АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
417 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2017
29.12.17 - 04.01.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ll Merkato

Выбрала тур на новый год в этот отель знала что отель ужасный , но не знала что стал еще хуже!!! Общее впечатление ШОК ! P/S Это была моя ошибка надеюсь последняя в том году. Все началось с заселения заселяли в номер где было все поломано ( не работал пульт , фен , холодильник , не закрывалось окно, тек рукомойник и т.д..еще грязно). Впечатление от номера могло быть и хуже но нет! P/S такое впечатления что в номере жил до нас чужой.Мы просили три дня поменять нам номер, каждый раз приходите через час все(без толку пока мы заплатили 10 $)потом переселили.Питания (было) - и это главное конечно могло быль и лучше но голодные ни были. P/S Без комментария. Территория отеля большая целый квартал, зелени нет, фонтанов тоже но тут они и не надо, расположения отела в шаговой возможности ко в сему принципе это и подкупило. ( Сам отель был грязный) туалеты около ресепшна не мылись 4 дня, бумаги не было! P/S.Отель изначально возможно и был 5*, от бездарного управления он скатился до 3* и это еще так по доброму. Дальше, Новый год это было что-то!!! В 10 часов мы уже спали в номере, заплатив за новогодний вечер обязательные 50$ P/S Возмущаться не было смысла, так-как нас тупо выгнали со столовой официанты, и забрали тарелки ДЛЯ НАС ЭТО БЫЛ ШОК !( Анимация развлекала детей возле елки! И то это все что-то было в Новый год !!!! КАК НОВОГОДНИЙ ТУР, НЕ РЕКОМЕНДУЮ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ !!!! Дальше, на жалобы в отели реакции ноль. Вика якобы Админ вообще не понятно кто там !? Я думаю этот человек просто для того что бы бухать с гостями фото перелагаю ниже ... P/S ДА и еще большинство отзывов пишут люди которым заплатили, ( боты) или сами Махмуды и Ахмеды для того что-бы получать премии, так-что надо быть бдительным! Не позволяйте вас обманывать за свои кровно заработанные деньги.... P/S есть все фото даже видео все для YouTubа.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположения
  • грязь
Добавлено 08.01.2018 16:19 1 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

14:30 09.01.18
Добрый день, Нина! Спасибо Вам за то, что нашли время написать отзыв. Вы бронировали promo room , эти номера находятся в удалении 500 метров от главного корпуса, об этом написано на всех сайтах , в том числе и на этом сайте. Так как отель был полным, Вас заселили в соответствии с вашей бронью (обычно при наличии свободных номеров мы селим гостей в главном и близлежащих корпусах), хотя все же потом Вам повысили категорию на superior и поменяли номер. Все неполадки и поломки в нашем отеле устраняются в течении дня. По поводу Нового года , я всем гостям персонально рассказывала программу и она ,кстати, тут на сайте тоже выложена, ужин в ресторане до 22.30, потом развлекательная программа в лобби , была танцевальная программа аниматоров, живая музыка, а так же дискотека до 1.00 ночи. Система all inclusive включает безалкогольные напитки, а так же алкогольные напитки местного производства, по желанию Вы могли принести более качественный алкоголь с собой или приобрести за доп.плату тут же в ресторане. Уважаемая Нина, в прошлом году Вы отдыхали у нас и написали два довольно таки негативных отзыва и настоятельно не рекомендовали наш отель туристам!!!! но при этом приехали опять же к нам праздновать Новый год?????!!! Где логика?? Напрашивается невольный вопрос, у Вас имеются какие то личные причины, по которым Вы упорно пишите негативные отзывы с целью снижения рейтинга отеля и неприязненное отношение ко мне лично? В любом случае , я желаю Вам всех благ и хорошего настроения , будьте добрее к окружающим и окружающий мир ответит Вам тем же. Кстати, ни один отзыв не написан под заказ, как Вы написали, все отзывы написаны от души нашими благодарными гостями. Еще раз благодарю Вас за то, что нашли время написать отзыв , и не один.
С уважением,
Представитель отеля Виктория.
Приехала ваш отель повторно так как у нас принято, проверять повторно возможно я ошиблась первый раз такое бывает, хотя нет не ошиблась отель стал еще хуже за 4 дня ни помыть в холе возле ресепшена туалеты? Опубликовать фото ОБОСРОНЫХ ТУАЛЕТОВ? ИЛИ ХВАТИТ ФОТО ТАМ ГДЕ ВЫ БУХАЕТЕ? За остальное я молчу!!! Да больше свободных отелей не было кроме вашего, это говорит о том что люди не охотно в него едут. К вам лично претензий нет! Вы исправно выполняете программу отеля, развлекая гостей в пьяном угаре, так сказать хозяйка бара !!! Поводу номера он был ужасный все поломано! Интересно посмотреть как вы перестелите поломанную оконную раму в течение суток, думаю даже ваша больная фантазия не сможет с этим справиться. Да! Меня переселили за 10 $ но не повысили (уровень комнаты), просто переселили с комнаты в которой не закрываться окна. За новый год я молчу, у нас забрали тарелки и выгнали нас со столовой ЭТО НОРМАЛЬНО ?. МЫ были не одни это был стол на 6 человек, они тоже еще отзывы напишут. Мы на двоих заплатили 150 $ ЗА Новый год на которы за Ноответьте за что мне интересно ?
Мы на двоих заплатили 150 $ ЗА Новый год на который спали уже в 10 часов так как состоловай нас выгнали программы развлекательной не было , просто аниматоры игрались с детьми у нас есть видео нового года и ваши слова не совпадают с действительностью. ЗА ЧТО МЫ заплатили деньги?? ЗА что мне интересно ? ЖДУ ответ так как мы подали много групповых жалоб на ваш отель...
Dear administration of hotel,on behalf of all the tourists ask you very carefully to verify the adequacy of each guest.After reading a review of NINA from Kiev,where she trashed the entire staff of your beautiful hotel,all hotel employees who try to make your stay pleasant and comfortable,I was not myself-just such a threat.They make a wondrous anger and irritation.I am grateful to all your staff for the great reception and service and would not want to inadequate ,ugly person could affect the reputation of your wonderful employees.
Уважаемая администрация отеля,от имени всех туристов прошу вас очень тщательно проверять на адекватность каждого гостя.Прочитав отзыв НИНЫ из Киева,в котором она облила грязью весь коллектив вашего прекрасного отеля,всех служащих отеля,которые стараются сделать отдых гостей приятным и комфортабельным,мне стало не по себе-такие гости просто опасны.Они сеют вокруг себя злобу и раздражение.Я благодарна всем вашим сотрудникам за великолепный прием и обслуживание и не хотела бы ,чтобы неадекватный ,гадкий человек мог повлиять на реноме ваших замечательных служащих.Надежда Васильевна,отдыхала в вашем отеле с 31 октября по 16 ноября 2017 года в номере 2239
19:15 10.01.18
Добрый день, уважаемая Нина! Я не люблю оправдываться , но Вы грубо вмешиваетесь в мою личную жизнь , делая и публикуя такого рода фото без моего на то разрешения. Хочу заметить, что я не "бухаю", как Вы выразились, а отдаю дань вежливости гостье нашего отеля, а так же моей коллеге, которая пригласила меня на ее День рождения (где я провела 30 минут) в мое свободное от работы время !!!!, так как мой рабочий день уже был закончен. А по поводу туалетов, чисто не там, где убирают...хотя туалеты убираются по несколько раз в день.

С уважением,
Представитель отеля Виктория.
14:23 11.01.18
Добрый день, уважаемая Нина! Дополнительно Вы оплатили праздничный Новогодний ужин в ресторане с 19.00 - 22.30, а не развлекательную программу ( она была бесплатной и продолжалась до 1.00 ночи, если Вы ушли раньше , это не значит, что ее не было) размер оплаты ужина зависит от агенства, в котором Вы оплачивали тур (мне туристами была озвучена цена от 30$ до 75$)
С уважением,
Представитель отеля Виктория.
Был в отеле в этот же период, все написанное Ниной действительно правда, отель грязный, а персонал невнимателен, за тсключением сотрудников ресторана. Раньше отель принадлежал компании Иберотель, и это было 5 звезд, теперь у этого отеля другой собственник, и получилась слабенькая 4-ка или крепкая 3-ка. Жаль, что узнал это уже прилетев на отдых.
Полезный отзыв
Надежда Нарышкина Кто вы такая что бы мне за мои деньги рассказывать что я должна делать? Вы что за меня уплачивали тур , давали деньги на поездку или как? Я не понимаю кто ты такая что бы оценивать мои эмоции от поездки в отеля который обманывает своих клиентов, кто такая что расскажешь как меня должны обслуживать за мои деньги в пяти звездном отели? И вообще Россия для Египта закрыта как вы там очутились под воротом???( Бухали вместе теперь позоришься(, я не понимаю если у вас есть камне претензии просто верните мне деньги за отстойный отдых, если нет готова вернуть мне деньги закрой свой р0т и слушай мои возмущения, так_как я возмущаюсь за свои деньги. НЕ ЗА ТВОИ!
Виктория скажите пожалуйста очень интересно, мне вернут деньги за карточку которую я нашла по приезду дамой в чемодане, 150 фунтов как не как или это тоже развод от вашего отеля?
Спасибо очень интересный факт!
Сомневаюсь, что можно назвать нормальным желание человека ехать туда, где ему не понравилось! :) Вот мы с семьёй уже были здесь и подумываем вернуться, смущает только ситуация с пляжами. Сам Отель нам в феврале 2017 года очень понравился, но не пляж :( А гест-релейшн Виктория - профессиональный, вежливый и почтительный сотрудник.
Полезный отзыв
Отдыхала в отеле трижды..всем довольна...но...в ноябре 2017 сменили пляж.....был пляж..стала помойка......хотела еще приехать...но буду искать другой отель..хочеться хороший пляж и всю красоту красного моря.
Добрый день, Тамара! Отель сейчас возит на два пляжа : песчаный и коралловый. Бесплатный песчаный пляж Eden Ibiza , на котором безалкогольный бар, душ, туалет, шезлонги и полотенца бесплатно. Коралловый пляж платный, он немного ближе к отелю , на коралловом Вы можете увидеть красоту Красного моря, а на песчаном позагорать в безветренной бухте зимой. Вы можете приобрести билеты на платный коралловый пляж Reef beach на стойке регистрации по цене 10 египетских фунтов за человека ( если Вы поедете на пляж без билета , Вам прийдется заплатить 30 ег.фунтов) , в цену включен только вход на пляж . Трансфер на оба пляжа бесплатный.
С ув. представитель отеля Виктория.
Спасибо большое за теплые слова, Карина! Отель сейчас возит на два пляжа : песчаный и коралловый. Бесплатный песчаный пляж Eden Ibiza , на котором безалкогольный бар, душ, туалет, шезлонги и полотенца бесплатно. Коралловый пляж платный, он немного ближе к отелю , на коралловом Вы можете увидеть красоту Красного моря, а на песчаном позагорать в безветренной бухте зимой. Вы можете приобрести билеты на платный коралловый пляж Reef beach на стойке регистрации по цене 10 египетских фунтов за человека ( если Вы поедете на пляж без билета , Вам прийдется заплатить 30 ег.фунтов) , в цену включен только вход на пляж . Трансфер на оба пляжа бесплатный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (810) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
nina
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей