АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2017
26.12.17 - 02.01.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые впечатления

Недавно вернулись из Movenpick Sharm. Отель оставил о себе двойственные впечатления, но обо всем по порядку

Расположение: отель находится в бухте Наама-Бей, примерно в 3х км от Genena City и так называемого центра(ну или одного из центров, если считать Старый город и Сохо) Шарма. Находится с подветренной стороны, поэтому зимой, даже когда сильный ветер лежаки не сносит и пляжи прикрыты от ветра, можно купаться в отличие от Набк. От аэропорта отель находится довольно близко, ехать примерно 10 минут.

Номера: корпус(а) отеля ориентировано на море, поэтому из любого номера теоретически должна была видна противоположная сторона Наама Бей. Здесь нас ожидал первый подвох. Бронировали Deluxe Panoramic View, как оказалось, из него видна крыша номера этажом ниже и кусочек города вдалеке. Тут явный просчет архитекторов, по идее претензия не к Movenpick, а к тем, кто строил отель. В общем после двух замен, удалось получить номер с видом на бассейн и на Нааму. По заявлению на ресепшне самый лучший в отеле ) Поэтому если у вас не входит в планы при заселении топать ногами и бегать перебирать номера, даже не доплачивайте за данную категорию номера, выкинутые деньги. Сами номера имеют стандартную компоновку(кроме сьютов) и небольшой размер 25м2. Поскольку путешествовали втроем, ребенку достался диван в уголочке, что может быть неудобно, если у ребенок достаточно взрослый и рослый. В номере есть халаты, набор полотенец и банных принадлежностей. Тапочек нет. Минибар платный. Номер в среднем состоянии, требовал небольшого косметического ремонта(там чуть ручка отваливалась в ванную). Стиль арабский, на любителя, очень узкие окна, даже если открыть ставни и балконную дверь, по утрам недостаточно света. С другой стороны учитывая уровень шума от дискотек, это может быть плюсом, т.к. ставни улучшают шумоизоляцию. Интернет в номерах и в самом отеле не очень, к тому же требует авторизации через соцсети или гугл+, что может быть неудобно для неопытных пользователей. К тому же постоянные дисконекты и не всегда была возможность отправить/получить файлы большого объема, такие как фотографии. Вопрос с интернетом решается покупкой карточки в аэропорту но, к примеру если с телефона раздавать 3G, то на ноутбуке не работал скайп, это связано с блокировкой портов по которым работает египетскими властями. При этом при подключении через вайфай к adsl модему(инету в отеле) скайп работает

Сервис и обслуживание: по уборке в номере претензий особых нет, но почему-то уборщик не пополнял запасы лосьона для тела и кондиционера, которым моя половинка пользовалась. Кроме того, один раз добавил один шампунь для волос, учитывая, что нас трое, мне его попросту не хватило. Оставлял на чай и сам выбирал что положить, тогда ситуация улучшалась, раз на ресепшне попросил, через Артема, представителя отеля. Положили принадлежностей от души. В основном ресторане работают вежливые официанты, для которых самый сложный квест принести горячий кофе, он холодный постоянно. Иногда могли два подряд подойти предложить кофе, а иногда не дозовешься. Латте кстати выпить у вас не получится, хоть это и заявлено, типа как бонус, один раз за завтраком бесплатно. Впрочем бесплатно там можно выпить также нескафе из пакетика ))

В ресторане у бассейна обслуживание, как бы сказать помягче, своеобразное. Если сидеть и ждать, то к вам никто не подойдет вообще. Нужно самому взять меню, потом попросить официанта подойти и не дай бог вы еще не созрели что заказать, у них просто нет времени ждать, пока вы подумаете, т.к. надо бежать разносить другие заказы. На лицо явная нехватка персонала. Еду могут принести не последовательно, всем за столом салат, потом основное блюдо, а потом десерт, а сразу, кому-то все что заказал, кому-то ничего. За напитками лучше ходить к стойке и настойчиво требовать, т.к. работники усталые и измученные и даже позволяют себе огрызаться. Опять же минус, отелю, если не дают работникам отдохнуть.

В ресторане а-ля карте, бесплатном, обслуживание тоже среднее. Воду не принесут по умолчанию, если не попросить. Аперитив, там хлебные палочки или закуски тоже сразу не принесут, как и вино, пока гости делают заказ. На ресепшне все вопросы, по которым обращался решались без проблем, если попадал на Артема, вообще было отлично, т.к. несмотря на то, что персонал англоязычный иногда присутствовали некие сложности в общении

Анимация и детский клуб: для детей есть десткий клуб, мы нашу кокодрилью туда отдавали один раз, ей понравилось, судя по другим деткам обнимавшим аниматоров, с ними полный порядок, детям нравится. Взрослая анимация: к нам особо никто не подходил на пляже или где-то, в отличие от других отелей, поэтому ничего сказать не могу по этому поводу. Шоу для взрослых было не понято людьми славянской наружности, много криков и шума, видно рассчитано на арабскую аудиторию. Детская дискотека стандартная, как и музыка на ней, ну это скорее даже хорошо

Питание: это вообще больная тема данного отеля. Как по мне явные плюсы это мороженное и завтраки, на которых есть небольшой выбор сыров и творога, йогурты, мюсли, овсянка, рис, бобы, круассаны, блины и джемы с медом. Ну и выпечка. Стандартный набор в принципе, но поскольку сыров не два, а аж 6 и нет особой толкучки, как в других местах за теми же круассанами, отель получает плюс. А вот обед и ужин полная печаль: нет выбора мясных или рыбных блюд. Пример обеда или ужина: гарнир, минимум салатов, курочка на кости, тушенная говядина с жилами и очень жирный пангасиус. В некоторых отзывах звучало мнение, а как вы питаетесь дома, так вот, ем куриное филе, говядину с жилами не ем, как и пангасиус, предпочитаю другую рыбу. Как человек выросший в 90е, могу сказать, что из той же курицы и говядины можно было приготовить несколько блюд на выбор, так бы создался ассортимент, а так очень бедно, некоторые столы раздачи были вообще пустые.

Развлечения и отдых: в отеле есть один большой бассейн и один маленький детский. Вода теплая в них, поэтому дети и взрослые с удовольствием там торчат и их не выгонишь. Всего есть 5 пляжей, в основном проводили время на первом. Если отплыть к скалам то там довольно неплохая подводная фауна, есть на что посмотреть. Если же плавать недалеко, то довольно бедновато. Впрочем, даже в таком варианте, люди встречали мурену, а скатик подплывал прямо к берегу. Коралловые тапочки можно с собой не брать, т.к. есть песчаные заходы в воду. На пляже есть бар, где можно просить напитки, полотенца надо брать наверху у бассейна. На пляже номер 4 есть выдача полотенец. Туалета к сожалению не обнаружено, подозреваю все ходят в воду (В отеле есть спортзал и даже погнутый гриф и несколько блочных тренажеров с болтами вместо стандартных фиксаторов ) Есть беговые дорожки и орбитреки, производитель Technogym, поэтому, если они рабочие, должны быть приличного качества. Спа и прочие массажи не посещали. Ежедневно вечером в Нааму ходит автобус, отъезд из отеля в 21.00, назад в 23.00, предварительная запись не нужна. В отеле есть своя конюшня, кататься на их лошадках не дешево, в самом Шарме это можно сделать в несколько раз дешевле, но зато лошадок можно кормить. Особенно они любят яблоки. Сотрудники конюшни выезжают на пляж, там можно тоже покормить и погладить лошадок. Люди приветливые и приятные в общении.

Новогодний ужин: это отдельная больная тема, т.к. не ясно, за что заплатили 375 долларов на троих. До последнего тянул, ждал что ужин отменят, но нет, видно в отеле очень жадные хозяева. Лучшей характеристикой ужина и питания были очереди к столам с морепродуктами и жадно хватающими креветок и красную рыбу гостями отеля. Само новогоднее шоу было на уровне самодеятельности какого-то местечкового дворца пионеров, без ведущего. Даже не смогли правильно сделать обратный отсчет к Новому году, тупо не верно у них часы шли. Естественно шампанское не подали к 12.00, только за доп деньги, хотя казалось бы, куда еще платить. Тут сплошной негатив, четкие и заслуженные два балла отелю за организацию.

В пункте меню выбрал рекомендую отель, но с оговоркой, при существенном снижении цены, т.к. по питанию это типичная бюджетная египетская пятерка. Также не рекомендую покупать сюда туры с любыми обязательными ужинами, типа Новый год, Рождество или черт в ступе

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • вид
  • мороженное
  • питание
  • новогодний ужин
  • обслуживание в ресторане
  • цена/качество
  • шоу
Добавлено: 05.01.2018 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот это-да!...
Вы, Александр, почти нехотя, можно сказать, исподволь, прошу прощения, "припечатали" отель практически по всем составляющим.
Благодарю за полезный отзыв. А то мы составляем маршрут перемещения по Шарму в феврале, и это место входило в наши планы.
Хотел бы добавить по поводу номеров. До переименования в Мовенпик, отель назывался Софителем и имел 298 стандартных номеров и 4 виллы.
После переименования их начали делить на какие-то категории, которых никогда по замыслу архитекторов не было.
В Софителе мы отдыхали много лет назад. Он был очень даже. Хотя без желания вернуться вновь.
14:58 06.01.18
Уважаемый Александр,

Большое спасибо за то, что Вы выбрали отель Mövenpick Resort Sharm el Sheikh для отдыха в Египте, и за такой подробный отзыв. Мнение наших гостей очень важно для меня, и я с огромным интересом прочитал Ваши комментарии. Рад, что Вы по достоинству оценили удобное расположение отеля.

Приношу искренние извинения за то, что Вам пришлось дважды поменять номер при заселении. На будещее я бы посоветовал Вам попросить турагента сделать примечание на резервации, если есть предпочтения по номеру. В нашем отеле абсолютно все номера имееют вид на море, номера Deluxe Panoramic предполагают прямой беспрепятственный вид на море и залив Наама Бей. Если Вы хотели вид одновременно на бассейн и на море, у нас есть категория номеров Classic Sea and Pool View, которая стоит чуть дороже, чем Deluxe Panoramic из-за ограниченного количества номеров этой категории.

Все номера, кроме сьютов и вилл имееют стандартный размер 24 кв. метра. В номерах одна двухспальная либо две односпальные кровати + диван. Диван подходит только для ребенка, так как его размер 160х85 см. Для подростков обычно ставим дополнительную односпальную кровать. Странно, если Вам не продложили этот вариант. Тапочки предоставляются по запросу. Что касается состояния мебели, мы уже начали реновацию отеля, в настоящий момент заменяем мебель в ресторанах, в ближайщем будущем обновим все гостевые номера.

Прочу прощение за то, что Вам не пополняли ванный набор в номере. Ваше замечание было адресовано ответственным лицам. Спасибо, что довели до моего сведения ситуацию с холодным кофе и неудовлетворительном уровнем обслуживания в баре у бассейна. Это также будет обсуждено с персоналом. Сожалею о том, что Вы остались разочаровыны обедами и ужинами в главном ресторане. Мы будем работать над тем, чтобы увеличить разнообразие блюд. И передам Ваш комментарий по поводу слишком громких шоу нашим анаматорам. Они стараются составлять свою развлекательную программу так, чтобы удовлетворить вкусы гостей самых разных национальностей. Также учтем Ваши замечание по новогодней программе. Кстати, все комментарии гостей по новогоднему ужину были обсуждены руководством отеля и учтены при планировании празднования православного рождества.

Ещё раз спасибо за то, что поделись своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Обязательно примем к сведению все Ваши комментарии и замечания. Надеюсь, Вы приедете к нам снова и заметите перемены к лучшему.

Всего доброго,

Йахия Котуб
Генеральный директор отеля
Может мы отдыхали в другом отеле. Или может у моего поколения(мне 47 лет)требования к отелям помягче. А скорее всего как говорит народная мудрость: на вкус и цвет товарищей нет).
Это верно, про вкус и цвет. В отеле познакомились с женщиной, она отдыхала 15 раз в нем )
Впечатления подпорчены только из-за цены на Новый год и ужина. Если бы цена была ниже, просто закрывал бы глаза на недостатки. Все же это не самая дешевая пятерка в Шарме, скорее ближе к дорогим. Ну и еще уж слишком не навязчивый сервис. С одной стороны хорошо, когда над душой никто не стоит, с другой стороны, плохо, что приходилось постоянно обращать на себя внимание, когда что-то надо. Уже начал от такого отвыкать. В целом мои замечания касаются только отеля, отдых был отличный и мы очень довольны поездкой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Литвин
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 9 045
  • Фото: 31
0 Благодарностей