АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 05.01.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не посоветую отель никому

Я живу на Кипре, в Айя-Напе. В начале 2018 года решили с мужем устроить маленькие каникулы, не выезжая из страны, - и отправились в Пафос. Планировали со 2 по 6 января, но в итоге уехали на день раньше... Отель, мягко говоря, ужасный.

Плюсы, впрочем, имеются, и начну с них. 1) Вид из окон. Номера с видом на море предоставляют просто потрясающий вид на море (ваш Капитан Очевидность) :) 2) Расположение. До центра и основных достопримечательностей - близко. Мы были на машине, но и пешком можно прогуляться, в принципе, до "центра жизни". 3) Персонал на ресепшн и менеджер. На все жалобы (ввиду многочисленных косяков) реагировали участливо и быстро. Но увы, многое попросту от них не зависело. 4) Завтрак. Мы брали только завтраки, т.к. ужинать планировали где-нибудь в центре, и завтраки - прекрасные. Разнообразные, свежие, для самых голодных были даже печеные овощи, вареный картофель, сосиски и т.д.

На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: 1) В номерах невозможно спать. При возведении отеля сэкономили буквально на всем, в т.ч. на оборудовании. Всю ночь прямо над ухом, из окошка вентиляции, что-то гудит, пыхтит, слышны сливы воды из других номеров и т.д. Уровень шума - как будто над ухом работает ручной пылесос. На жалобу нам сказали, что знают о проблеме, но не могут ее решить: такое вот оборудование у них шумное.

2) Звукоизоляции нет вообще. Если соседи чуть двинут стул - вы это услышите. Если этажом ниже заплачет ребенок - аналогично. Если в соседний номер откроется дверь, вам покажется, что это ломятся к вам.

3) Уборка? Не, не слышали. Полотенца обещают менять каждый второй день, постельное - каждый третий. На деле на третий день из 4х полотенец заменили одно (даже не знаю, по какой логике). И поскольку Кипр - страна с высокой влажностью, этот момент довольно критичен: вытираться мокрыми полотенцами довольно неприятно, а высыхать они за день не успевают. На звонок на ресепш ответили: ой, ну, видимо, уборщица перепутала что-то, придите и возьмите сами (!) чистые полотенца.

Белье постельное со 2 по 5 января не сменили ни разу. Уборка проводилась выборочно, также без логики: один день мыли раковину, другой - нет. Раз помыли пол, на следующий день - нет. Чашки от чая игнорировали вообще, ну да я сама мыла, с меня не убудет :)

4) Двуспальная кровать в отеле (заявленый кингсайз!) - это две сдвинутые односпальные.

5) Для открывания всех дверей нужно прикладывать суперусилия. Причина - двери самые дешевые, от высокой влажности попросту поразбухали.

6) Вся обстановка в санузле - также отвратительного качества, полуотвалившееся навесное зеркало, покосившийся держатель бумаги, стеклянная шторка и душ - в известковом налете... Обычно мне вообще плевать на то, как и что в номере (если там тепло, тихо и чисто), но отваливающиеся от стен элементы обстановки - это уже слишком.

7) Лифт не работал, в комнату на 3 этаже поднимались пешком. Не жалуюсь на это, даже полезно, но. Ступеньки и пролеты выложены плиткой. Гладкой. Зима на Кипре - сезон дождей. Подскальзывались мы на этой плитке постоянно (благо, не упали).

Не буду описывать другие "прелести", просто уже лень писать :) отель не порекомендую никому. В этом же районе масса мест с тем же красивым видом, но нормальными условиями размещения.

P.S.: Возможно, вас после прочтения мучает тот же вопрос, который мучал меня при заселении. Как же так вышло, что у отеля сотни прекрасных отзывов на букинге и топхотелс, замечательные оценки, а на самом деле в нем просто невозможно находиться. Вопрос решился звонком мужа в минтуризма Кипра. Оказывается, этот отель некоторое время назад БЫЛ ЗАКРЫТ минтуризмом из-за долгов. И открыт уже после заново, очевидно, другими людьми, т.е. с другим менеджментом, другим качеством "реноваций" и уровнем обслуживания. Это объясняет ситуацию :(

P.P.S.: Пафос - прекрасный выбор для тех, кто любит исторические достопримечательности и христианские места! Несмотря на жуткий отель, мы провели тут классные пару дней!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • питание
  • расположение
  • персонал на ресепшн
  • вид на море
  • шум
  • обстановка в ванной
  • уборка
Добавлено: 05.01.2018 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо за предупредительный отзыв! Отель вычеркнут из возможного нашего списка на посещение!
а дома как часто вы пастельное меняете? )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Боглевская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 908
  • Фото: 29
0 Благодарностей