за последние 30 дней
Крайне негостеприимная гостиница
В отеле заявлено питание по системе "шведский стол". Для нас это было самым главным фактором при выборе места проживания. С 30.12.17 по 01.01.18 г. включительно действительно был более-менее нормальный шведский стол. Мы закрывали глаза на старые салаты, деревянную выпечку и заветренные блинчики с творогом, потому что можно было поесть горячую кашу, творог, фрукты и сделать себе тосты.
Когда 01.01.18 г. в 14:00 (завтрак был перенесен на несколько часов) мы возвращались из ресторана в номер, то увидели девушек, везущих на каталке несколько десятков пакетов с едой. В тот момент мы решили, что это везут сухпайки для отъезжающих до завтрака. Как же мы ошибались.
02.01.18 г. мы утром подошли к ресторану и наткнулись на закрытые двери. Никаких табличек на них на было. Мы спустились на ресепшен, чтобы узнать про завтрак. Нам сказали, что управляющая приняла решение отменить шведский стол, потому что в гостинице проживает меньше 15-ти человек и им невыгодно делать нормальные завтраки. Нам будут выдаваться сухпайки, пока и если в гостиницу не заселится больше народа. Администратор разговаривала с нами высокомерно и по-хамски, делала вид, что не понимает нашего возмущения. Также нас огорчило, что не предупредили об этом обо всем заранее, ведь они еще как минимум сутки назад знали, что будут сухпайки. Мы ведь рассчитывали на хороший горячий завтрак и не подготовились. К тому же в новый год все нормальные ближайшие магазины не работали, еду купить было негде, в номере не было холодильника (только крохотный еле прохладный минибар), в гостинице не было микроволновки. А завтракать в каких-то кафе, заплатив несколько тысяч за номер с завтраком, это как бы вообще нерационально.
Конечно, мы тут же попросили вернуть нам деньги за оставшиеся 5 ночей и поехали в другой отель.
Отдельного внимания заслуживает сам сухпаек, собранный сутки назад, который, похоже, еще и хранился не в холодильнике.Он состоял из: 1 вонючего бутерброда с колбасой, то ли 2, то ли 3 воняющих бутербродом с колбасой старых булочек, 1 яблока, молока, сока, порционного джема, порционных сливок и пакетика черного чая. Апогеем стало склизкое вареное яйцо. Фото прилагается. На нем, правда, нет бутера с булочками, которые мы выбросили еще в урну на ресепшене.
Кстати, пока мы 5 минут в холле ждали такси вдвоем, видели еще семерых постояльцев, трое из которых выписывались и шли выбрасывать сухпайки. Мне кажется странным, что большая половина гостей отеля случайно встретились в одном месте за такой короткий промежуток. Да и пакетов с сухпайками было все же несколько десятков. Или их еще и на пару дней вперед заготовили? 3-звездочный "Топос" полон неприятных сюрпризов...
P.S. Год назад мы жили в гостинице без звезд в Новосибе. Номер там стоил в сутки на 1000 руб. дешевле, постояльцев порой было 5-7 человек. Но нам всегда подавали вкуснейший разнообразный, пусть и небольшой шведский стол.Так что гостей всегда можно накормить. Было бы желание. У управляющей "Топоса" такого желания нет. Советую ей прослушать курс по гостиничному сервису, хотя бы в ПТУ. Может, хоть считать упущенную прибыль научится. Тех денег, которые мы забрали, хватило бы не только на обслуживание номера, но и на сервировку их завтрака недели на две! Еще бы и чистая прибыль осталась....
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?