АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

. Прилетев в Анталию нас встретили и привезли в отель...

. Прилетев в Анталию нас встретили и привезли в отель. Прилетели мы в семь часов утра и в номер нас заселили только в 14 часов, хотя пустых номеров в отеле было достаточно. Все это время мы просидели в холле отеля. А на просьбу о скорейшем заселении к нам подошел парень и представился нам отельным гидом и представителем фирмы Pegas, нахамивший банщик по имени Роман. Пройдя в номер, мы обнаружили отсутствие горячей воды, фен и кондиционер не работали. В отеле царит полная антисанитария, в ресторане и баре недомытые тарелки, а чашки со стаканами со следами губной помады, грязные столы, отсутствие на столах скатертей. В ресторане повар выдавал еду как в тюрьме, кусочек мяса и два кусочка картофеля. В салате из морской капусты были обнаружены большие черви. Даже на чай и кофе кипяток отсутствовал. Фрукты отсутствовали полностью. За семь дней дали раза 4 арбуз и все. Спиртные напитки были редко. Персонал отеля хамит и обзывает туристов, а администрация отеля стала инициатором драки с туристом, который заступился за свою жену. На протяжении семи дней не только не появилось теплой воды, но и исчезла холодная вода, электричество отключали по 5 раз в день. Единственное развлечение в отеле были горки, но и их включали раз в день на 30 минут. Музыка в отеле практически отсутствовала, анимации нет. В номерах воровство, так в номере 1817 украли телефон и цифровой фотоаппарат, а в номере на первом этаже украли телефон, но после сильного скандала подкинули его на балкон. В номере за семь суток ни разу не убрали и не поменяли постельного белья и полотенец. В номерах отсутствует ковровое покрытие, отсутствуют мини бары. Турецкая баня и сауна заявленные бесплатно, работают с 16 до 18,джакузи не работает. К отельному гиду обращались много раз и в конце концов собравшись около 60 человек потребовали конкретного решения вопроса с таким «отличным отдыхом».После долгих дискуссий и звонков и предъявления порции морской капусты с червями гиду отеля, было принято решение переселять туристов в другие отели. Гид отеля Брюханов Олег ,вынуждал писать туристов расписки в которых было указанно, что переселяются туристы добровольно и претензий к фирме Pegas не имеют, но мы не писали такой расписки так как мы с мамой имеем претензии. Я, приобретала тур для отдыха с мамой, которой 57 лет, после травмы она нуждается в реабилитации, а получилось, что семь суток без воды и голодная, так как на второй день она сильно отравилась сладостями в отеле, мама была полностью обессилена и расстроена.Переселение в соседний отель было радостью но и тяжело, багаж в ручную переносили сами в другой отель, нас с мамой переселили в отель Бельдиана. Это конечно хороший отель и там уже оставшиеся дни мы провели хорошо, но семь дней были испорчены.Почему ранее не было решено о переселении, или о решении тех проблем которые были созданы администрацией отеля? Семь с половиной тысяч гривен, это не малая сумма для пенсионерки и вдовы погибшего шахтера, которая впервые выехала за границу и обычного рабочего человека. Мы копили деньги на реабилитацию, а получили проблемы.

Многое можно было пережить, и без фена и кондиционера, и без уборки и замены постельного, но антисанитария в ресторане, отсутствие горячей воды и мизерные порции, выдаваемые поваром, черви в салате, полное хамство персонала(турчанка на рецепшене обозвала меня «проституткой» к которой просто не подошел персонал отеля), простите, но это слишком.

Добавлено 08.10.09 13:44 (3 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 08.10.09

Я с Вами полностью солидарна, такой помойки я еще не видела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв