АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2017
01.12.17 - 06.01.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Умирающая красота Азура

Отель когда-то был возможно на уровне, но сейчас это сплошная печаль. И непонятно как о нем пишут ещё положительные отзывы!!!!

Отдыхаю в Египте не первый раз и никогда не пишу отзывы, но отношение этого персонала этого отеля просто вынудило это сделать!!!!

Мы прилетели рано в 9 утра, с ребёнком, после ночного перелёта конечно устали, поселить нас не могли долго, мурижили до 14.30, при том, что отель наполовину пустой был. С нами сидели люди, которые на рецепции заплатили, но их тоже мурижили и не хотели селить. на мою просьбу показать номера показали 1 номер а 6-м корпусе, в номере стоял ужасный запах сырости, поскольку это не солнечная часть отеля, скорее всего во всех номерах там сыро. На мою просьбу о том, что мне нужна двуспальная кровать, поскольку у меня ребёнок не хочет спать сам, заявили, что на весь отель только один такой номер, это просто смешно!!!

В детском клубе очень едкий запах резины, долго находиться, там невозможно!

Номер вообще отдельная история, грязь, пыль и запахи в сан.узле. Фото прилагаются.

Еда, я не знаю какие изыски находят люди в этой еде, самая обычная еда для Египта. Рестораны посетили все, во всех все никакое, например рыбу в кляре с кальмарами подают во все 3-х ресторанах Итальянский, Рыбный и Таиский одинаковую, только соусы разные. В Рыбном креветки за дополнительную плату. Из рыбы в рыбном особо ничего есть. фото в приложении. Бразильский ресторан нормальный, если Вы любите мясо! Возле обеденного ресторана и Бразильского всегда стоит запах вони, как от мусорного потекшего бака, они не могут там нормально вымыть дорожку!!! И особая романтика, это хлеб в корзинках на обеде и ни одного щипца, что бы его взять, то есть перебирайте руками

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • море и виды
  • все остальное
Добавлено: 07.01.2018 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

15:32 08.01.18
Уважаемая Tetyana,

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Azur Resort мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска.

Мы были искренне разочарованы узнать, что не смогли оправдать Ваши ожидания относительно отдыха в нашем отеле.
Касательно Ваших комментариев, мы хотели бы пояснить, что заселение проходит в 14.00ч., но гостей с маленькими детьми мы стараемся заселить как можно раньше. Данная возможность зависит от уровня заполняемости отеля на момент приезда. Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в отеле работает русскоговорящая служба гостевого сервиса, ежедневно готовая помочь по вопросам как размещения, так и питания в отеле, а также по другим вопросам.
Ко всем комментариям и критике гостей мы подходим с особым вниманием. Ваши комментарии были доведены до глав заинтересованных отделов и будут рассмотрены для принятия дальнейших корректирующих мер.

Еще раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв, и мы надеемся, что Вы дадите нам шанс предоставить Вам самый высокий уровень обслуживания в Ваш следующий визит.

С уважением и надеждой на скорую встречу,

Кхалед Садек
Генеральный директор
Спасибо, за комментарий!я прекрасно разговариваю на английском, и свои пожелания могу прекрасно озвучить, что и было сделано на стойке рецепции при поселении. отель на момент нашего заселениях,был не заполнен, это легко можно отследить просто прогулявшись вдоль номеров и пляжа. Но персонал Ваш относится видимо недостаточно ответсвенно к своей работе и я уверена, что Вы бы не позволили такого поведения по отношению к немецким туристам например! К тому же персонал отказал мне в выборе номера, на что каждый турист имеет право. А повторять печальный опыт не хочется!
Были в этом отеле не один раз. И считаю отзыв не корректным. Про заселение. Во всем мире принято заселение с 14.00 . Это все знают. Заселяясь в Европе ни у кого не возникает проблем и претензий к тому что они селят только после 14.00 не смотря на наличие свободных номеров. ..... Мы оставляли вещи и шли и в рестораны и на пляж. Там нет браслетов. И начинают обслуживать сразу же после приезда. Насчет номера. Не знаю откуда сырость. Все номера с видом на море. Да. Может быть содержать такой огромный отель в идеальном состоянии очень тяжело. Потому что этот отель практически всегда заполнен. Не считаю критичным какие либо недочеты. Мы едем за морем и солнцем, а не посидеть в номере. Насчет питания. Да есть где можно доработать, но мы разговаривали с туристами других отелей, и поверьте это не худший вариант. В период кризиса отель очень хороший. Но наверное, по моему мнению это отель не для детей. Отель для спокойного отдыха.
Отзыв просто правдивый. В Европе Мариотт и Хилтон при наличии мест заселяют и раньше 14.00, даже без ребёнка, неоднократно была в этих отелях. Отель позиционирует себя как отель для отдыха с детьми. В отеле есть браслеты. И номера убирают не качественно, а отдыхать после моря хочется в нормальном номере! Жаль , через интернет нельзя передать неприятность запахов.
Отель как раз и не позиционируется для отдыха с детьми. Детям там вообще делать не чего. Браслеты в отеле не предусмотрены. Вы пишете какой-то бредругой, и складывается ощущение, что вы вообще не были в отеле Citadel Azur 5* или просто перепутали перепутали, про какой отель писали отзыв. Мы тоже отдыхали в этом отеле, но он у нас оставил только положительно впечатления, как и многих отдыхающих. Это такой отель, в который хочется возвращаться много раз.
Полезный отзыв
Для этого и пишут отзывы, чтобы люди знали подходит ли им такой отдых или нет ! Вам нравится и слава богу- отдыхайте там, почему люди не могут оценить отель на свой вкус-сразу начинаете осуждать! Конкретная информация тоже нужна.
Подскажите какой лучше выбрать корпус ближе и к морю и главным рестораном, лететь собираемся с ребенком, и можно ли перед выездом к Вам заранее запросить нужный корпус
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tetyana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 990
  • Фото: 20
0 Благодарностей