за последние 30 дней
Очень старый и убитый отль с отвртаительным питанием и плохим обслуживанием
Отдыхали очень большой компанией с 29 декабря 2017 года по 5 января 2018 года. Мы очень веселые и позитивные люди, и испортить настроение и впечатления от отдыха нам очень сложно. Но, иногда, персоналу отеля это все же удавалось.
Посление прошло быстро - вечером около 9 часов. Поздний ужин ждали до 11.30 вечера. Картошка полутеплая, белые резиновые сосиски, какие-то маринованные острые овощи. Были еще булочки и кетчуп. ...
Номера - посмотрите фото . Кондиционер не включали - из вентиляции при включеннии сильный запах табачного дыма. Будьте готовы к большому количеству комаров. и таким немаленьким тараканам (редко, но были).
Погода хорошая была практически все время. Пляжи - отдельная история, а особенно шезлонки лежаки. Смотрите фото.
Море такое себе. Риф мертвый, кораллы серые и скучные. Рыбки есть. мы, конечно, ныряли и купались много. Водича теплая. Берег красивый - скалы, гроты. Но в гротах шезлонги - это жесть((((
Отель не дотягивает даже до трех звезд!!!!! Очень напоминает совковый пансионат в Скадовске.
Главный бассейн без подогрева (подогревается только маленький "лягушатник")
Половина баров закрыта. Перекусов между основным питанием нет вообще!
Питьевая вода - одна полуторалитровая бутылка в сутки (на семью из трех человек), за больше требовали денег.
Неостатки можно перечислять еще очень долго, не хочется Вас утомлять. Очень не рекомендую этот отель.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам было очень приятно принимать вас гостями отеля и нам жаль, что отдых в отеле оставил негативные впечатления. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и улучшения сервиса.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
"Поздний ужин ждали до 11.30 вечера. Картошка полутеплая, белые резиновые сосиски, какие-то маринованные острые овощи. Были еще булочки и кетчуп. ..."
- Ужин в отеле с 19 до 21 часа, далее гости могут поужинать на террасе главного ресторана с 23:30 до 00:30. Меню меняется каждый день.
"Номера - посмотрите фото . Кондиционер не включали - из вентиляции при включеннии сильный запах табачного дыма. Будьте готовы к большому количеству комаров. и таким немаленьким тараканам (редко, но были)".
- Если гостей не устраивает номер по каким-то причинам, то нужно обратиться на ресепшен отеля с просьбой о замене номера или об устранении этих причин. Территория отеля ежедневно окуривается от комаров, тем не менее, мы советуем гостям не открывать двери балконов и террас после заката солнца. Также территория отеля ежедневно обрабатывается от всех насекомых.
"Пляжи - отдельная история, а особенно шезлонки лежаки."
- Пляж отеля общей протяженностью 400 метров, шезлонги расположены на разных уровнях и их достаточное количество, большая часть шезлонгов обновлена.
"Главный бассейн без подогрева (подогревается только маленький "лягушатник")".
- В отеле работают два бассейна с подогревом: один детский и один взрослый.
"Половина баров закрыта."
- На пляже предлагаются напитки в двух барах, у бассейнов работает бар, бар на дискотеке, также лобби бар работает круглосуточно по системе Все Включено (кроме местного вина, которое подается с 13 до 22 часов).
"Перекусов между основным питанием нет вообще!"
- Закуски подаются: чайная пауза в лобби баре с 11:00 до 12:00; в Pergola (около главных бассейнов) с 16:00 до 17:00; на террасе главного ресторана L’Opera с 23:30 до 00:30.
"Питьевая вода - одна полуторалитровая бутылка в сутки (на семью из трех человек), за больше требовали денег."
Соглано концепции "Всё включено" отель предоставляет одну 1,5 л. бутылку питьевой воды в номер ежедневно. В дальнейшем питьевую воду можно набирать из кулеров в основном ресторане или в барах бесплатно. Нам жаль, что вы не были осведомлены об этом вашим тур.агентом на этапе выбора отеля местом вашего отдыха.
Мы надеемся, что вы решите приехать к нам вновь в статусе ВИП гостей и мы постараемся сделать ваш отдых незабываемым.
Желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Beach Resort.