АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2017
28.12.17 - 03.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сахара отель

Спешу поделиться впечатлениями от прибывания на НГ праздники в отеле Сахара Бич в Шарджи. Проживали в отеле с 28.12 по 3.01. Первый день пропал , т.к. произошла задержка рейса на 7 часов, а последний день пропал, т.к. сотрудники отказались продлить номер до 17.00, выселили в 13.00. Оплаченный в обязательном порядке Н.Г. ужин был вообще организован отвратительно, пригласили гостей в 21.00, запустили в 22.00, создав ОЧЕРЕДЬ сначала в зону "праздника ", а потом устроив столпотворение за едой!!! Программа с утренника из Детского сада вообще не впечатлила. Особо хочется отметить экономию администрации на ВСЕМ, что граничит со скупостью и жадностью. Видимо, чтобы заработать, на НГ ужин были приглашены отдыхающие из других отелей и вообще знакомые руководства. Столы добавлялись в последний момент. В результате от большого количества гостей пострадало качество самого ужина. Экономию проявили сотрудники и тогда, когда отказавшись продлить номер , нас тут же отключили от интернета, хотя автобус в аэропорт ожидался только в 17.10. В номере также экономили на всём . Уборка номера проводилась , но заправляли постель и меняли 2 полотенца. Пыль не вытирали, не пылесосили. Да и в холлах и коридорах было грязно. Нечистоплотность сотрудников граничила с грязнульством, если сказать мягко. Отдыхающие все были недовольные, о 5 звездах речи не идёт в принципе. Халат,тапочки, косметику приносили в номер только если ОЧЕНЬ попросишь. Это конечно напрягало, ехали то в 5 ти звёздник. Имея большой туристический опыт, столкнулись с тем , что отель - отелю рознь и звезды ничего не значат. Отдельный разговор о номере 203! Мини балкон ( не прибирался ни разу), 3 огромных окна (очень грязные) и грязные, пыльные шторы. Все окна выходят на дорогу - избавиться от шума машин и рядом стоящего завода не возможно ни днём , ни ночью. Отдых в общем удался ???! Бар на пляже не работал, но сотрудники не позволяли приносить на пляж ? напитки или вкусняшки из магазина. Вывод такой - отдыхающие выполнили перед отелем все свои обязательства , оплатив проживание и неудавшийся НГ ужин, а вот администрация отеля свои обязательства игнорирует в полной мере. Отзывы об отеле нелицеприятные. Но исправлять они ничего и не думают. Не повторяйте нашу ошибку не спешите и не надейтесь на то , что вам повезёт больше, чем нам, отнеситесь к выбору отеля ответственнее! А ОАЭ ?? стоит посетить!

Добавлено: 04.01.2018 22:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какой ужас! Даже ехать не хочется. Очень расстроена! Зачем в агентстве советуют этот отель?
Полезный отзыв
Здравствуйте, Инга. По поводу задержки рейса - отель в этом не виноват. Надо писать претензию туроператору. И позднее выселение из отеля надо заказывать в день приезда на рецепции, т.к. в последний день просто не будет свободных номеров и Вам не продлят проживание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инга
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 144