АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 8912
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2017
27.12.17 - 03.01.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом если не обращать внимание на мелочи очень даже хорошее место для отдыха

Из положительных моментов:

Новогодний банкет великолепен.

Еда в целом хорошая и разнообразная.

Есть один бассейн с подогревом.

Пляж отличный есть и нормальный вход в море и коралловый риф

Уборка номера каждый день.

Территории достаточно для уединения

Персонал на 90% отличные люди

WI-FI не очень хороший но он есть и в некоторых местах покрывает территорию пляжа.

Из минусов

В спортзале не работал кондиционер или не хотели его включать.

В туалете Что то текло около унитаза шланг скорее всего, К концу дня образовывалась лужа мы не жаловались так как ее вытирали каждый день.

Если присмотреться то видно что отель подустал, гдето что то потерто что то поцарапано но в целом если не обращать внимания то все ок, все работает.

Продавцы развлечений на пляже не упускает возможности подкатить к одиноким девушкам. Приглашают на вечерние прогулки или поплавать вместе.

На новогоднем банкете хотели усадить нас на места как можно хуже. Говорили что столы в первом ряду заказаны но как оказалось позже там седели люди приехавшие после нас.Не понятно как так получилось.

В номере я не обнаружил провода для роутера (для тех кто хочет привезти свой). Возможно он есть, я не интересовался.

Хотели сменить номер предложили 5$ за каждую ночь так что шоколадка не прокатит).

Добавлено 04.01.18 14:34 (1 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 04.01.18

Уважаемый Алексей.
Благодарим Вас за выбор Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
В каждом отзыве наших гостей мы видим возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Позвольте заметить, что мы, к сожалению, не предоставляем кабели для сетевого интернета в номерах. Гости, обычно, привозят с собой.
Также, если у гостя возникает проблема в номере, то мы предлагаем заменить его без каких-либо доплат. Возможно произошло недопонимание, так как за дополнительную плату мы предлагаем номера категорией выше, чем в Вашем бронировании.
Все Ваши комментарии доведены до глав заинтересованных департаментов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm

17:08 04.01.18

Добрый День! Спасибо за столь быструю реакцию на критику. Очень надеюсь что к следующему моему визиту в Ваш замечательный отель проблема с кондиционером в GYM будет устранена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (7)