за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в в этом отеле с женой...
Здравствуйте! Отдыхали в в этом отеле с женой с 10 по 23 сентября. Покупали горящий тур, поэтому цена на отель была не сильно высокой. Туроператором был ANEX-TOUR.
Отель находится на первой линии, собственный пляж. Лежаки и матрасы на пляже бесплатные, правда надо было пораньше приходить, иначе матрасов не достанется. Полотенец нет. Если поедите - берите свои, т.к. из отеля полотенца выносить не разрешают. Про море и пляж писать не буду, в других отзывах все описано нормально. Мы ходили на пляж соседнего отеля, который за пирсом находится. Там вход в море нормальный, камней почти нет.
В отеле есть два бассейна, мини-аквапарк. Но лучше в бассейны ходить в соседний отель, там они побольше и поинтереснее. Туда пускают без проблем.
Отель экономит на освещении, поэтому вечером и ночью почти не освещается. Но дорожки к бару и сам бар - освещены нормально.
Из всех баров в отеле работали только два. Один с 10 до 16, в нем можно было после 12 часов перекусить какими-нибудь салатиками и жареной картошкой, другой с 16 до 23. В барах пиво("Эфес" судя по всему), водка (называлась "Титаник" почему-то), джин, местная водка (раки или ракия называется). Пиво не разбавляют. Мы в супермаркете в Аланьи покупали "Эфес" в банках - вкус тотже самый. В некотрых отзывах написано, что в стаканах попадаются осколки стекла, не знаю откуда они там появляются, потому что стаканы пластиковые. В стеклянные наливали только в ресторане за обедом и ужином.
Из аэропорта ехали около 2-х часов. В отеле были в 10 утра. На ресепшене Эльвира (эта такая вредная тетка, администратором работает) сказала, что номера освободятся после 12.00, их приберут и в 14.00 будет заселение. Типа, у нас европейские стандарты. А пока предложила погулять по территории. Но, почему-то, туристов от других туроператоров, котрые приехали позже нас она стала заселять. А в 13.00 спокойно ушла на обед. Попросили отельного гида, его звали Али Султан Хайдар, позвать администратора, но он только орать начал, что его все напрягают тут по пустякам и заселение будет в 14.00, как в Европе. Любят они почему-то себя к Европе относить.
После 14.00 нас проводили в заветный номер. Номер находился на втором этаже и имел замечательный вид с балкона на листья пальмы, которая росла внизу, и на крышу ресторана. Носильщик сказал, что за 30 баксов можно поселиться в номер на 5 этаже с видом на море и бассейн. В итоге сошлись на 11 евро.
Стандартные номера маленькие, дополнительную кровать лучше не ставить. В ванной комнате особого разгрома не было, как читал в других отзывах, напрягало только тусклое освещение.
Первые несколько дней номер убирали по утрам, потом стали убирать после обеда. Это доставляло большие неудобства, поскольку после обеда приходили в номер отдыхать и охлаждаться под кондиционером. Постель меняли раз в три дня, полотенца почти каждый день. Надо было только уборщицу поймать.
Кондиционер работал по расписанию, с 14.00 до 15.00, с 17.00 до 19.00, с 22.00 до 02.00. Правда, когда в отель приехали турки, кондиционер работал круглые сутки.
Еда. За такую цену, я считаю, кормили нормально. Из мяса была курица каждый день, печень иногда. За 13 дней отдыха повар 4 раза жарил рыбу на гриле. Один раз даже форель была. Пару раз курицу пожарили. Из остальных продуктов - это соевая субстанция всех форм и цветов, овощи (огурцы, помидоры, редис, капуста), зелень всякая, фрукты - в основном арбузы, сливы и яблоки, иногда дыни и виноград. Один раз были персики, но нам их не досталось. На гарнир - рис, макароны, овощи тушеные. Много выпечки всякой разной сладкой и не очень. Еду можно подобрать было.
Сильно офигел от поведения наших соотечественников за шведским столом. Почему то некоторые считают, что если «Все включено», то можно делать абсолютно все, что душа пожелает. Некоторые вырывали поварешку из рук, другие умудрялись положить на большую тарелку половину подноса десерта, съесть пару ложек и выкинуть его, третьи, вообще, брали пирожное с подноса, кусок откусывали и обратно клали.
Выезд из отеля заслуживает особого внимания. Самолет у нас был в 21.40, автобус должен был приехать в отель в 17.05. У некоторых туристов уже в глазах светились витрины магазинов беспошлинной торговли аэропорта г.Антальи, но… турист предполагает, а ANEX распологает…
Автобус опоздал. Из отеля выехали в 18.00. При этом наш отельный гид ничего нам не сказал. Все это время он пытался продать экскурсии другим туристам, на втором этаже отеля. Про нас он уже забыл. По дороге в аэропорт, зачем то завозят в какой-то непонятный магазин, который ANEX называет «Фабрика сладостей». В нем действительно продают сладости и еще кучу вещей, непонятно зачем нужных. Цены там просто заоблачные. Для примера: 1 кг пахлавы в Аланьи стоил 14 лир (1 $ примерно 1,4 лиры), а в этом магазине он стоил 25 $. На все остальное цены тоже приличные. Вообще непонятно о чем думают гиды ANEX’а, когда завозят туристов в этот магазин? Все цены на товары уже известны, деньги почти все потрачены… Из нашего автобуса только один человек купил ребенку пакетик с конфетами и все. В это магазине мы потеряли около 30 минут, пока ждали гида и водителя, и в аэропорт приехали в 8.10 самыми последними. После регистрации времени на магазины уже почти не осталось. А если бы еще по дороге какая-нибудь внештатная ситуация случилась, например, колесо спустило бы, то опоздали бы на самолет. Так что если будете уезжать с ANEX’ом имейте это ввиду. И все сувениры и прочее покупайте до посадки в автобус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?