за последние 30 дней
уровень отеля 3*
Всем доброго времени суток. Хочу немного поделиться своими впечатлениями. Отдыхали с мужем, вернулись из Хургады 30 декабря. Так как есть с чем сравнить, могу сказать, что отель однозначно не соответствует категории 5*. Территория отеля действительно большая и ухоженная, но когда заходишь в номер, мнение немного меняется. Мы жили не в основном здании, а в номере одного из домиков, на первом этаже. Сразу хочу предупредить, чтобы другие не оказались неподготовленными как я, вечером атакуют комары, сразу летят на свет, так что брать Раптор с пластинами от комаров нужно с собой из дома, чтобы иметь возможность открыть дверь и насладиться тёплым вечером. С дороги сразу забежав в ванную комнату, я была неприятно удивлена неприглядного вида корзиной для мусора, которая оказалась неубранной от прошлых жильцов, заржавевшими при зеркальными светильниками, и прочими строительными недоработками. Выходя из ванной, случайно подняв голову в верх, обнаружила, что весь потолок был забрызган коричневыми пятнами. Которые я на следующий день показала уборщику, но они так и остались не тронутыми до момента нашего отъезда. Хотя для привлечения внимания, даже вешала бумажную салфетку к потолку, моя уловка оказалась незамеченной. ))))) Также погнутый абажур прикроватного светильника, с пылью и грязью внутри бросался в глаза. Порой вечером хотелось включить кондиционер, чтобы сделать температуру в комнате более комфортной, не представлялось возможным, так как он просто был выломан из стены. По уборке полов, сантехники, смене белья и полотенец у меня вопросов не было.
Следующая проблема, с которой мы столкнулись, это нехватка тарелок в ресторане. Отдельно нужно добавить, что практически все тарелки для супа с отбитыми краями, это также касается и тарелок для вторых блюд, но среди них таких правда меньше. Не знаю кому как, а мне лично аппетит это портит, хотя кухня у них была хорошая. Столовых приборов в свободном доступе нет. Есть человек который их разносит, его нужно найти взглядом и сбегать, если нет желания кушать руками))))). В чём проблема поставить лоток со столовыми приборами рядом с кружками условно, я не поняла, может свои внутренние вопросы, не знаю, но это тоже минус. Дважды нам попались приборы просто грязные, приходилось менять. Пиво или вино принесёт официант, после того как попросите, правда придётся тоже подождать. Что касается стаканов и кружек, с этим вообще беда, чтобы успеть взять или то, или другое, нужно несколько раз ходить, или просто стоять и ждать, заняв очередь. Боюсь предположить, что происходит в сезон!!!!!!! Для любителей кофе, как я, тоже огорчение, он только растворимый, причём самый дешёвый. Кофейного автомата нет.
Из заявленного: из 3 ресторанов, работает только один, основной; 24 часа всё включено- отсутствует; тренажерного зала, банкомата на территории отеля, нет; бесплатный wi-fi, отдельная тема для разговора, его очень трудно словить, наверное потому, что бесплатный ))))); аквапарк - очень громко сказано, есть 5 горок, но назвать это Аквапарком, язык не поворачивается, так как с подогревом был только основной бассейн (понятно, что в сезон подогрев не нужен, но с декабря по февраль я думаю было бы неплохо), то он не пользовался популярностью даже у взрослых, не говоря про детей.
И ещё один немаловажный момент, не торопитесь при поездке по магазинам от туроператора в город, делать покупки, в частности масла в магазине Нефертити, они там очень дорогие, если пойдёте по магазинам сами, заплатите в 4 раза дешевле.
Несмотря на всё, мой отдых удался!!! Красное море, солнце, экскурсии, я в восторге, чего и вам желаю!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?