за последние 30 дней
Не портите себе отдых!!!
Долетели до Мале прекрасно авиакомпаний Emirates. Виаэропорту нашли стойку отеля и тут началось, нам сказали, что Лодка сломалась, подождите 45 минут, в итоге прождали 3 часа. Доехали до отеля, разместились в номере, он оказался ужасным, темно, все грязное, старое, ободранное, подушки как будто не меняли, в постели Волосы, на прикроватных тумбочках песок, лампы ободранные, двери все в грязи, в ванной не душевая кабина, а просто душ который льётся на всю ванную комнату, в результате после принятия душа все полы в воде, зеркало искажает изображение, но это ещё цветочки по сравнению со встреченной крысой. После увиденной крысы мы пошли на ресепшн и сказали, что не хотим жить в таком номере, на что нам сказали, приходите к 22 поменяем, но в 22 все работники рецепшн были очень заняты и им некогда было заниматься нами. За вечер мы увидели что кормить ребёнка 6 лет особо нечем в основном ресторане, обошли ещё два и только в третьем ему смогли дать курицу без соусов.
В итоге утром мы были полны желания просто уехать из этого ада, но все оказалось не так просто. Найдя главного менеджера и объяснив ситуацию, он сказал ему надо подумать и ещё час думал, а мы ждали. Через час он надумал, что мы должны оплатить 7 дней прибывания, вместо одной ночи нашего ада. Мы отказались, он опять ушёл, думал, вообщем все это продолжалось до 14 часов, в итоге мы оплатили больше 50% от суммы стоимости 7 дней. И уехали. Вот такой развод. Бронировали через букинг напишу им письмо, пусть разбираются.
По итогу ни кому не советую ехать в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}