за последние 30 дней
Не предоставили оплаченный завтрак
Отдыхала в отеле Juno в Праге, в январе 2018 года. На ресепшене не говорили по русски. Наш от'езд с отеля назначен был на 5 утра, нас никто не предупредил. Увидела свою фамилию в списках только вечером по приезду в отель. Когда обратилась на ресепшен по поводу завтрака, мне сказали, что днём надо было обращаться (я гуляла по городу). В других странах, если ты пропустил завтрак, то ты можешь пообедать или поужинать. Я попросила соединить меня с начальством, чтоб хоть как-то разрешить проблему, но девушка на ресепшене, просила меня говорить на английском языке. Я принесла карту города, где был написан номер телефона туристической компании и попросила позвонить, но меня не только не соединили, но и сказали, что звонок будет платный. Я спросила, сколько будет стоить, мне сказали, что не знают.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?