АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunkissed Plaza,Plaza De Antonio (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала С друзьями в декабре 2017
25.12.17 - 06.01.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проснулась ночью от того, что индус шарился в моей сумке

Я та девушка, которая упоминается в отзыве ниже. Ни фига себе я с 524 до 538 дооралась... а они вроде на разных этажах, представляете масштаб моего испуга?!

Значит так, мы тоже выбирали отель по отзывам, круг сузился до 4 и видимо я где-то нагрешила, раз выкупили тур именно в сан кисд.

Заселять до 14.00 отказались хотя номера были, но они только за 25 долларов (да, нам озвучили не 20, а 25). Ладно, оставили чемоданы и пошли на море, пришли после 14.00 и нам дали номер 524. Как я поняла в корпусе с номерами начиная с 500 селят только русских. Кровать одна, пытались добиться двух, но на ресепшене нам было сказано, что у них ТОЛЬКО двухспальные кровати. В последнюю ночь перед отъездом два туриста мужского пола рассказали, что у них две кровати, но получили их они только доплатив 60$. В этом отеле вам ни чего бесплатно не сделают, это факт....

Теперь к главному: в корпусе с номерами 500+ два окна: одно маленькое, а второе большое во всю стену. На окнах очень плотные шторы. В нашем случае не работали обе задвижки на окнах, но мы (не очень умный поступок) не обратили на это внимание, т.к номер находится на высоте примерно третьего этажа. Мы еще вниз поглядели и подумали, что не по стене же к нам полезут! Угу... по стене.

27 декабря, ночь, начало четвертого, я в номере одна - звучит романтично, но не в этой сказке. Я не знаю почему открыла глаза, т.к шороха не было, я вижу силуэт худощавого мужчины, который...РОЕТСЯ В МОЕЙ СУМКЕ! В начале я подумала, что попутчик вернулся, но дверь закрыта и ключ у меня внутри. И тут я понимаю, что это вор... в метре от кровати. Так страшно мне еще ни когда не было, я думала он меня убьет, я понимала, что до двери я не успею добежать и заорала. Это был крик не помощи, а ужаса, не знаю, что бы было, если бы от страха перехватило голос и я бы не смогла кричать. Как описано в предыдущем отзыве кричала я громко. На моих глазах, под аккомпанемент моего голоса вор.... выпрыгнул в окно! Оно на уровне 1,20, но он это сделал очень легко. Я за ним к окну, ору, т.к знаю, что пост охраны у ворот и у нашего корпуса, выбежала в коридор, ору. На мой крик сбежались соседи. Охрана пришла последними. Но я так и не поняла зачем, т.к реакции на ситуацию не было вообще. Прождав персонал с ресепшена мы пошли туда сами, там мы встретили женщину, которая прибежала на мой крик и в данный момент уезжала, она кричала персоналу, что в номер залезли, чтобы вызывали полицию, но что ей спокойно было сказано, что это был кот.... на территории ни одной кошки! (здесь д.б не нормативная лексика). Я начала кричать на парня с ресепшена, чтобы он вызвал полицию, он нехотя позвонил кому-то и сказал мне, что полиция приедет в 7.00. В 8.00 я пришла к ним сама, мне ответили, что вот с минуты на минуту приедут. Надо ли писать, что полицию ни кто не вызывал. Я потребовала переселить нас в другой номер, сказали придти в 10.00, пришли в 10, а там другие люди, которые не в курсе пришествия и мне пришлось все повторят, сказали прдити позже... снова другие люди на ресепшене, пересказ ситуации и приходите позже. Я ходила раза 3-4, когда в очередной раз сотрудник не потер кулачками глазки и не сказал с улыбочкой, что все мне приснилось. Вот тут я заплакала и обещала им отзыв в интернете об их отеле, плохой отзыв. Т.к оставаться в номере было не безопасно я написала отельному гиду Юлиане, которая велела мне позвонить ей с ресепшена до 9.00 утра, я позвонила и тут случилось чудо - персонал пошел осматривать номер, убедился в неисправности задвижек и переселил нас. Анексу я оставила претензию, которую они направили в отель, отель ответил, что мужчина ночью был русский, что ни чего не пропало и вообще они дали нам новый номер и чтобы мы шли лесом. Моему возмущению не было предела, т.к ни кто не поинтересовался пропало ли у меня что-то (чудом не украл - не успел), а уж про русского туриста это просто наглость. Гид ответила, что это проблемный отель.

Поэтому, русские, не селитесь в этот отель, в округе полно других отелей данной ценовой категории.

Отзыв девушки от 29.12 вообще поверг меня в шок, как я понимаю воровство через окна поставлено у них на поток, вор не заморачивается тем есть ли кто в номере, т.к уверен в полной своей безнаказанности. Кто знает чем закончилось бы дело, если бы я не проснулась.

Про экскурсии и шеки писать не буду, т.к отзыв об отеле.

Добавлено: 09.01.2018 00:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Кошмар! Сочувствую. Понятно, что все обращения к администрации отеля - это пустое сотрясение воздуха. Если за всё время жалобы поступают и поступают, а ситуация не меняется - значит её не хотят менять.
Вопрос тогда к туроператору Анекс - почему, не смотря на все объективные жалобы от отдыхающих о прямом и преступном нарушение их прав и безопасности - вы продолжаете продавать туры в отель, не соблюдающий элементарную безопасность туриста?!

Это же нечто запредельное - ночью в номер беспрепятственно проникают посторонние. И это происходит постоянно! Грабят, совершают развратные действия! Администрация покрывает их, преступно бездействует.
Хорошо, Анекс не может привести в порядок щеколды и замки в номерах. Но туроператора неоднократно был осведомлен о происходящем. Значит, надо поставить этот отель в чёрный список и не продавать туда туры! Такая мера отрезвит владельцев отеля и заставит их решить самое главное - обеспечить безопасность туристов.

Обязанность туроператора - после первой же подобной жалобы связаться с руководством отеля для решения проблемы и прекратить продавать в него туры! Но в этом случае жалобы поступают и поступают, и ничего не предпринимается.
Полезный отзыв
Вот тут действительно вопрос, почему Анекс игнорирует ситуации происходящие в данном отеле. И отельный гид, и гид, которая забирала нас из отеля одного мнения: "это проблемный отель".
По приезду я сообщила об инциденте в тур фирму, где брала тур, они обещали сообщить Анексу, но не знаю, что из этого выйдет, т.к я и претензию писала и когда в автобусе ехала мне гид велела описать ситуацию на бланке, который они всегда выдают туристам на обратной дороге.
Но больше всего удивляет попустительство администрации отеля, т.к дураку ясно, что будут плохие отзывы, которые повлияют на рейтинг отеля и его заполняемость русскими туристами. В любой стране можно "за углом" купить экскурсию, отдать деньги и ты точно знаешь, что без всяких чеков и расписок за тобой приедут, т.к в противном случае сработает сарафанное радио и к тебе уже не пойдут, а так туристы передают из уст в уста места, где все прошло хорошо.
Короче, другой отель, однозначно другой)
Если Анекс проигнорирует вашу претензию, то можно обратиться в Роспотребнадзор. Подкрепив жалобу предыдущими отзывами на этом сайте. Так как туроператор знает и уже был предупрежден отдыхающими о том, что происходит в отеле: не обеспечена безопасность туристов. Тем не менее, зная об угрозе для жизни и здоровья, продолжает продавать туры в такое место!
Роспотребнадзор - организация бесполезная даже на территории РФ. Анекс отправил мою претензию отелю и получил ответ, что ни чего не было, а туристов переселили.
Все руки не доходят скопировать мой отзыв на соседний ресурс по отзывам.
Вот вы когда поедите спросите у представителей Анекса, почему туры продаются раз ТАКИЕ отзывы.
Да... Понятно, что мы бессильны. Страшно, что не смотря на то, что происходит в отеле, претензии туристов только высмеивают. Надо всего-то установить хорошие запоры на окна и двери! Довести до сотрудников, что они действительно отвечают за безопасность туристов, особенно ночью, когда они спят в своих номерах! И если владельцам отеля это лень делать, то хотя бы туроператор внёс свое весомое слово. Они могут повлиять на ситуацию, если поставят ультиматум: обеспечить безопасность на территории отеля или предупредить владельцев, что если ничего не изменится - прекращают продажу туров в этот отель. Если бы меня предупредили заранее - я бы выбрала другой отель. Этот выбрала именно из-за неплохих отзывов!!! А сейчас уже нельзя поменять отель и очень страшно: что теперь, ночью не спать или спать по очереди?! Успокоил бы комментарий от туроператора или владельцев, что меры приняты. Но три недели идут непрерывные жалобы и нет ни малейшего намека на то, что люди услышаны.
Но вы хотя бы предупреждены. Мы тоже по отзывам выбирали.... Поэтому я и написала отзыв, чтобы другие были в курсе. Если бы девушка, которая отдыхала в ноябре и к которой тоже залезли, написала отзыв по приезду.... Но все случилось, как случилось) Наверное так должно было быть и мне предопределено было поехать именно в этот отель и познакомиться с определенными людьми в определенное время, чему я очень благодарно вселенной)). От ограбления меня все же оберегли (чудом сумка с деньгами стояла чуть дальше, чем за ночь до этого и мое пробуждение помешало вору до нее добраться).
З.Ы. нет, вот каждому событию произошедшему на отдыхе могу найти объяснение, а ворюге не могу! Видимо я просто за что-то расплатилась, надеюсь за дальнейшую счастливую жизнь))
да уж.. я тоже было в данном отеле в январе 2017 года.осталась в ужасе от наглости персонала.сочувствую и никому не советую туда ехать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Катерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 448
  • Фото: 32
0 Благодарностей