АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1144
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
28.12.17 - 03.01.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сахара отель

Спешу поделиться впечатлениями от прибывания на НГ праздники в отеле Сахара Бич в Шарджи. Проживали в отеле с 28.12 по 3.01. Первый день пропал , т.к. произошла задержка рейса на 7 часов, а последний день пропал, т.к. сотрудники отказались продлить номер до 17.00, выселили в 13.00. Оплаченный в обязательном порядке Н.Г. ужин был вообще организован отвратительно, пригласили гостей в 21.00, запустили в 22.00, создав ОЧЕРЕДЬ сначала в зону "праздника ", а потом устроив столпотворение за едой!!! Программа с утренника из Детского сада вообще не впечатлила. Особо хочется отметить экономию администрации на ВСЕМ, что граничит со скупостью и жадностью. Видимо, чтобы заработать, на НГ ужин были приглашены отдыхающие из других отелей и вообще знакомые руководства. Столы добавлялись в последний момент. В результате от большого количества гостей пострадало качество самого ужина. Экономию проявили сотрудники и тогда, когда отказавшись продлить номер , нас тут же отключили от интернета, хотя автобус в аэропорт ожидался только в 17.10. В номере также экономили на всём . Уборка номера проводилась , но заправляли постель и меняли 2 полотенца. Пыль не вытирали, не пылесосили. Да и в холлах и коридорах было грязно. Нечистоплотность сотрудников граничила с грязнульством, если сказать мягко. Отдыхающие все были недовольные, о 5 звездах речи не идёт в принципе. Халат,тапочки, косметику приносили в номер только если ОЧЕНЬ попросишь. Это конечно напрягало, ехали то в 5 ти звёздник. Имея большой туристический опыт, столкнулись с тем , что отель - отелю рознь и звезды ничего не значат. Отдельный разговор о номере 203! Мини балкон ( не прибирался ни разу), 3 огромных окна (очень грязные) и грязные, пыльные шторы. Все окна выходят на дорогу - избавиться от шума машин и рядом стоящего завода не возможно ни днём , ни ночью. Отдых в общем удался ???! Бар на пляже не работал, но сотрудники не позволяли приносить на пляж ? напитки или вкусняшки из магазина. Вывод такой - отдыхающие выполнили перед отелем все свои обязательства , оплатив проживание и неудавшийся НГ ужин, а вот администрация отеля свои обязательства игнорирует в полной мере. Отзывы об отеле нелицеприятные. Но исправлять они ничего и не думают. Не повторяйте нашу ошибку не спешите и не надейтесь на то , что вам повезёт больше, чем нам, отнеситесь к выбору отеля ответственнее! А ОАЭ ?? стоит посетить!

Добавлено 04.01.18 22:33 (2 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 05.01.18

Какой ужас! Даже ехать не хочется. Очень расстроена! Зачем в агентстве советуют этот отель?

14:10 05.02.18

Здравствуйте, Инга. По поводу задержки рейса - отель в этом не виноват. Надо писать претензию туроператору. И позднее выселение из отеля надо заказывать в день приезда на рецепции, т.к. в последний день просто не будет свободных номеров и Вам не продлят проживание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга (1)