АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3758
Фото: 0

Бронзовый статус

1 106
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
декабре 2017
25.12.17 - 04.01.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Упаси Боже ехать в этот отель!

Решили провести в Доминикане Новый год. Ехали в эту страну впервые. До этого были в разных странах, в основном в 3 * отелях. Бывали разные отели, и возникали разные претензии, но этот отель превзошел все ожидания! По приезду нас поселили на 2 этаж 8 корпуса. Зайдя в номер, помимо обшарпанной мебели и ремонта столетней давности, с которым можно в общем-то жить, увидели отсутствие стекол в окнах. Вместо стекол в окна были вставлены рейки, типа жалюзи, которые регулировались с помощью небольшого камушка, расположенного в углу окна. То есть 24 часовое проветривание номера было обеспечено, вне зависимости от нашего желания! Оглядевшись увидели отсутствие каких-либо одеял и работающего сейфа. Решили пойти на ресепшен, чтобы поменять номер.Далее эпопея замены номера продолжалась в течение 4 дней! Номер не меняли, ссылаясь на отсутствие свободных, предлагая прийти "завтра". Это "завтра" продолжалось каждый день. Деньги и презенты не брали, либо брали, но ничего не делали, обращение к отельным гидам также не приносило результата, поскольку следовало то же самое "попробуйте завтра". Ночью температура воздуха опускалась примерно до 22-23 градусов. Одеял не было,мы спали под простыней и двумя тонкими покрывалами, которые взяли с 2 кроватей, расположенных в номере. На второй день пребывания я заболела: начался кашель и поднялась температура. Последующие 2 дня, уже с температурой, я ходила на ресепшен, чтобы добиться замены номера. Результат был нулевой! Возмущенных туристов было очень много! У одних протекала крыша, у других был "грибок" по всему номеру, у третьих были муравьи в номере, у четвертых вся одежда по неизвестной причине была постоянно влажная, у пятых окна выходили на оживленную трассу, и из-за отсутствия нормальной звукоизоляции, спать было невозможно. Неработающие пульты, ненастроенные каналы телевизоров, неработающие души и унитазы казались вообще мелочью. Одному из туристов номер поменяли только после того, как он схватил "за грудки" сотрудника ресепшена и хорошо его встряхнул. Лично была свидетелем. Мои физические силы не позволяли проделать тоже самое, но было понятно, что поменять номер удастся только после того, как дать "в морду" кому-нибудь из сотрудников. Тогда я позвонила на горячую линию туроператора, который продал нам тур. Нашим туроператором был Анекс тур. На горячей линии посоветовали взять у отельного гида бланк, написать жалобу и отправить в офис. Так я и поступила. К концу дня нам принесли еще 2 покрывала, чтобы мы не мерзли, но номер по-прежнему не поменяли. Самочувствие мое ухудшалось, ни сил, ни желания бороться уже не было. Все надежды нормально встретить Новый год рухнули! В очередной раз я пошла на ресепшен, чтобы уточнить, когда же нам заменят номер и в очередной раз услышала приходите завтра. Но тут мне повезло. Приехала новая группа туристов, сопровождаемая гидом. После моих угроз пожаловаться на Анекс тур в Роспотребнадзор и Ростуризм и трехэтажного мата, гид подошла к сотруднику ресепшена и за 1 минуту номер был заменен. В этот раз нам достался 18 корпус, 3 этаж. Кстати в корпусах нет лифтов. Номер оказался значительно лучше: в нем был даже фен,радио и работало несколько телевизионных каналов (в предыдущем номере работал только один канал на испанском языке), но окна выходили на оживленную трассу, поэтому засыпали мы примерно в 12 ночи, когда количество транспорта снижалось, а просыпались примерно в 6 утра, от шума машин и мотоциклов. Больше попыток поменять номер я не предпринимала, потому что окончательно заболела и вызвала врача.

Теперь о врачах.

Врач, судя по внешнему виду, был доминиканец, который общался со мной через электронный переводчик. Послушав мои жалобы, послушав мое дыхание, он сказал, что все хорошо, заулыбался и выписал лекарства. Среди лекарств были и антибиотики. По истечении курса принятия лекарств лучше мне не стало, пропал голос. Во время второго визита доктор проделал все то же самое, сказал, что все хорошо, поулыбался и ушел. Сейчас я уже дома, слава Богу, и надеюсь, что в нашей стране мне все-таки помогут!

Относительно других услуг отеля.

Платный ключ от сейфа удалось получить только на 2 день, поскольку сотрудники ресепшена постоянно говорили "приходите позже, свободных ключей нет". За 11 дней пребывания несколько раз отключали горячую воду, несколько раз отключали воду вообще и 1 раз отключали свет. При попытке решить вопрос через отельных гидов ответ был такой: "У вас окна в номере есть? Есть! Стены, пол есть? Есть! Дверь висит? Висит! ВСЕ! " Из туалетных принадлежностей присутствовала бумага и шампунь. Геля для душа не было. Уборка номера проводилась каждый день.Чаевые оставляли ежедневно. Качество могу оценить как среднее.

Среди блюд присутствовавших в столовой было очень много бананов в разных видах и бобовых. Предлагаемые фрукты производили двоякое впечатление, зато было мороженое.

Анимацию увидела только вечернюю и очень однообразную. Дневной не было.

Несколько раз наблюдала как утром хлорируют бассейн: берут примерно полведра хлорки и черпаком рассеивают ее по бассейну. Потом можно наблюдать как гранулы плавают, постепенно растворяясь в воде, наполняя соответствующим ароматом окружающий воздух на протяжении всего дня.

Море находится примерно в 5 минутах ходьбы от отеля. Чистое, но мелковато для серьезных заплывов. Я смогла найти глубину примерно "по грудь", пройдя некоторое расстояние. Песок белый. Мусор убирают нерегулярно. Пляж поделены на зоны для туристов, отделенную рядом из камней и зону для местных жителей и торговцев. Если вы оставите что-либо из вещей в нетуристической зоне, можете потом чего-нибудь не досчитаться. Так было с моим спутником. Сразу не разобравшись, он снял пляжные тапочки, оставил их на берегу и пошел купаться. Когда вышел из воды, тапочек уже не было. Вещи не взяли. Я потом шутила:"Вещи не взяли, потому что не подошли по размеру". Хотя на самом деле было не до шуток.

Как проходила встреча Нового года.

Столы накрывали в той же столовой, где проходили завтраки, обеды, ужины. Стол украшался белыми скатертями и свечой. Дальше все было по типу шведского стола: берешь тарелку, накладываешь еду, сидишь ешь и уходишь. Всех турристов разделили на 2 группы. Для первой группы столы сервировали в 19 часов, для второй группы в 20.20. Поел-попил и вышел. Крепких алкогольных напитков не предлагалось. Предлагалось купить отдельно вино. Хотя при покупке тура за новогодний банкет мы заплатили по 3500 с человека. У нас была с собой бутылка водки, привезенная из дома. Ее и пили. После ужина около бассейна было факир-шоу, шоу на воде, салют и дальше дискотека (не до утра).

Из плюсов могу указать только зеленую территорию: подстриженные лужайки, пальмы, декоративные кусты с цветами.

По итогу отдых был испорчен, но был приобретен опыт, который говорит о том, что не нужно ездить встречать Новый год, если он для вас является значимым праздником (для нас это самый значимый праздник в году!!!) в страны, в которых

ранее вы не были, более тщательно подбирать отель через грамотного турагента, готового предоставить наиболее полную информацию о будущем путешествии. Мы заплатили значительную сумму за наши 11 дней. Были люди, которые заплатили сумму, на которую можно купить недорогой автомобиль. И это печально!

Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
низкий уровень сервиса
Добавлено 06.01.18 02:53 (7 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)