за последние 30 дней
Умирающая красота Азура
Отель когда-то был возможно на уровне, но сейчас это сплошная печаль. И непонятно как о нем пишут ещё положительные отзывы!!!!
Отдыхаю в Египте не первый раз и никогда не пишу отзывы, но отношение этого персонала этого отеля просто вынудило это сделать!!!!
Мы прилетели рано в 9 утра, с ребёнком, после ночного перелёта конечно устали, поселить нас не могли долго, мурижили до 14.30, при том, что отель наполовину пустой был. С нами сидели люди, которые на рецепции заплатили, но их тоже мурижили и не хотели селить. на мою просьбу показать номера показали 1 номер а 6-м корпусе, в номере стоял ужасный запах сырости, поскольку это не солнечная часть отеля, скорее всего во всех номерах там сыро. На мою просьбу о том, что мне нужна двуспальная кровать, поскольку у меня ребёнок не хочет спать сам, заявили, что на весь отель только один такой номер, это просто смешно!!!
В детском клубе очень едкий запах резины, долго находиться, там невозможно!
Номер вообще отдельная история, грязь, пыль и запахи в сан.узле. Фото прилагаются.
Еда, я не знаю какие изыски находят люди в этой еде, самая обычная еда для Египта. Рестораны посетили все, во всех все никакое, например рыбу в кляре с кальмарами подают во все 3-х ресторанах Итальянский, Рыбный и Таиский одинаковую, только соусы разные. В Рыбном креветки за дополнительную плату. Из рыбы в рыбном особо ничего есть. фото в приложении. Бразильский ресторан нормальный, если Вы любите мясо! Возле обеденного ресторана и Бразильского всегда стоит запах вони, как от мусорного потекшего бака, они не могут там нормально вымыть дорожку!!! И особая романтика, это хлеб в корзинках на обеде и ни одного щипца, что бы его взять, то есть перебирайте руками
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Azur Resort мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска.
Мы были искренне разочарованы узнать, что не смогли оправдать Ваши ожидания относительно отдыха в нашем отеле.
Касательно Ваших комментариев, мы хотели бы пояснить, что заселение проходит в 14.00ч., но гостей с маленькими детьми мы стараемся заселить как можно раньше. Данная возможность зависит от уровня заполняемости отеля на момент приезда. Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в отеле работает русскоговорящая служба гостевого сервиса, ежедневно готовая помочь по вопросам как размещения, так и питания в отеле, а также по другим вопросам.
Ко всем комментариям и критике гостей мы подходим с особым вниманием. Ваши комментарии были доведены до глав заинтересованных отделов и будут рассмотрены для принятия дальнейших корректирующих мер.
Еще раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв, и мы надеемся, что Вы дадите нам шанс предоставить Вам самый высокий уровень обслуживания в Ваш следующий визит.
С уважением и надеждой на скорую встречу,
Кхалед Садек
Генеральный директор