АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в январе 2018
01.01.18 - 04.01.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис отвратительный! Комары, тараканы и крысы!

В этом отеле в первый и в последний раз. Такого отвратительного сервиса я еще не видела, хотя в Азии не в первый раз. Изначально заселили в номер не моей категории, вместо супериор билдинг в корпусе, дали де люкс у бассейна, сказали что он выше по категории и при желании на следующий день есть возможность поменять. Ага, как бы не так. Уже 3 день встаю по будильнику и к 9:00 на ресепшн в надежде решить этот вопрос. Безрезультатно. Номер 4318 это тихий ужас. Находится в самом углу, рядом сточная канавка, железобетонная стена с колючей проволокой. "Красота" неземная просто + еще и амбре стоит.Тут всегда темно, сыро, комары и тараканы в номере. Пришлось купить что-то типа дихлофоса и травить их. Выйдя вчера днем из номера на крыльце увидела крысу! Отельные гиды никак ситуацию с заменой номера решить не могут. Местным вообще пофиг. Территория отеля большая и достаточно зеленая, до пляжа далековато, но идешь мимо рынка, магазинов, кафешек, так что не напрягает. Пожалуй все портит только сам сервис в отеле.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большая зеленая территория
  • ннсколько бассейнов
  • плохо убирают номера
  • комары
  • тараканы в номере
  • крыса на крыльце номера
  • вода в бассейнах пахнет хлоркой
Добавлено: 04.01.2018 07:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Почему не меняли номер? Как это обосновывали? Мы например купили специально супериор билдинг в отдельном корпусе (причём он дороже по цене, чем бунгало) и не хотелось бы разочароваться....
Я тоже покупала специально супериор билдинг и также заплатила специально дороже, чтобы жить комфортно. Но по приезду, еще в автобусе, гид сразу сказала, что вот куда вас поселят сегодня, так тому и быть, а на следующий день идите с утра на ресепшн и просите поменять на ваш купленный. Ага...как бы не так. Несколько дней ходила к 9 утра на ресепшн. Безрезультатно. Местные сотрудники делают вид, что не понимают тебя вообще. Отельные гиды сразу сказали, что поменяют дня через 4 не раньше. Так собственно и получилось. Через 4 дня только поменяли номер на супериор в корпусе. Еще одна пара хотели дать денег, чтобы поменяли на следующий же день. Безрезультатно. Гиды сразу сказали - это бессмысленно, деньги возьмут, но ничего не поменяют. В общем, отель подтвердил номеров больше, чем их есть по факту, отсюда и проблема с заселением в купленную категорию. По опыту проживания в данном отеле могу сказать, что супериор билдинг и правда лучшие в отеле. При возможности просите 2-3 этаж, там лучше всего. На территории встречали помимо крысы, жаб, больших улиток и змею. Причем змею днем, примерно в обед. Персонал сказал, что не ядовитая, но приятного честно говоря все равно мало. За это я и не люблю первые этажи и бунгало. На всякий случай берите с собой средства от комаров. Можно купить и на месте, например, в 7 eleven или famaly markt. Ну а вообще настройтесь на хороший отдых и будем надеяться, что вам повезет с заселением и тогда весь отпуск пройдет прекрасно :). Удачи вам :).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (593) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 238
  • Фото: 3
0 Благодарностей