Отдыхал В одиночку в
январе 2018
- Не рекомендую отель
01.01.18 - 04.01.18
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сервис отвратительный! Комары, тараканы и крысы!
В этом отеле в первый и в последний раз. Такого отвратительного сервиса я еще не видела, хотя в Азии не в первый раз. Изначально заселили в номер не моей категории, вместо супериор билдинг в корпусе, дали де люкс у бассейна, сказали что он выше по категории и при желании на следующий день есть возможность поменять. Ага, как бы не так. Уже 3 день встаю по будильнику и к 9:00 на ресепшн в надежде решить этот вопрос. Безрезультатно. Номер 4318 это тихий ужас. Находится в самом углу, рядом сточная канавка, железобетонная стена с колючей проволокой. "Красота" неземная просто + еще и амбре стоит.Тут всегда темно, сыро, комары и тараканы в номере. Пришлось купить что-то типа дихлофоса и травить их. Выйдя вчера днем из номера на крыльце увидела крысу! Отельные гиды никак ситуацию с заменой номера решить не могут. Местным вообще пофиг. Территория отеля большая и достаточно зеленая, до пляжа далековато, но идешь мимо рынка, магазинов, кафешек, так что не напрягает. Пожалуй все портит только сам сервис в отеле.
Территория отеля
Номера
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
большая зеленая территория
ннсколько бассейнов
Минусы отеля
плохо убирают номера
комары
тараканы в номере
крыса на крыльце номера
вода в бассейнах пахнет хлоркой
Добавлено
04.01.18
07:23
(1 024 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:19 23.01.18
Почему не меняли номер? Как это обосновывали? Мы например купили специально супериор билдинг в отдельном корпусе (причём он дороже по цене, чем бунгало) и не хотелось бы разочароваться....
21:35 23.01.18
Я тоже покупала специально супериор билдинг и также заплатила специально дороже, чтобы жить комфортно. Но по приезду, еще в автобусе, гид сразу сказала, что вот куда вас поселят сегодня, так тому и быть, а на следующий день идите с утра на ресепшн и просите поменять на ваш купленный. Ага...как бы не так. Несколько дней ходила к 9 утра на ресепшн. Безрезультатно. Местные сотрудники делают вид, что не понимают тебя вообще. Отельные гиды сразу сказали, что поменяют дня через 4 не раньше. Так собственно и получилось. Через 4 дня только поменяли номер на супериор в корпусе. Еще одна пара хотели дать денег, чтобы поменяли на следующий же день. Безрезультатно. Гиды сразу сказали - это бессмысленно, деньги возьмут, но ничего не поменяют. В общем, отель подтвердил номеров больше, чем их есть по факту, отсюда и проблема с заселением в купленную категорию. По опыту проживания в данном отеле могу сказать, что супериор билдинг и правда лучшие в отеле. При возможности просите 2-3 этаж, там лучше всего. На территории встречали помимо крысы, жаб, больших улиток и змею. Причем змею днем, примерно в обед. Персонал сказал, что не ядовитая, но приятного честно говоря все равно мало. За это я и не люблю первые этажи и бунгало. На всякий случай берите с собой средства от комаров. Можно купить и на месте, например, в 7 eleven или famaly markt. Ну а вообще настройтесь на хороший отдых и будем надеяться, что вам повезет с заселением и тогда весь отпуск пройдет прекрасно :). Удачи вам :).
Добавить комментарий
Добавить комментарий