АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2017
30.12.17 - 03.01.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бридж - это соотношение цена=качество!

Я отдыхала в отеле Бридж Резорт (в третий раз) с 30.12.2017 по 03.01.2018, корпус Токио, номер 608, с сыном и подругой.

Очередной раз убеждаюсь, что не зря выбираю данный отель для отдыха.

Радостно видеть одних и тех же сотрудников в течение нескольких лет (например, в лобби- и фито-баре) - что говорит о многом.

Приятным бонусом был ранний чек-ин в честь праздников.

Сотрудники отеля всегда здороваются с гостями и дарят улыбки.

Как обычно, мгновенная реакция на просьбы гостей - например, принести халаты.

Кстати, мои опасения по поводу количества гостей в ресторанах на праздники не оправдались - еды всем хватало, она пополнялась сотрудниками сразу же как только заканчивалась, очередей не было, столов хватало, был выделен отдельный зал для удобства гостей.

Порадовали возможности посещать две сауны и хамам (гостям было где разместиться и не было толчеи), а также пользоваться бесплатным трансфером на Красную поляну.

Как обычно, красивейшие украшения в честь новогодних праздником в лобби и на территории отеля! Была резиденция Деда Мороза и куча зон для фотосессий.

Полнейшим восторгом для меня стала работа службы безопасности и охраны.

Во-первых, как работает охрана на входе в отель - проверяются браслеты, каждая въезжающая машина осматривается внутри и снаружи.

Во-вторых, наличие охраны в холле помогают чувствовать гостей безопаснее.

Но то, что эти сотрудники сделали лично для меня - выше всяких похвал. Забытые при выезде из номера деньги в сейфе мне вернули (хотя я могла вообще о них и не вспомнить), а также помогли вернуть рюкзак, забытый в Сочи-парке (хотя на тот момент я уже не являлась гостем отеля!)

Передаю от себя лично и других гостей, проживавших со мною в номере, слова благодарности всем сотрудникам отеля, в особенности уборщице и службе безопасности.

В общем, мы как всегда в восторге - вкуснейшая еда, интересные развлечения, внимание гостям, уютные номера!

Спасибо отелю за то, что он есть, сервис остается на заявленном уровне - а сотрудники отеля делают наш отдых незабываемым!

С радостью вернемся в отель Бридж Резорт!

P.S. Верните йогурт на завтраке) Я его не нашла - а очень хотелось)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • номер
  • лобби-бар
  • развлечения
Добавлено: 09.01.2018 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Евгения!

Большое спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших сотрудников! Мы всегда стараемся пойти навстречу нашим гостям и оказать необходимую помощь, насколько это возможно. Очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. Пожалуй, для нас это и есть самый большой комплимент! От лица всей команды отеля Bridge Resort желаем Вам семейного счастья и благополучия в Новом году! Будем безмерно рады приветствовать Вас и Ваших близких в нашем отеле!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
подскажите что значит " 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ "SPO" HB " что такое SPO ? Есть ли в отеле детская комната ???,хотела бы приехать с ребенком 7-ми лет
Уважаемая Елена! SPO означает номер категории "стандарт без балкона". В отеле есть детская комната, 2 игротеки, а также платный детский сад.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Евгения
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 10 / 31
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 20 743
  • Фото: 194
0 Благодарностей