за последние 30 дней
Долина может и зеленая, но со "звездами" погорячились!
Приехали в этот санаторий случайно, вместо знакомых, которые не смогли приехать. В 2004 году, когда эта гостиница была еще под названием "ЮГРА", мы были в ней на конференции вместе с компанией "Сингента", тогда было все хорошо, чего не скажешь про настоящее время, вернее время там остановилось!!! Может эта гостиница и соответствует всем требованиям категории 4 звезды, но она абсолютно не отвечает требованиям человека, желающего комфортно отдохнуть. Фасад здания облупился, особенно балконная его часть, номер, который предоставили, кстати не в 14-00, а ближе к 15-00, тоже выглядит печально, тюль грязный, воды бутилированной нет, в ванной комнате стоял устойчивый, зловонный запах канализации, пока не заткнули слив, матрасы на кроватях, видимо старые с неровностями, подушки - два плоских и плотных блина, третью нашла, она была побольше, но набита непонятно каким -то материалом, отдельными фракциями, одеяла тоже, не воздушные и гипоаллергенные, а как раньше были советские, плотные шерстяные (в нашем случае не уверена), заправлять в пододеяльники приходится самим. Но отдельная песня - это столовая ( рестораном я ЭТО))) назвать не могу)! ООООчень печальный и скудный ассортимент шведского стола, такая подача и раскладка блюд, не то что не вызовет аппетит, она его надолго отобьет!!! Салаты- это капуста в разных ее видах, в основном соленая, с разными добавками, гарниры - в основном каши, опять же капуста, сосиски самые дешевые, один крахмал, сладкий стол - сладкие булочки и ватрушки, вместо фруктов печеные яблоки и печеная тыква. Блины пекут онлайн, два на человека и за ними очередь. Известно, что для оценки качества продукта человек использует органолептические методы, а именно органы чувств обоняние, осязание, вкус, зрение. Играют роль свежесть, приятный вид, цвет, консистенция, запах и, что немаловажно, ассортимент еды, ее эстетическая подача! Здесь все с точностью до наоборот! Ну не тянете вы на шведскую линию, не умеете красиво и вкусно подать, работайте по меню, может так сможете, или поменяйте поваров! Некоторые мне заметят, что за такую цену за номер, что вы хотите? Да, цена небольшая, но тогда я не понимаю, как умудряются Турецкие отели за такие же деньги, так красиво и в огромном изобилии всего чего душа пожелает подать на шведском столе и не три раза в день, а 24 часа в сутки! Чтобы не быть голословной: в этом году мы отдыхали в очень хорошем отеле Турции за 55 000 р. за 7 ночей на двоих, отнимите перелет, даже самый минимум, трансфер и получится, что жили мы практически бесплатно, но как жили)))), Зеленой долине и не снилось! Я даже не буду перечислять, все и так все знают! Просто в очередной раз убеждаешься, что у нас недорого - это однозначно не хорошо!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?