АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.15
Страны, города: 7 / 23
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 17411
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
24.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель максимум 3***

Отдыхали в конце сентября, начале октября 2017г.

Изначально подпортил впечатления работник ресепшн. Дали не тот номер, который бронировали, но за 50$ вопрос тут же решился.

Номера очень уставшие. Телевизор крохотный. Ковровое покрытие грязное и дурно пахнет. Пож кроватью жили огромные жуки. В ванной практически везде плесень. В шкафу клоки грязи и волосы от прошлых гостей... пол пылесосили от силы 2 раза. Грязные полотенца сушат и кладут вам обратно, как свежие. Пляжные полотенца грязные, дырявые и вонючие. Уборщицы постоянно пытались вломиться в 8 утра в номер, с 6 часов начинали греметь на улице так, что заснуть уже не получалось. Их, видимо, не приучили, что тут люди отдыхают и хотят поспать.

Еда обычная столовская. Изо дня в день одно и то же. В турции не первый раз, но питание именно в этом отеле не очень. Посуда почти вся в сколах и грязная, столы липкие. Официанты из Киргизии. Хорошие ребята, но пару раз попадались и не очень доброжелательные))) турецкие ребята были куда круче... Рыба попадалась сырая несколько раз. Во время проведения турецкой ночи взял кебаб себе и жене. Ну и сломал зуб... достал кусок очень плотной пластмассы, а хрустнуло, как будто стекло, так я в шоке был. Жена пошла к шефу и показала кусок который сломал мне зуб, сказала, чтобы людям прекратили давать то блюдо, т.к. это может и повториться. Тот лишь рассмеялся, само собой никто даже не узвинился... это жесть, конечно, отношение к людям, как к скоту. Блюдо это, естественно, никто не убрал, как давали, так и продолжили. Это очень подпортило настроение. Фрукты и овощи не моют. Арбузы режут грязными. Пару раз видел, как повара подбирали зелень с пола и клали назад на раздачу... алкоголь так себе, бывало и лучше. Бармены очень медлительные, за счет чего очереди образовывались огромные.

Касаемо пляжа. Это отдельная тема... Лежаки, естественно, занимались с раннего утра и полотенца лежали целый день на них. Люди даже не приходили. За две недели на море мы не полежали ни разу. Были всегда у бассейна. С таким столкнулись впервые, т.к. до этого были в интернациональных отелях. Здесь же 95% наши соотечественники. Делайте вывод.

Анимация неплохая, кто-кто, а ребята старались постоянно всех развлечь.

В целом, для тех, кто особо не заморачивается по поводу чистоты и комфорта, отель подойдет. Остальным же не рекомендуется...

Maks оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация море
Минусы отеля
рецепция гиды пегаса питание постоянно занятые лежаки уборка ужасная плесень в номерах битая посуда грязь в ресторане
Добавлено 06.01.18 11:09 (2 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:40 07.01.18

Хоть кого нибудь селят без денег?
Согласна, весело ,но для пятерки как то не презентабельно .

10:51 07.01.18

Без денег селят, но в номера, у которых окно и дверь выходят на одну сторону, окно часто глухое, в номере сырость очень сильная, белье сушат на кустах)))) нас по приезду отвели в такой, мы, конечно, были в шоке и решили, что лучше доплатить.

13:33 08.01.18

Отдыхали в сентябре, поселили в номер , который бронировали, не просили никаких денег. Проводили до номера и несли наши чемоданы.

13:35 08.01.18

Если вы не первый раз отдыхаете, то должны были знать, что самые дешёвые номера в бунгало и на первом этаже. Забронировали бы изначально нормальный номер и всё было бы в порядке.

10:27 11.01.18

Номер был забронирован не самый дешевый, т.е. не Эконом и не Промо. В ваучере было написано Стандарт. Нас же сразу повели в эконом. Когда вернулись с просьбой поменять, сказали, что свободных нет, но за 50у.е. тут же все найдется. Мы заселялись с несколькими ребятами, у них открыто просили деньги. Кто-то согласился, остальных поселили на усмотрение гостиницы. Вам, значит, повезло.

С этим всем, конечно, можно и смириться, но не в гостинице 5*****. Ресепшн это лицо отеля и первое впечатления от него накладывает отпечаток на весь последующий отдых. А ребята, которые там работают просто хотят срубить прибавку к зарплате. Да, еще замечал пару раз, как они между собой обсуждают мимо проходящих молодых девушек, причем обсуждают не очень приятные вещи, это было видно по жестам и ехидным улыбкам. Такое я увидел впервые.

10:36 11.01.18

Еще раз повторюсь, для ознакомления с Турцией и всей поднаготной All Incl, вполне себе нормально, но, если до этого были где-нибудь, то уже не стоит сюда ехать. Гостиница сильно испортилась и требует ремонта номеров, территории и работы с персоналом. Если ты 5*****, то и обязан соответствовать, это 3 или дешевая 4, но цена тут была в прошлом году, как в 5. Ехали сюда по рекомендации друзей, в 2012 году мы были в соседней World Palace, а они в этой. Так в Кирише было очень классно, и морепродукты и шампанское при входе на ужин...

Читать полностью на TopHotels

10:42 11.01.18

Да, еще отель разыгрывает путевки, но только среди тех, кто ПИШЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы)))) об этом мало кто пишет, а это о многом говорит)))) нормальные гостиницы привлекают клиентов совсем не так))) но, для наших граждан от слов БЕСПЛАТНО закрываются глаза на все косяки и недочеты и они начинают строчить усердно отзывы)))) Поэтому и столько хороших отзывов.

13:54 11.01.18

Если у вас забронирован просто стандарт, то вас всё равно поселят на усмотрение отеля. Номера с хорошим видом стоят дороже, поэтому с вас и берут доплату. Меня не интересуют никакие розыгрыши, я писала отзыв, потому что мне понравилось в отеле. Если вы хотите шампанское на входе, то вам придётся платить другие деньги за путёвки. Этот отель хорошее соотношение цена-качество. Это конечно не люксовый отель, но кто за чем едет.

13:53 17.01.18

НЕ согласна на 90%, кроме как не очень понравился ассортимент шведского стола. Номер у нас был прекрасный, правда с видом на корт, но зато большой и не зашарпаный, было очень тихо (за исключением соседей-пьяней, но по звонку на ресепшен в четыре утра их быстро угомонили и потом они вообще исчезли)). По поводу лежаков - да, их занимают и это раздражает...но при чём здесь отель? их же занимают гости..и так при чём в любом отеле и в любой стране, к сожалению. Пляж очень большой, лежаков много, но половина пустая накрытая полотенцами или в стиле "это лежак для моих вещей и сумки". Полотенца всегда были чистые, неудобно что ходить за ними далеко в спа-центр. В номер к нам никогда никто не ломился с утра, я соня и сплю до девяти, на завтрак хожу последняя. На ресепшен денег не просили, заселили в стандарт. Даже если бы просили, я бы спокойно сказала что заселюсь в номер согласно категории, указанной в ваучере и ни на какие экономы даже не стала бы смотреть и тем более доплачивать, просто орать и позориться не надо, спокойно говорите...поселят, никуда не денутся. Мне понравился отель в очередной раз, может ещё поеду если увижу заманчивую цену. Минусы были, но они не существенно влияют на мой выбор, да и в других отелях они тоже есть...достаточно почитать недовольные отзывы об отелях за пол миллиона и выше))

00:05 08.02.18

Такое впечатление, что мы отдыхали с Вами в разных отелях. Ваш отзыв соответствует тому с чем мы столкнулись максимум на 10-15%. Денег при заселении ни у кого не просили. Нас поселили в 13 бунгало на 2 этаж. Очень тихое место. Номера, действительно уставшие и требуют ремонта, но, отдыхавшие в основном корпусе, говорили, что номера в хорошем состоянии. Недостатки номеров в бунгало отметил в своём отзыве. Пляжные полотенца не первой свежести, да мы и брезгуем обычно их брать в отелях, берём свои. Смена белья в номере и полотенец была через день, возможно у Вас было не так, но это зависит от горничной. Если у Вас были проблемы, надо было пожаловаться на ресепшен. Еда изо дня в день в ресторане одно и то же? Зато разнообразие очень большое. Если каждый день вы будете брать что-то новое, то можете неделю есть новые блюда! Или Вам больше нравится разнообразие, когда сегодня только пюре с курицей, завтра только спагетти с овощами, а послезавтра только рис с морепродуктами? Посуда вся в сколах и грязная? Вы серьёзно?! Всегда стоят у каждого стола с блюдами 5-10 стопок тарелок. Вы возможно не догадываетесь, что при мойке в посудомоечной машине иногда остаются остатки пищи. В таком случае я отставляю тарелку в сторону и беру другую, так же как и тарелки со сколами. Никто в отелях досконально каждую тарелку не проверяет! По поводу киргизских официантов, так вот, в главном ресторане работало несколько турок, так те вообще через губу не переплюнут, спят на ходу, а киргизы работали шустр

13:10 19.02.18

Согласна с автором, сервис на 3, чистота и качество блюд тоже. Ассортимент? Стоит внутри 2 стола, на которых одинаковые блюда...горячее и гарнир. Сервировка вечером отсутствует, отель больше 3х звезд не тянет

11:37 22.03.18

Елена, а Вы в каком году были? У меня знакомые были в этом отеле за 4 года до меня и говорят примерно тоже, что и Вы)))) т.е. им понравилось. Времена меняются, отели тоже....

03:31 23.03.18

мы отдыхали с 7 по 15 октября. В этом году опять забронировали на начало октября, только уже взяли почти две недели. Отель сильно задрал ценник, хотели в конце мая- начале июня, но там просто космос, в доминикану на пляж Баваро столько же стоит в отель. Отель стоит столько, сколько он стоил в прошлом сезоне. Сколько хотят за него в этом - явно перебор. Но как ни странно, отель того и гляди начнёт стопиться, в этом году уж слишком активное раннее бронирование было. В общем мне отель нравится, если за две недели или чуть меньше в сезон на турецких авакомпаниях будет стоить полтинник на одного. Если дороже - в баню, я лучше в Испанию или в ЮВА и на Карибы поехала бы.

08:31 23.03.18

Да-да. Я увидел цены и был в шоке... очень задрали ценник... мы в него оттого и поехали, что случайно подвернулся с заманчивой ценой. Зимой смотрел, пару дней они цену хорошую ставили, а потом резко залупили. У нас из города каждый год урезают количество направлений, куда можно поехать... из ближайших городов тоже. С удовольствием поехали бы в ЮВА или Доминику. Сейчас вот тоже Турцию смотрим, но пока ничего интересного нет... может, попозже выкинут что-нибудь нормальное.

01:43 12.07.18

я уже в мае успела побывать в нём снова, поймала по сказочно низкой цене (поездка в октябре тоже в силе, бронь висит). В мае было превосходно! Особенно вечерние развлечения и диско, это было незабываемо)). В общем отель снова порадовал, в октябре ещё съезжу и надеюсь хватит) А то приедается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maks Selam (23)