АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Golden Tulip Golden Bay Beach Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в декабре 2017
27.12.17 - 05.01.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Еда отличная, обслуживание хромает.

Всем привет! Редко пишу отзывы, но в этот раз зацепило зачастую откровенно хамское отношение персонала.

Итак, начну по порядку. Нас было 5 человек. 4 взрослых и ребенок 3 лет.

Прилетели Россией, вылет в 4 утра из Москвы. Соответственно, мы почти не спали. Удалось часик вздремнуть в самолёте. Прилетели в 7 утра. По прилёту всететил Библио Глобус. Посадили в автобус и ещё час!! с небольшим ждали всех пассажиров. В автобусе кто-то решил перекусить. Девушка Антонина начала свою речь с претензий всем сидящим в салоне автобуса пассажирам. "Кто посмел есть в салоне автобуса?! Это Европа. Здесь едят только на улице. В автобусе есть запрещено." Это, видимо, означало "Доброе утро" по-европейски.

Привезли в отель довольно быстро. Наш отель был первым. На ресепшене была русскоговорящая девушка Светлана, которая сообщила, что свободных мест нет, нужно ждать. На вопрос сколько - ответила, что к 14 точно заселят, но, возможно, и раньше. Попросила уточнить есть ли возможность заселить раньше - ответила, что скорее всего смогут через час. Через час ответила, что ещё через час приходите. В итоге дали нам ключи в 12.30. Номера дали соседние и с боковым видом на море. За это большое спасибо! Все к моменту заселения проголодались, быстро положили вещи в номера и пошли на обед. Обычно мы отдыхаем по системе все включено или завтраки, где напитки всегда входят в стоимость. Но в этот раз наш туроператор подобрал тур с системой завтрак-обед-ужин(fb). Я даже не подозревала, что в этом случае ВСЕ напитки будут платно, т.е. даже вода. И для меня было неприятным удивлением, когда после обеда нам выставили счёт за напитки. При этом во время обеда нас никто не предупреждал, что они платные, хотя уточнили наши номера комнат и знали заранее о нашей системе питания. Я понимаю, что это была наша ответственность, но на ресепшене или в ресторане могли бы и напомнить.

На ресепшене уточнили сколько доплатить до все включено и на ужин уже пришли по другой системе питания. На выходе с ужина нас догоняла рыжеволосая, не самая любезная женщина, она же обслуживала нас на обеде, с просьбой оплатить напитки, даже не удосужась уточнить нашу систему питания.

Из странностей с которыми мы столкнулись было то, что полотенца в номере не меняли 4 дня. Даже те, что были брошены на пол- персонал просто поднимал, складывал и вешал обратно. Дочка в первый день чуть промахнулась в туалете и вытирали полотенцем для ног лужу. Так это полотенце у нас лежало 4 дня на полу. Потом мне это надоело и я повесила бумажку о смене белья на дверь. Болело горло и я разводила фурацилин в ванной в стакане. Его каждый день выливали... Ну да ладно. Сама виновата, не оставляла записку). 31-го по номерам разносили печение. Мы жили в двух соседних номерах. Одним печение принесли, другим нет. Почему?! Вопрос остался открытым.

Затем во время уборки забрали в двух наших номерах карточки, которые были вставлены, чтобы работало электричество и мы могли подзарядить телефоны. Пришлось идти на ресепшен, где нам сказали что это ошибка персонала и сделали новые карточки. Но у кого-то могут вот так забрать карточку, а потом требовать денег за утерю. Тоже осадочек остался.

Убирались средненько. Под кроватью не убирались вообще. Была гора пыли и грязи. В ванной комнате также была пыль и рязь на фене и прилипшие волосы на стенах после уборки. На потолке отпечаток от чьего- то ботинка. Тоже, видимо, никто протереть не может.

И ещё про мелочи из которых складывается впечатление об отеле.

В лобби заказали 3 коктейля безо льда, народу не было, но ждали полчаса и принесли коктейли со льдом...

1-го января, как потом уже выяснилось, в ресторане починили кулер с водой и на завтрак вместо бутылки воды нам принесли стакан воды. На обед и ужин приносили бутылку. На следующее утро было еще интереснее. Когда муж заказал бутылку воды нам принесли чайник с кипятком. Официантка очередной раз проходя мимо яхидно улыбалась. Муж уточнил про воду, на что нам ответили, что оказывается починили 1 января кулер и теперь мы сами можем набрать воды. А сказать это сразу или повесить объявление для гостей отеля никто не удосужился. Мы, видимо, обладаем телепатическими способностями. Спасибо женщине Татьяне, которая в обед нам объяснила принцип получения воды в этом отеле. Оказалось, что утром посетители должны набирать воду сами из кулера (когда он не сломан). Потом кулер выключают. Т.к. вдруг кто-то наберёт воды, у кого оплачен только завтрак...На обед и ужин уже приносят воду в бутылке. Кстати, про бутылки, заказали в последний вечер две бутылки минералки с газом и одну обычную воду. Воду без газа принесли, на подносе также была одна минералка, но ее отнесли за другой стол. А наши две минералки мы так и не увидели за 40 минут ужина. Портить себе настроение из-за этого не стали. Но это далеко не уровень 5-ти звёздочного отеля и системы все включено. Такого отношения официантов я ещё нигде не встречала, хотя бывали во многих странах.

В один из дней заказали 4 кофе. Принесли два чайника. В одном было кофе на 2 чашки, в другом на одну. Это, конечно, тоже нас не сильно обрадовало. Доказывать официантам, что ещё чашку кофе мы не выпили было бы странно. А, как нам объяснили на ресепшене (когда мы доплачивали), - все включено - это один бесплатный напиток во время каждого приема пищи. Во как! Можете упиться!!))) Значит, кто-то решил не налить нашу чашечку кофе...или выпил ее сам.

Также считаю огромным минусом отсутствие зубочисток в ресторане. Их нет нигде в отеле, ни в ресторане, ни в номере, ни в баре. Один единственный раз за 9 дней нам их принесли на блюдечке как какой-то дар. Возможно, это для них нормально...для меня нет.

И никаких извинений мы ни разу не получили. Все происходящее было как будто так и должно быть.

Анимации, каких-либо развлечений в отеле нет. Вообще. Можно сходить платно в спа, сауну. Все...

Возможно, нам не повезло, т.к. был не сезон, но людей было достаточно, и это были новогодние каникулы.

Территория у отеля не большая, гулять можно по пляжу. В окрестностях делать особо нечего. Есть несколько магазинов, аптека в паре километров.

В номерах стандартные наборы для душа, мыло, шампунь, гель... Халат и тапочки. Бесплатный сейф нормальных размеров. Wi-fi хорошо ловил только в лобби. В номерах периодически то появлялся, то исчезал.

Из положительного могу отметить, что при выезде из отеля (автобус пришел в 7.10) нам пошли на встречу и сказали, что можем раньше придти на завтрак. Вместо 7.00 мы пришли в 6.40. Кофе нам налили. Уже хорошо...

Ну а теперь о плюсах отеля.

1. Еда. Очень вкусно все готовят. Хороший выбор утром, в обед и вечером. Мяса несколько видов . Всегда была рыба на обед и ужин. Очень мне понравились восточные сладости и хлеб.

2. Море. Море рядом и есть свои лежаки у отеля. Мы не купались, было холодно. Но в сезон это хорошее приемущество.

3. Есть небольшая детская площадка. Площадка для детей 1-4 лет, не старше.

4. Адекватные портье. Все молодые люди говорят по-русски. Помогают объясняться на ресепшене и дают советы, когда уточняешь у них вопросы по работе отеля.

5. Крытый бассейн.

Вот как-то так. Вернуться туда больше не хочется. Буду вспоминать только хорошую кухню... Все остальное - уровень 3 звёзд, не больше.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • еда
  • море
  • крытый бассейн
  • хамство и невнимательность персонала
  • отсутствие анимации и любых развлечений
  • редко меняют полотенца и белье
Добавлено: 07.01.2018 18:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы видимо не опытный турист...полный пансион никогда не включал напитки в стоимость ...только на завтрак....Странно,что ваш анент не сказал об этом....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
зубочистками пользоваться вредно. Купите себе зубную нить.
Вредно-не пользуйтесь.
Подскажите а какая доплата была за все включено?
И про напитки я поняла во время завтрака, обеда и ужина, а в другое время есть ли место где заказать чай, кофе, сок или коктейль? или тоже все платно будет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
NaVP
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 619
  • Фото: 56
0 Благодарностей