АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2189
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
12.11.17 - 23.11.17
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С 12 по 23 ноября 2017 г. мы с супругой отдыхали в отеле...

С 12 по 23 ноября 2017 г. мы с супругой отдыхали в отеле Occidental Punta Cana.

22.11.2017, в последний вечер перед вылетом, мы пошли в Мексиканский ресторан аля-карт при отеле. Через 3 часа после посещения ресторана, у супруги резко ухудшилось самочувствие, она получила пищевое отравление. Была очень жесткая интоксикация организма. Я позвонил в свою страховую компанию (в Россию), они связались с местной клиникой и представитель этой клиники связался со мной через WhatsAрр. Кстати, FI-WI в этом отеле платный (и это в пятизвездочном отеле, как будто не 21-й век на дворе, а нулевые, и интернет - это что-то из экзотики) и достаточно дорогой. Так вот, этот представитель сказал, что поскольку на территории отеля имеется свой медпункт, то представителей других клиник они на свою территорию не пропускают, чтобы не терять прибыль. «Да ну нафиг, не может быть!» - подумал я. Наивный, ха-ха((( Я пошел на ресепшен, там было 2 сотрудника, через гугл-транслейт написал им, что вызвал врача и спросил, пропустят ли они его на территорию. Сотрудники заверили, что все ОК, никаких проблем. Но вспомнив предупреждение представителя клиники, я попросил связаться с охраной на въезде в отель и предупредить их о том, что приедет доктор и надо его пропустить. При мне позвонили, поговорили, сказали, что все ОК, ждите. Поскольку все общение с сотрудниками было через переводчик он-лайн, то было это все достаточно медленно, и заняло около часа. Ну ладно думаю, все норм. Примерно через пол-часа со мной связался представитель клиники, и сказал, что доктор стоит на въезде в отель, но охрана его не пускает. Я подошел на ресепшен и спросил, в чем дело, но они как-то враз перестали меня понимать, стали тупить, куда-то убегать. Представитель клиники написал, что охрана попросила доктора покинуть территорию отеля, и он едет в клинику, и чтобы мы брали такси и тоже ехали в клинику, он будет нас там ждать. Они его просто выгнали! Много раз пи-пи-пи.

Делать нечего, решили ехать в клинику. Благо она оказалась совсем рядом. Таксист ничтоже сумяшись взял 10 баксов за 500 метров пути. Ну да не до него было. В клинике нас встретили, поставили капельницу, дали таблетки, порошки, проконсультировали как их принимать. Приятной неожиданностью оказалось наличие русской переводчицы, за это клинике большой плюс. Совет если случится подобная ситуация, не тяните, сразу вызывайте врача, или самостоятельно едьте в клинику. Мы сдуру подумали, что сейчас потошнит и все пройдет, но нет. Получили обезвоживание, недолежали под капельницей, не получили помощь в достаточном объеме т.к. через 4 часа у нас уже был вылет.

Про обратный путь выезд, регистрацию на рейс, перелет рассказывать не буду. Кто хоть раз получал отравление, тот и сам может представить, каково это, только не дома в постельке, а в таком длительном перелете

Кстати, я написал под утро нашему утро гиду от ТезТура, что супруга получила отравление, и мы поехали в больницу. Ответ был краток, ёмок, и уместился в одну строчку «Вылет в 14:00». И все. Не поинтересовалась, нужна ли помощь, что случилось, где вы находитесь Ваще пофиг.

Приехав домой, я направил претензию в головную компанию Барсело, в которой описал ситуацию, и спросил WTF?!?!?! Получил ответ-отмазку.

Частично процитирую:

«Мы извиняемся на тот момент, что доктор не смог прийти в нашу собственность, и мы проверим, что произошло в эту ночь, в общем, наш персонал обучен, чтобы помочь при любых обстоятельствах, мы действительно сожалеем о недоразумении

Нам очень жаль слышать, что г-жа Ш. не могла наслаждаться отдыхом, как она надеялась. Однако вы можете знать, что все туроператоры, продвигающие Пунта-Кана, требуют, чтобы мы соблюдали особые стандарты гигиены и пищевой промышленности. Они регулярно проверяются компанией Crystal Worldwide LTD, британской компанией, представленной компанией Crystal Americas, SA. Они предоставляют услуги большинству гостиничных сетей и туроператоров в Доминиканской Республике, Европе, США, а также в Канаде, которые имеют доступ к результаты таких проверок. В свое время я могу проверить, что эти записи не показывают существенных недостатков, которые могли бы указывать на риск для благополучия наших гостей. Проводятся ежемесячные бактериологические тесты, на питание и водоснабжение, для мониторинга нашего уровня безопасности и обеспечения того, чтобы они находились в допустимом диапазоне. В дополнение к этому, медицинские журналы нашей клиники на месте не показывают значительных связанных с заболеванием проблем с желудком в течение периода времени (ОНИ / ВА), которые остались на нашем курорте. или другие неудобства».

В общем, все мы такие хорошие, белые и пушистые, наш персонал самый лучший в мире. А то, что когда их помощь действительно понадобилась, то они слились - ну-у-у, это недоразумение. Недоразумение, ага. В России это не недоразумение, а статья 125 УК РФ - Оставление в опасности.

Своими действиями охрана подвергла угрозе здоровье моей жены. Ну скажите, как можно не пустить доктора к гостю отеля, которому необходима экстренная медицинская помощь? КАК?! Оказывается, в Occidental Punta Cana - запросто. К сожалению.

Добавлено 08.01.18 13:38 (5 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:39 10.01.18

Уважаемые Алексей,

Большое спасибо за выбор нашей недвижимости, чтобы провести свой отпуск. Нам неудивительно, что мы не можем удовлетворить ваши ожидания. Как вы знаете, у каждой компании есть политики, которые необходимо соблюдать. В качестве частной собственности мы оставляем за собой право на прием и, прежде всего, на предоставление медицинских услуг, являясь тем самым причиной того, что у нас есть сертифицированный врач на месте, чтобы помочь нашим гостям, и если по какой-либо причине вам понравится, конкретной клиники или врача, мы с радостью можем помочь им организовать транспорт. Примите наши извинения, если это повлияет на вас, но это то, что было, конечно, объяснено и из наших рук. Это сказало, пожалуйста, знайте, что такое неожиданное заболевание желудка может быть вызвано любой отрицательной реакцией на приправу или пищу, которые человек не использует для потребления.

Мы, конечно же, надеемся, что к этому моменту ваша жена будет полностью здоровой и еще раз предложим вам наши извинения.

Было приятно служить вам.

С уважением,

Luz Salcé
Guest Service Manager

07:28 10.01.18

К сожалению, все это только слова. Как мы убедились на своем огрьком опыте, вы не только не готовы организовать трансфер для выбранного гостем вашего отеля врача, а просто выгоняете его с территории отеля, когда он приезжает самостоятельно.

08:01 10.01.18

И еще — мы были в мексиканском ресторане в первый день по приезду, и супруга заказывала то же самое блюдо, что и в день отравления (рыбу по веракрусски), и все было нормально. Очевидно, что это было именно некачественное блюдо, а не реакция на приправу или пищу.

23:17 16.01.18

Здравствуйте Алексей! Надеюсь Вашей супруге уже лучше! Если не сложно могли бы ответить на несколько вопросов: -этот отель принадлежит сети Барсело? Если отвлечься от описанной Вами ситуации в остальном отель стоит того чтобы его посетить для отдыха: территория, номера, океан.

07:35 17.01.18

Добрый день!
Да, спасибо, уже лучше)
Да, это сеть Барсело. Отель в целом хороший, пляж — наверное вообще самый лучший, мы гуляли по часу вправо и влево от нашего отеля. Лежаки так точно самые хорошие, новые, качественные. Зонтиков или «грибков» на пляже нет, а тени от пальм не всем хватает. И с выпивкой там не очень - об этом хорошо написано в одном из предыдущих отзывов, много льда и т.д. Номер нам достался хороший, десятью баксами и добрым словом можно сделать больше, чем только добрым словом) Еще не понравился такой момент — заявлено, что пляжное полотенце можно поменять в любое время и неограниченное количество раз, по факту же это можно сделать только с утра, их сразу разбирают.
В бассейне у бара постоянно тусит толпа, выпивают, и я ни разу не видел, чтобы они выходили в туалет...
В наш заезд было мало фруктов, морепродуктов не было вообще.
Как-то так)

22:23 17.01.18

Благодарю!!! Пожалую для отдыха с двумя детьми подберу другой отель! Всех благ!

22:24 17.01.18

Ещё раз благодарю!

07:24 18.01.18

С детьми там вообще практически никого не было. Хотя там есть отдельный детский бассейн (мелкий), и детский клуб есть, у нас окна номера выходили на него, и мы каждый раз идя на/с пляжа проходили мимо, но я ни разу никого там не видел.

10:30 13.03.18

Спасибо! Прошу прощения что с запозданием! Мы по итогу на Кубу махнули.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)