за последние 30 дней
Равнодушие пугает!!!
В данный момент нахожусь в отеле (5-15 января 2018). Никогда не писала отзывы, но в моем случае не могу удержаться. Отдыхали семьей во многих странах и отелях разной категории звёздности, но такого равнодушия со стороны сотрудников рецепции не встречала нигде. Ночной рейс из Москвы, в 6 утра в отеле, ждём до
14-00 заселения, так как мадам Рiano, она же менеджер, сообщила, что свободных номеров нет, деньги не помогут, ждите. По-прежнему полные оптимизма провели время на море и к 13-00 прибыли на ресепшн, в надежде на номер. Слова, что наш номер уже убирают, порадовали. Но ни в 14-00, ни в 15-00 нас не заселяют, меня демонстративно игнорируют, на мои вопросы не отвечают, проходят мимо, как будто я пустое место и наличие семилетнего ребенка, измученного перелётом и девятичасовым ожиданием заселения, их не трогает. При этом , четыре семьи иностранных туристов, приехавших позже нас, заселили без проблем. Что это, как не дискриминация российского туриста. И это при том, что за это удовольствие, провести новогодние каникулы на море, мы заплатили 250 т.р. Моему терпению пришел конец, на стойках информации нашла телефон горячей линии Анекс Тура, так как их гида на тот момент уже не было. Не знаю что помогло, жалоба на горячую линию или Светлый праздник Рождества, но в четвертом часу мы получили заветные ключи. Резюме, упаси вас Боже приехать в этот отель ночным рейсом!!!А в остальном, если опустить все вышесказанное, море, природа, морепродукты, все прекрасно. Номера действительно уставшие, завтраки нормальные, голодным не будешь. Надеюсь, что до конца отдыха, судьба не сведёт меня с "милыми" девушками на ресепшн. "Бонус" от отеля - вид из окна!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?