АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Согласна со всеми положительными отзывами по этому отелю...

Согласна со всеми положительными отзывами по этому отелю - отель очень хороший, да мебель не новая, но все на достойном уровне, чувствуется менеджмент Савоя. Отдыхали с 21.09 по 28.09 вдвоем, в целом все понравилось, а если искать негатив, то его везде можно найти, даже в самых дорогих отелях. Нас заселили сразу после стандартного заполнения анкет и приветственного сока, у нас был забронирован pool-view, получили номер в 1 корпусе Family-room на 1 этаже, с выходом на террасу с плетеной мебелью и в отдельный мини-садик, номер большой где-то 25-30 м2, сантехника вся исправная. Убирали номер хорошо, хотя чаевые каждый день не оставляли, полотенца меняли тоже каждый день, один раз пробовала оставить большое полотенце на вешалке (чтобы не меняли) так нет все равно сменили на чистое. Воду в номер приносят каждый день по 0.5 л бутылке на человека (еще не в одной 4* такого не встречала). Территория ухоженная, зеленая, красивый бассейн, мне он больше понравилься, чем в Савое (хотя в Савое он по размеру больше). По всей территории расставлены динамики, и где-бы ты не находился везде музыка. По вечерам гуляли по СОХО или просто по территории Савоя, очень красиво, особенно понравился дизайн территории, которая спускается к барам и пляжу, заходили на виллы, никто слова против не сказал, охрана только улыбалась и предлагала свои услуги для фото. Вилла Клеопатра супер, правда стоит от 2000 евро за сутки, ну как говориться есть к чему стремиться. На площади СОХО каждый вечер развлекательные шоу, танцующие фонтаны, бары, кальяны, катание на верблюдах и т.п. На дискотеку не ходили, но судя по отзывам наших соотечественников на пляже - многим понравилось. В отеле есть бесплатный автобус до города (инфо на решепшене) - не ездили, как то жалко было время тратить, а все что нужно и сувениры купили в супермаркетах, кстати цены на порядок дешевле, чем в аэропорту.

Про еду: ассортимент достаточно разнообразен, каждый день была рыбка разная и очень хорошо приготовленная (в самолете общались с туристами из 5-звезд, так у них рыба была не каждый день, очень сухая, маленькими порциями и одна и та же), курица тоже очень вкусная и по разному приготовленная, несколько раз были кальмары и блюда из морепродуктов, на мясо внимание не обращала, ужины все тематические, в азиатский день готовили даже суши. Сладости - это отдельная тема, кто хоть раз попробовал, поймет о чем я (теперь сижу на диете), фруктов было на мой взгляд достаточно: гуава, груши, дыни, арбузы, виноград, финики. Жаль, что мало было инжира. Соки из пакетов тетрапак, разливают при вас, очень вкусный манговый, на завтрак вкусный напиток из каркаде. Порадовало и то, что чай и кофе были в ресторане и в обед и на ужин (для примера в отеле в Сафаге чай был только на завтрак, а в обед и ужин приходилось идти с тарелками сладостей в бар, или нести чашки в ресторан), небольшой минус, что чай только черный, но это мы уже отметели в опроснике на решепшене. Отмечу также, что никакой дискриминации в отношении русских не на решепшене, не в ресторане не заметили, если сами не садились за столик, то тут же прибегал официант и предлагал варианты столиков и интересовался, что принести из напитков. Конечно иногда наблюдается какая-то нерасторопность, но я думаю, что это по-большей части из-за того,что они просто не успевают. Наблюдали случай - в ресторан на завтрак привезли в инвалидной коляске англичанку, она отдыхала без сопровождения, привезли и забыли, она 10 минут обращалась к разным официантам, что бы они обслужили ее, но те как то особо не торопились, только после того, как она уже открыто стала возмущаться, ее обслужили. Так что это тоже можно расценивать как дискриминация, но уже не русских :). Вообще я считаю, что люди, которые пишут что их плохо обслуживают, просто сами ведут себя недостойным образом, попробуйте улыбнуться официанту, назвать его по имени (у них у всех есть бейджики с именем), просто поинтересоваться как дела, и результат на лицо, к вам будут не то, что бежать, лететь на крыльях. Это же относиться и к персоналу на пляже и в баре, нам всегда доносили и растилали полотенца, хотя самим это сделать плевое дело. Кстати многие в отеле пытаются говорить по русски, поэтому сами переходят с английского на русский, названия блюд в ресторане так же дублируется на русском.

Пляж и море: до пляжа минут 10 пешком и если идти по СОХО, а затем по территории Савоя, то совсем не напрягает, когда ленились или днем по жаре ездили на "басе" - 2 минуты. На "басе" иногда даже весело было ездить - водитель пел песни, а наши бабушки (были три старушки-веселушки) ему подтанцовывали. До пляжа можно пойти по дорожке справа от Савоя, где "бас" ездит, а можно на лифте из центрального здания спуститься до бассейна и далее по территории. Можно пойти и так: сразу на площади за каруселями, между магазинами и территорией отеля Санрайз есть проход, по нему до конца и сразу спуск на пляж со стороны Савоя. Пляж песчаный, один с Савоем, лежаками пользовались везде, но лучше к понтону Сиерры, к бару ближе, подальше от катеров, да и риф там красивее, хотя еще красивее за буйками понтона Сиерры в сторону дикого пляжа, куда плавать то вообще-то нельзя, спасатели сразу начинают свистеть. Море сказка, я обожаю красное море, поэтому только диферамбы, и хотя риф бедноват, но надо учитывать, что это не открытое море, где красота неописуемая, все равно очень хорошо, рыбок много всяких, особенно во второй половине дня. Рыб кормить нельзя, могут оштрафовать, но красивым девушкам разрешают немного. На диком рифе видела довольно таки больших рыб, ската, мурену метра 1,5, к вечеру приплывает много крылаток разных (какие же они все таки красивые). Отдельное спасибо за все это спасателю Ибрагиму (если кто поедет в отель передайте ему огромный привет от Лены и Юджина из Москвы).

По поводу шума от самолетов: как я уже писала мы жили в 1 корпусте, и тоже слышали садящиеся самолеты, так что это не только к 5-му корпусу относится, в Савое тоже их слышно, уж поверьте мне, но при закрытом балконе вполне нормально спать и привыкаешь уже на второй день.

Про анимацию писать много не буду, для меня наличие и работа аниматоров не является показателем отеля, однако порадовало, что она была и была не приставучая. Мы попали на русскую команду, с удовольствием училась танцевать восточные танцы и занималась йогой.

Теперь про тур-оператора, мы летели с Анекс-тур впервый раз, встретили и довезли до отеля нормально, нам отель не поменяли, хотя некоторым не повезло. Как объяснил встречающий гид из-за Рамадана, некоторые отели отказали в брони, так как приехали местные с большими чемоданами денег, и это уже случилось когда мы вылетели из Москвы, но этим туристам предоставили равноценную замену, уж насколько равноценную судить не могу. Перед отъездом в аэропорт прождали автобус почти 1,5 часа, при чем гид даже не удосужился позвонить в отель и предупредить о задержке, мы сами ему звонили и узнавали в чем дело. Так что общее впечатление от тур-оператора было подпорчено.

И в заключение - все понравилось, с удовольствием вернусь в зтот отель, можно конечно и в Савой, там на уровень выше, но вечерами там очень тихо, я бы сказала, что даже немного скучновато, а в Сиерре гулдящие англичане, шабутные итальянцы, живая музыка в баре до часа, одним словом веселее.

Добавлено: 08.10.2009 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 078) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3