за последние 30 дней
Не надо вам сюда
Отдыхали 5 дней. Бронировали не сами, а через пакетный тур. Сами никогда бы так не лоханулись.
Сняли его с 30/12. Заехали 1го Янв. Так как на НГ зависли в Барселоне. При заезде сообщили, что время с 14.00 для размещения. После эмоциальных убеждений, ресепшн понял, что наш номер - наш уже с 30/12 и нас не парит их проблемы, что они кому то пока пересдали.
Далее, было заселение. Нам сообщили ,что холодильники закрыты, так как не работают. Но у нас были с собой лекарства и нам нужен был холодильник. Муж упёрся в то, что включите его нам, а мы сами решим будем использовать или нет. И тут был самый большой сюрприз. В холодильнике , который мы открыли были сгнившие старые продукты. То есть сотрудники тупо закрыли холодильники, даже их не почистив. Запах был непередаваем. Мы сходили не ресепшн и предложили пожить в этом номере самим. Итог: мы сменили 3 номера!!211, 525, 427 Причины: вонь из холодильника (требуйте вскрывать их, иначе будете дышать сгнившими продуктами), не работало отопление и телефон.
Завтраки грустные. Овощей нет. Все жирное. Кофе плохой. Наливается так, что стоите грязный вы и все вокруг.
Номера убирали сносно. Но все равно воняло мочой. Есть ощущение, что тряпки они не меняют.
Спорить бесполезно. Ресепшн практически не говорит на английском.
Бесплатный трансфер до подъемника- это танцы с бубнами: запишись заранее , в точное время и ещё не факт , что будет место.
В итоге ездили на обычном Басе за 1'80.
Халатов нет. Тапок нет. За что 4* не понятно.
За всю новогоднюю поездку минусы были этот отель и сотрудничество с Анэкс тур.
Не ездили через пакеты, и не надо начинать. Будет нам наукой.
Отель не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?