось на работе. Мы были посланы менеджером рецепшена далеко и надолго а именно до 29 го числа. Так прошли еще 2 дня. 29 го уже не работал менеджер рецепшена который был в курсе нашей ситуации и пришлось повторно пробиваться через дебри невежливых и не знающих английского языка девочек и мальчиков на рецепшене чтобы дойти до другого менеджера. Который нам сказал что номеров нет, приходите 1 или 2 января. Только после моих слов что я не уйду с рецепшена и буду писать кляузу на английском ящыке на имя директора отеля нам было показано 3 номера в последний из котрых мы наконец переселились спустя 6 часов мытарств на рецепшене!!!

Это очень бесит. Платить немалые деньги и мотать себе же нервы в отпуске.

Дали нам номер 521. Сплошь одни канадцы на этаже. Тоже старый но немного приличнее.

Горничная напрямую говорила ято мы ей должны 3 доллара при каждой нашей встрече, при этом через день забывала положить чай и кофе нам в номер.

Обращения на рецепшен насчет телефон , чая кофе, тараканов не возымели эффекта.

В номере бегали мелкие тараканы там где принадледности для кофе и чая.. телефон не работал все время и никто его чинить не пришел.

На балконе нет крючков, веревочек некуда вешать вещи на просушку.

Писать могу долго и все будет в таком же духе.

  • их нет.
  • персонал
  • номера
  • пляж
  • море
  • грязь
  • равнодушие
  • дорога между отелями гарден и бич
  • анимация слабая
  • ужасная фирма анекс
  • плохие самолеты азур
Добавлено: 10.01.2018 03:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Диана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 088
  • Фото: 0
0 Благодарностей