АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в декабре 2017
23.12.17 - 06.01.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цитадель уже не тот..... Или Новый год в Египте

Всем привет. Летели из Москвы семьей с 2 детьми (5 и 7 лет). Перелет Турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбуле (все быстро и без задержек). В отеле из Москвы забронировали трансфер аэропорт-отель цена 30$.

Отель бронировали на прямую (110$ в сутки), так как разница с букингом (172$ в сутки) была существенная.

ПОГОДА В ЯНВАРЕ: Сильный ветер был 2 дня (10 м/с). Всё остальное время, а это с 23 декабря по 6 января стояла хорошая солнечная погода. Купались в море даже дети. Ветер был (4-6 м/с), но он не доставлял какого либо дискомфорта. Вечерами было прохладно +15-+17 градусов, ходили в свитерах и ветровках. Море было примерно градусов +25.

На территории есть бассейны с подогревом, температура воды там была такая же как и в море.

Итак, для тех кому лень читать весь отзыв:

ПЛЮСЫ:

1. Море, красивый риф с рыбами, хороший заход в море

2.Вид из номеров

3. Рестораны Аля-Карт

4. Хорошая анимация

5. Вкусные завтраки

МИНУСЫ:

1. Шведский стол (ужин и обед)

2. Старые, грязные номера

3. Мало зелени

4. Старые лежаки

5. Грязные стаканы на пляже

6. Организация новогоднего и рождественского ужина.

Перед тем, как бронировать отель напрямую, мы договорились с тем, что отель нам предоставят бесплатный ранний заезд в 3 часа ночи при наличии свободных номеров. В итоге по прилету, менеджер на ресепшн Мухамед сказал, что свободных номеров нет, ждите 14 часов. Мы начали возмущаться и через 3 часа Мухамед нашел свободный номер и предложил нам ранний заезд за 55$, пришлось согласиться так как очень хотелось спать. Утром я написала претензию в службу бронирования и 55$ нам вернули обратно. Мелочь конечно, но неприятно.

Начнём с плюсов:

1. Море.

Море красивое, очень много рыб, есть большой риф. с Маской плавать одно удовольствие. На пляже песок. Вход в море не очень комфортный, необходимы тапочки, так как много ежей и морских звёзд. мелководье примерно метров 15, потом глубина. Лежаков полно, мест искать не приходилось.

2.Вид на море.

Все номера в Цитадели имеют Вид на море. Специально доплачивать за вид не нужно.

3. Рестораны Аля-Карт (посещать можно без ограничений все, кроме тайского)

Вечерами мы питались только в них.

Их четыре: бразильский (разные виды шашлыков), итальянский (по меню), тайский, рыбный (рыба, ракушки, суши).

Писать много не буду, просто скажу что, все вкусно и есть что выбрать. Хороший сервис. Много официантов. Хорошее и быстрое обслуживание.

Записываться нужно за день с 8-10 утра.

4. АНИМАЦИЯ

ВОТ здесь БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Анимация очень веселая, практически все говорят на русском. Отдельное спасибо Еве и Даше- ВЫ сделали наш отдых. Только из-за них хочется вернутся в отель снова. Дети (5 и 7 лет) днем постоянно были заняты с ними (дартс, боча, танцы, фестиваль красок) , дети вечером быстрее старались съесть ужин чтоб не пропустить Мини-Диско.

Мы с мужем тоже постоянно были при деле, то волейбол, то боча, даже "краски" отведали)))

Тех, кто пишет, что анимация слабая, так это от того, что Вы лежите к верху пузом и сами не хотите развлекаться! Нам очень понравилось. Мы всегда старались во всем участвовать.

Каждый вечер в лобби живая музыка и представление.

МИНУСЫ:

Ну а теперь о неприятном, сразу начну с того, что до настоящего времени мы отдыхали в другой знаменитой Египетской сети, название писать не буду, дабы не создавать рекламу. И когда мы в октябре 2015 году последний раз отдыхали там, нам все расхваливали Цитадель, называя его премиум отелем, не уступающим тому, где мы были. Поэтому мы решили следующий раз посетить Цитадель.

Но,увы, отель не оправдал наших ожиданий. Как говорили люди, отдыхавшие в Цитаделе уже не первый раз, что отель с 2016 году очень испортился. Раньше всё было по другому. Я охотно верю, так как отель на момент нашего пребывания , по моим ощущениям, не был заполнен даже наполовину. Ремонт в номерах не делали с самого открытия, а это если я не ошибаюсь 2008 год.

1. Шведский стол.

Затравки. К ним претензий нет, стандартные, хорошие, омлет, блины, каша (только рисовая), фрукты, выпечка, сосиски. Сок юпи.

Фреши платно -1,5$. Пили каждый день-очень сладкие.

Обед. Если вы не любитель макарон, то Вам придется каждый день проходить квест по добыче себе еды. Это не питание 5* отеля, господа. Каждый день макароны и рис, очень сильно жаренная курицы и рыба в кляре, суп. Нам еда надоела дней через 5. Ели суп с хлебом и догонялись вкусными безешками.

Ужин. Особо от обеда не отличается. Пару раз был гриль на улице.

Как я уже писала выше, ужинами мы спасались в ресторанах аля- карт. Поэтому нас это не напрягало совсем. Благо посещать их можно бесплатно без ограничения. Ходи хоть каждый день в один и тот же.

2. Номера

Номер 6023- Делюкс. в 6 корпусе: 1 большая кровать и 2 маленькие.( душевая, туалет, раковина)

Старый номер, обшарпанные стены и все что в нем есть, все стены состоят из камней, а на камнях пыль в 1 см (фото прилагаю). Вся сантехника старая и ржавая. С унитаза все 14 дней и днем и ночью текла вода.

Уборка в номерах нормальная. Крутят полотенца, приносят цветочки.

Правда ерез день забывали приносить полотенца. Клали 2 шт, вместо 4. Приходилось звонить на ресепшн- через 10 минут приносили.

3. Мало зелени

Это сложно отнести к минусам, так как отель предполагает каменную крепость. Но, честно, напрягло. Хотелось бы травки, и в цветочков.

4. Старые лежаки.

Но предполагаю, что с открытия отеля их не меняли, так же как и матрасы. не то, чтоб это критично. Но, мы же едем в хорошую 5*, где должно быть всё на уровне.

5. Грязные стаканы на пляже.

Вот это песня. Так же как и номера и лежаки, эти стаканы не обновлялись с времен царя Соломана. Они настолько старые, что поверьте, даже если вы неприхотливый турист, вы вряд ли заходите пить из них, вот прям фу-фу-фу. Бармен моет их без каких либо моющих средств, а просто двумя пальцами под краном воды и наливает новую порцию. Благо, если попросить, то нальют в одноразовый.

6. Организация Нового Года и Рождества.

За 2 ужина мы заплатили 320$ (это 2 взрослых и 2 детей)

Рождественский ужин -это был квест по добычи себе еды. Такого безобразия я не встречала еще ни разу. Всех посадили за столы и все ждали, когда же начнут раздавать еду. О, Боги! Этого не случилось. Нужно было занимать очередь на шведский стол. Только представьте, что весь отль разом решил поесть! В очереди мы стояли ЧАС!!!!!, чтоб взять себе хоть какую то еду. Естественно, отстояв час в очереди и покормив себя и детей сил на представление не осталось. Ушли спать.

Новогодний ужин более менее организован. И мы уже наученные очередью, в 20-00 ломанулись набирать себе еду в числе первых. Новогодний ужин опять же спасла команда АНИМАЦИИ.

ПыСы: Отель находится далеко от Хургады, такси в один конец 30$, самим дойти до дороги, чтоб поймать такси проблематично, так как шагать придется 3,5 км.

Итог: Вряд ли вернемся снова, так как хотелось бы отдыхать в более свежих и чистых номерах. Хотелось бы на обед есть вкусную еду, а не то что Бог пошлет.

Вернулись бы в этот отель, ТОЛЬКО из-за ХОРОШЕГО моря, красивой лагуны и анимационной команды, которая сейчас работает в отеле.

ПыСы: Не нужно спорить с моим отзывом, так как это сугубо моё личное мнение. Если Вам понравилось, то я искренне за Вас рада. Возможно, наши понятия комфорта и чистоты рознятся с Вами. Мы отлично отдохнули, приехали с набравшись сил и положительных эмоций.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • анимационная команда ева и даша
  • море
  • рестораны аля карт
  • вид из окна номеров
  • лагуна
  • риф и рыбы
  • старые номера
  • шведский стол( обед и ужин)
  • грязные стаканы на пляже
  • отсутствие зелени
Добавлено: 09.01.2018 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

16:43 11.01.18
Уважаемая Олеся!

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Azur Resort мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв.

Мы очень рады, что Вы отлично отдохнули, и вернулись домой набравшись сил и положительных эмоций. Особенно приятно то, что Вы отметили красоту моря и рифа, вид из номеров, рестораны а ля карт, вкусные завтраки и работу команды аниматоров нашего отеля!

Мы высоко ценим комментарии и конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненный неудобства. Все указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов и мы приложим все усилия для их устранения.

Будем искренне рады приветствовать Вас вновь в Citadel Azur Resort!

С наилучшими пожеланиями,

Кхалед Садек
Генеральный директор
хм..ну вы уж конечно и фотки сделали, прям такое ощущение что с лупой каждый миллиметр прошли..
Ходила без лупы, она не потребовалась.
Если вам нравиться дышать пылью, Велком в Цитадель!
Полезный отзыв
Олеся, добрый день. Вы оставили подробный и информативный отзыв. Меня интересует в большей степени море( едем с подругой в марте 2018). Если плавать с маской и тубкой, то есть ли пантон, чтобы сразу "попасть" в воду?
Зоя, понтона там нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся БББ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 766
  • Фото: 17
0 Благодарностей