АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
05.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

первое путешествие

Всем добрый день!

Наконец-то руки дошли оставить отзыв о данном отеле. Я летал на отдых впервые, супруга уже бывала в других местах. Отель выбрали в качестве свадебного путешествия. Что касаемо заселения, приехал раньше заселения в 12:30, заполнили документы, оставили вещи и пошли обедать. Заселили быстро раньше чем должны были. Поднялись мы в номер, в номере было чисто, но сильно воняло хлоркой, ну да ладно подумали мы и отправились купаться. Все было прекрасно до некоторых моментов. В отеле еще можно попросить подарок в виде фруктов и бутылки вина, молодоженам еще дают бумагу с пожеланиями, обещали на 2 день после заезда принести, после 3 звонка на ресепшн Питание за весь отпуск практически не поменялось, хоть мы и не привередливые в еде, но через 3 дня одного и того, же это все стало надоедать. Фрукты были безвкусные, по сладостям одно и то же, только в разных формах. По поводу музыки и развлечений, раз в 3 дня все повторяется, музыка на постоянном репите каждый день, надоела на 2 день. Что касаемо чистоты на пляже и территории все супер, чего не могу сказать про номер, за все время вешали табличку уборки 3 раза (в остальные дни весела не беспокоить), из них номер убрали 1 раз и сменили постельное белье 1 раз, полотенца не меняли ни разу, а в день перед отъездом оставили только 1 большое полотенце и маленькое, убрали коврик из душевой (не понятно зачем) песок скрипел под ногами, хотя просили убраться и оставили чаевые, которые успешно забрали и ушли, а так же прихватив из сумки жены российские рубли в виде 3х тыс рублей, мелкие деньги почему то не взяли, а тупо раскидали их по сумке. Пытались добиться от персонала отеля отеля возврата денег, на, что нам сказали, чтоб мы доказали, что они были. При выезде с номера попросили услуги носильщика, прождали 25 мин., ни кто так и не пришел. Осадок остался только негативный.

  • грязно в номерах
  • однообразная еда
  • воровство в номерах
Добавлено: 09.01.2018 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень странный отзыв. Видимо медовый месяц не удался. иначе не обращали бы внимание на всякую ерунду. Особенно понравилось про безвкусные фрукты! Скорее всего вам не надо отдыхать в отелях на все включено, а ехать в Европу. брать завтрак и питаться в кафе и ресторанах. Судя по остальным отзывам с питанием в отеле все нормально.
На счет медового месяца (если Вам так интересно) он удался! по поводу фруктов написал конкретику так же как и про ресторан где мы ели, если людям нравится ежедневно в течении недели есть одно и то же, то это лично выбор каждого, я высказал лично свое мнение и то, что конкретно мне не понравилось. А на тему кому где отдыхать, личный выбор каждого человека, некоторые и в Анапе по 30 лет отдыхают. P.S. Ожидал не много большего от всё включено, по рассказам друзей и коллег.
Добрый день, Сергей! Я тоже в сентябре отдыхал в этом отеле. Да, с питанием не "фонтан", но фрукты: яблоки, апельсины, груши, сливы, зелёный и красный виноград, арбузы, дыни, а также помидоры и огурцы были всегда хорошего качества, некторины иногда жестковаты. Ну тут всё индивидуально, кому что нравится и каждый имеет право на свою оценку. А вот по поводу кражи!!!! ... это БОЛЬШОЙ минус! Мы сейфом не пользовались, всё лежало открыто в ящике и в женской сумке - не пропало ничего. В первый день приезда вечером стук в дверь и презент от отеля в виде блюда с фруктами и бутылочки вина, а на утро, после завтрака, мы обнаружили на постели и поздравительный именной адрес от отеля. Что ж, приятно, спасибо! Мы ничего не заказывали и не оговаривали. У всех всё по разному, но почему?
Не расстраивайтесь особо, Сергей! Всегда и везде подобное может быть, да и с сервисом тоже, а подобный случай с носильщиком до номера и обратно уже описывали и другие отдыхающие. Это тоже минус отелю в 5*.
Счастья вам и удачи в этом году!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Авдеев
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 628
  • Фото: 5
0 Благодарностей