АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2017
30.12.17 - 06.01.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства

Решили встретить Новый 2018 года в тепле и комфорте. Летели авиакомпанией Россия. Места space+ за неделю до вылета выбрать было уже нельзя. Однако нам повезло, и третье место в нашем ряду было пустое, что существенно облегчило перелет.

По прилету в аэропорту были жуткие очереди. Все очень медленно и долго. На выходе встретила девушка с табличкой туроператора и пошли в автобус. В автобусе сидели еще час ждали пока все соберутся. Вообщем все очень долго и муторно. В конечном счете в отель уже приехали разбитые и уставшие. Заселили сразу в 3 корпус. На выбор предлагали 1 или 2 этаж. Мы выбрали первый и не прогадали. Номер был с прямым видом на океан, с террасой и двумя жезлонгами. Мило и уютно. Номер конечно пошарпанный слегка, не помешал бы косметический ремонтик. В номере кондей, кофеварка, тв, минибар - стандартный набор.

Минибар пополнялся невсегда. Через 3 дня оставили жалобу на гест-сервисе. Через час прибежала девушка с целым пакетом соков, колы, пива и начесов. Полотенца меняли каждый день. А вот с постельным было недопонимание. За 6 дней его поменяли только один раз! Не важно, кладешь ты кровать специальную карточку или нет. Ну не хочет менять и все. Регулярно оставляли на кровати чаевые в виде 1$. Это расстроило.

Еще из минусов! По телефону в номер заказали лед для напитков. Ждали 50 минут :( В другой раз у нас сломалась входная дверь. Замок магнитный не закрывался. Вызвали ремонтника по телефону. Он шел 40 минут. Из-за чего опоздали в аля-карт ресторан. Убирались в номере плохо. Пол то ли мыли грязной водой, то ли не мыли вообще. Пыль на поверхности тумбочек, на столе - везде. Ни разу не вытералась.

Территория отличная зеленая. Павлины гуляли и заходили на веранду в гости.

Пляж с водорослями. Но их регулярно убирали зеленые человечки и трактор. Море супер! Бирюзово-молочное! Лежаков очень много, мест хватало. Полотенца меняли без проблем.

В баре у бассейна - любые вкусные напитки.

Единственное чего не хватало в барах - это закусок. Каких-нибудь чипсов, пиццы или чего-то такого. Иногда ром просто хотелось закусить, а не запивать колой :))))

По еде. В основном ресторане вкусно. Морепродукты были. Ла триза - очень вкусные обеды. Гурме - самый лучший аля-карт. Безумно вкусно. В паласе - стекхаус и сифуд на четверочку. Хойо - ужас. Не рекомендую.

По всей территории бич и палас у нас почему-то был бесплатный индивидуальный wifi, который нам выдали при заселении индивидуально.

При выселении дали 1 час бесплатно на проживание.

  • пляж
  • еда
  • море
  • территория
  • близко к аэропорту
  • сервис
  • обслуживание
  • отсутствие русскоговорящего сотрудника
Добавлено: 09.01.2018 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:40 26.01.18
Уважаемый гость,

Мы очень ценим то время, которое вы потратили на просмотр своего недавнего опыта в нашем отеле, в Barceló мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.

Мы также очень рады прочесть ваше удовлетворение в связи с комфортом комнаты, в которой мы вас разместили, и благодарны за ваш интерес к красоте наших помещений, направленных на обеспечение незабываемого отдыха в нашем отеле.

Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barceló мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются аспектами, важными для наших гостей, чтобы чувствовать себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Кроме того, мы рады, что вам понравилась красота нашего пляжа, а также комфорт наших шезлонгов

И последнее, но не менее важное: это наполняет нас гордостью, что вы можете насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагающих самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.

Еще раз спасибо за этот теплый обзор вашего пребывания у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

С наилучшими пожеланиями,
Сэнди Пфеил
директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Geoprofi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 15 135
  • Фото: 8
0 Благодарностей