за последние 30 дней
Впечатления противоречивы.
По горячим следам от поездки в Гоа (путевка с 23.12.17 по 03.01.18).
Оргмомент: путевку брали в "1001 тур", с документами все в порядке и своевременно. Туроператор -"Анекс тур". Авиакомпания Azur air.
Перелет ночной, удобный и благополучный. Не все стюардессы улыбаются :) худшее, что было во время перелета, - это русские туристы, накидавшиеся еще до вылета.
Представители туроператора в Гоа тоже достались не самые доброжелательные (как это обычно свойственно людям, работающим с клиентами в сфере туризма). Сложилось впечатление, что нам делают одолжение. Но на формальности можно было бы закрыть глаза, если бы не возникший форс-мажор.
Выбранный отель: Palm Resort. Способ связи с миром, заявленный представителем туроператора: телефон на ресепшне отеля. Два номера телефонов двух девушек из "Анекс тур" висят на стенде в лобби.
В новогоднюю ночь случилось отравиться в ресторане. К счастью, степень моего отравления позволяла передвигаться и пытаться оказать себе и компаньону помощь. А дальше уникальный опыт:
Телефон на ресепшне оказался неработающим. С большим трудом удалось разбудить ресепшиониста (коллеги вдвоем будили его несколько минут). На необходимость связаться со страховой или представителем туроператора развели руками "Линии не работают, попробуйте позже". WhatsApp/Viber, видимо, тоже отсутствовал как способ связи. А российский МТС к местным индийским сетям не подключился (да и меньше всего турист в новогоднюю ночь в состоянии отравления готов разбираться в тех.вопросах мобильных сетей!). А человек в номере сходит с ума от боли в животе. На ресепшне дали таблетку "Лоперамида" (которую, как оказалось, не следует пить при инфекционном отравлении, но это мы узнали уже дома). Спас на время имеющийся в запасе блистер активированного угля. Русские туристы, на которых наткнулась во дворе, поделились водой (холодильник в баре был заперт на ключ после 4 утра, а разбуженный работник на ресепшне, не вылезая из-под покрывала сказал, что у него нет ключа от комнаты с водой, которую они обычно продают с ресепшна).
В итоге после беготни по территории отеля мне дал связаться со страховой со своего моб. телефона пьяный в стельку бармен (однако ж, помог!). На мой звонок среди ночи мне сообщили, что врач приедет не раньше 9 утра! По состоянию на 09.30 его не было, и я пошла отменять вызов.Телефонные линии не заработали, бармена уже тоже не было, ресепшионист с третьей моей "атаки" набрал представителя туроператора со своего мобильного с комментарием, что "это не входит в услуги отеля". Ее попросила отменить вызов врача, пояснив, что туристы в нашем отеле находятся БЕЗ СВЯЗИ С МИРОМ, в том числе, и с туроператором. Пошла в аптеку искать первой мед.помощи себе и компаньону. Режим "помоги себе сам".
Кстати, врач приехал в 13.40. К тому моменту нас обоих уже многократно "прополоскало", я принесла нужных лекарств из аптеки, которые мы приняли и приходили в себя. За этот визит мы должны были бы заплатить 30 долларов или 2000 рублей ("за активацию страховки"). Разумеется, от "услуг" отказались!
Дорога из отеля в аэропорт тоже расслабиться не дала, водитель едва ли не гонки устроил с другим таким же автобусом. По прибытии в аэропорт долго не открывали второй багажный отсек. Нервничающие туристы просят решить вопрос представителя "Анекс тур", на что милая девушка отвечает "Что вы это мне говорите, скажите водителю!" Стали кричать в окно водителю, получили от девушки "Что вы на него орете, ждите". В итоге пошла требовать с него сама, но бесполезно. Подобное поведение и красные, налитые кровью глаза водителя заставили нескольких туристов предположить, что водитель был "под кайфом" (кстати, подобное наблюдалось в ГОА и с сотрудниками отеля, и с водителями городских автобусов, а водитель такси, везший нас на рынок, прям при нас курил "косячок"). Багаж позже выдал другой человек, не водитель.
Вышеуказанное отдых, конечно, омрачило.
Теперь к остальным впечатлениям:
Отель Palm Resort **. Отличная ухоженная территория, красивый сад. По утрам наблюдали бурундуков, вечерами интересных ящериц. Ранним утром пели птицы. Простой номер с балконом, благо брали без кондиционера, потому как не нужен совершенно (ночью довольно прохладно, днем не жарко из-за влажности даже в +30). Уборка предполагалась раз в 2 дня, но для этого нужно было оставить ключ от номера на ресепшне и попросить, чтоб убрали. Помним, что у отеля две звезды, и в этом плане все чисто и аккуратно.
Завтраки - чаще всего омлет/яичница, тосты с маслом и чай/кофе (на Ваш выбор). Пару раз делали рис с овощами, бутерброды с джемом и все в виде шведского стола. За вай-фай заплатили по 100р за устройство, работал в зоне ресторана с постонными перебоями.
Курс обмена валюты на ресепшне отеля такой же дурной, как и в аэропорту (нам назвали 60р за доллар, а вот другим туристам уже 62. Средний курс в обменниках - 64-64,4 р. за доллар, лучший из услышанного от других - 65). Зашли было поменять доллары в ближайший банк, но там сказали, что для этого нужно быть их клиентом, и отправили в ближайший обменник. Цены на байки в отеле тоже выше раза в два, чем напрямую в пунктах проката.
Сам отдых, безусловно, стоящий, буйство красок и впечатлений. Прекрасный климат, замечательное море, чистые пляжи, хрустящий песок. Колорит ни с чем не сравнимый. Будьте готовы к тому, что индийцы жуткие торгаши и многие будут пытаться надурить, как только смогут. Пьют и пьянеют не меньше русских. Травка и прочие такие "прелести" продаются на каждом углу (чаще, чем обычные сигареты, которые, кстати, отвратительны и стоят от 250 до 320р за пачку). На праздники и выходные собираются огромные толпы народу.
Если кто-то поедет в этот отель, советуем идти не на пляж Калангут, а на Кандолим (ближе, тише и уютнее). Карту, которую нашли у других таких же туристов в сети, цепляем. Из отеля направо до площади с церковью св. Антония, а от нее по маленькому проулочку прямо на пляж.
Рядом с отелем находится католическая церковь (Saint Alex Church), которая, в том числе и среди ночи, проигрывает не самую приятную запись звуков органа (по смыслу напомнило звон колоколов). У окон отеля нет створок, они в принципе не закрываются (решетка и сетка), поэтому пьяный ор отдыхающих во дворе и эти органные звуки будете слышать, если чутко спите.
Еда: пробовали и "придорожную" кухню, и маленькие ресторанчики, и шеки. Не травились нигде. Неудачный опыт настиг в новогоднюю ночь в кафе "Фиори" (cafe Fiori). Отмечу, что накануне ели там сырых устриц и сырого тунца (но не заказывали напитки!) и всё было в порядке! В новогоднюю ночь заказали разных морепродуктов, но каждое блюдо разделили пополам. Поскольку степень отравления у нас двоих была сильно разной, пришли к выводу, что разные пили напитки (у него было два коктейля со льдом, от которых я сделала несколько глотков, на чем, видимо, и попались). Придя в себя, зашли в ресторан обратить внимание администратора на ответственных сотрудников, дабы не травили остальных. Встретила русская девушка с собакой и с улыбкой на лице сообщила, что это значит у нас реакция живота такая, и вообще, мы в другом месте отравились ("что мы, только у нее ели что ли?"). Пришлось разочаровать, что до нее в этот день завтракали омлетом в отеле, и вряд ли он дал результат 18 часов спустя. Мысли о том, чтоб хотя бы из вежливости извиниться за испорченную новогоднюю ночь, у мамзели не возникло. Вышли с единственно положительной мыслью, что сей субъект отнынне не проживает на территории РФ. Потому как противно. А еще было большое желание отправить к ней местную санэпидемстанцию, если б знать, что она там есть.
И еще раз повторюсь: еда там хорошая, даже сложные (опасные, т.к.сырые) блюда делают хорошо. Главное, не попадитесь на напитках.
Остальные впечатления от шикарной природы, остатков португальской архитектуры, безумного движения без правил и постоянных сигналов на дорогах, шумных улиц, местного населения, обожающего фотографироваться с белокожими, коров на пляжах и центральных улицах, комаров по вечерам, бесконечных "купи, посмотри, 100 рупий", разных-разных индийцев и теплого летнего солнца просто надо прожить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?