за последние 30 дней
Иордания - Marina Plaza, пустыня, море и .....
Здравствуйте, уважаемые путешественники! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Иорданию и об отдыхе в отеле Marina Plaza Resort Tala Bay 4* в Акабе. Отдыхали с середины октября до 1.11.2017 г. Погода в это время чудесная, благоприятная для экскурсий. Прилетели в Акабу вечером , заселили примерно в течение часа, не смотря на то, что было около 50-60 человек. Двухместный стандартный номер на 1 этаже с балконом. Обстановка в номере обычная. Несколько слов о серьезных недостатках. При заселении обнаружилось, что сейф не прикреплен к стене или шкафу, в связи с чем его назначение утрачивалось. Сообщил на ресепшн, прислали специалиста по безопасности, который, естественно, не смог с помощью одного лишь перочинного ножа устранить проблему. Пришлось на следующий день купить в городе длинные шурупы и собственноручно укрепить сейф. (Плату за это я с отеля не взял!) Через день выяснилось, что слив в ванной комнате нарушен, и вода, частично, выступает из под пола наружу. В результате чего пол все время был мокрым. Сообщил на рецепцию, в течение часа специалист устранил неисправность. О точно таких же недостатках я слышал и от других постояльцев отеля. И еще, ночью донимали кошки (на территории отеля их более чем достаточно), которые забирались на балкон и устраивали игрища. При этом роняли на пол все, что там оставлено на ночь. Других серьезных недостатков в номере не обнаружилось. Телевизор (1 канал на русском языке) и холодильник работали, в номере убирались, белье и полотенца меняли, туалетные принадлежности пополняли. В знак благодарности мы ежедневно оставляли в номере по 1 динару. Питание по системе HB. В целом питание приличное. Меню не очень разнообразное, но продукты свежие, фрукты (яблоки, апельсины) были редко. Не сезон! А так хотелось попробовать иорданских арбузов, о которых рассказывал гид. Чай и кофе в ресторане подают только на завтрак. В номерах чайных принадлежностей нет, вопреки информации на сайте отеля. Зачем же нужны десерты на ужин в ресторане? К чему пирожные и торты без чая? Серьезной проблемой в ресторане, на мой взгляд, является слишком медленная уборка столов обслуживающим персоналом. Вроде ходят, что-то вытирают, развозят, но чистых столов и столовых приборов катастрофически не хватает. В результате недовольство отдыхающих. И это постоянно. Видимо администрация ресторана не контролирует этот процесс. Вот как делают в Египте или в той же Турции. Первым идет уборщик столов с тележкой, непосредственно за ним (с тележкой же) работник, который раскладывает столовые принадлежности. Все чинно и благородно и главное быстро. В результате все довольны и слухи о прекрасном отеле идут по всему миру! И как итог наплыв отдыхающих и увеличение прибыли у хозяина отеля. Ну, да ему виднее! Несколько слов о море. Акабский залив, который является частью Красного моря просто великолепен. У отеля есть свой пляж. Зонтиков не хватает, но это не принципиально. Рядом расположен отель Grand Swiss-Belresort Beach Tala Bay (Ex. Radisson Blu) 5*, (вправо, 100 м., если стоять лицом к морю). Ходят слухи, что он принадлежит хозяину Marina Plaza, поэтому отдыхающие Marina Plaza без стеснения пользуются и лежаками и бассейнами Radisson . Персонал отеля не против этого . Вообще в этом месте на побережье Tala Bay расположено всего три или четыре отеля. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Сытный обед на двоих в арабском ресторане стоит около 15-25 дин., Если пройти вправо по берегу, мимо пляжа Radisson, метров 500-800, то достигнете дикого пляжа, где значительно больше кораллов и разной живности. В т.ч. и морских ежей. Там же живой сад угрей. Зрелище изумительное. Но для этого нужны маска и трубка. В город Акаба из отеля ходит автобус, проезд бесплатный. Акаба - типичный арабский город, со своими прелестями и достопримечательностями. Но жить в отеле в городе я бы не стал. Лучше брать отель на берегу, в Tala Bay. Это без сомнений. Отъезд из отеля организован. Выехали вовремя и без суеты. Выселились из номера в 12 час. и до 15 час. бродили по окрестностям. Чемоданы стояли в холле на ресепшн. При этом никто их не охранял, но нас заверили, что никуда они не денутся. А вообще-то не плохо бы иметь камеру хранения и весы для предварительного взвешивания чемоданов. В заключении хотелось бы поблагодарить отель за предоставленные нам кров и пищу. Мы еще хотели бы вернуться в солнечную Иорданию!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}