АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле в конце сентября 2009г. Территория отеля...

Отдыхала в отеле в конце сентября 2009г. Территория отеля красивая, зеленая. Хорошее питание. Чистое, теплое море. Доброжелательный, ненавязчивый персонал. В таком отеле можно было бы отдыхать… НО, УВЫ... В отеле есть СТОЛЬ СЕРЬЕЗНЫЕ НЕДОСТАТКИ, что считаю своим долгом о них написать, чтобы приезжающие не строили иллюзий и не испытали такого же шока, который испытала я.

Необычная планировка отеля и его солидный возраст идут в ущерб комфорту и безопасности отдыхающих. Большинство номеров - с какими-либо недостатками, с полным отсутствием звукоизоляции, с окнами либо на дискотеку, либо на дорогу, либо на мечеть. Поэтому отдыхающие меняют в среднем по 2-3 номера, пока наконец не устроятся. Всем этим виртуозно пользуются сотрудники ресепшена.

Вообще, ТАКИХ БЕЗОБРАЗИЙ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВ, как на ресепшене этого отеля я не видела нигде, никогда, ни в одном отеле, в том числе и в Турции. Заселиться в номер раньше 14-00 можно даже не мечтать. Хотя это касается только наших сограждан. Немцы, например, заселяются сразу после приезда, даже рано утром.

Несмотря на предложенную сразу «благодарность» в виде $$, ровно в 14-00 мне предложили номер…… в корпусе после пожара, над кухней, с постоянно гудящей вентиляцией и снующими вокруг корпуса подсобными рабочими. Что это был за номер не знаю, я остолбенела не доходы до него, при виде грязных, серых подтеков на стенах и засаленной занавески, закрывающей проход к номеру. При виде этой картины, да еще на фоне общего благополучия отеля, я испытала столь сильный шок, что оправилась от него только на следующий день.

Вернувшись на ресепшн, я услышала предложение пожить в этом номере сначала 5 дней (из моих 10), потому, что «номеров ну совсем нет, а потом мне обязательно подберут что-нибудь получше», потом срок сократился до 2 дней, потом до одной ночи. После ЧАСА ПРЕПИРАТЕЛЬСТВ И СКАНДАЛА мене выдали на ночь ключ от фемели-рум, в котором я переночевала, не распаковывая чемоданы. На следующее утро, доплатив еще, я заселилась наконец в долгожданный номер, на первом этаже, с видом на апельсиновое дерево. А еще на следующий день выяснила, что тем же проторенным путем «погоревший номер- фемели-рум» прошла до меня еще одна пара, с маленьким двухлетним ребенком.

Пронаслаждавшись некоторое время отдыхом, на 8-й день, случайно заглянув за тумбочку, я обнаружила на плинтусе СКОРПИОНА, неторопливо передвигающегося по направлению к кровати. Испытав очередной шок и убив ядовитое насекомое, опять отправилась на ресепшн и поменяла вид на апельсиновое дерево на номер на втором этаже. Сотрудники ресепшна почему-то не удивились моему рассказу о скорпионе и сразу же выдали очередной ключ от номера. Оставшиеся два дня, глядя на широкие щели между окнами, я утешала себя тем, что скорпионы – насекомые ленивые и на второй этаж не полезут.

Поеду ли я еще раз в этот отель? Сомневаюсь.

Но если туда решитесь поехать вы, имейте в виду, что за безопасность своего отдыха нужно ПЛАТИТЬ НА РЕСЕПШЕНЕ МНОГО, СРАЗУ И ПРОВЕРЯТЬ НОМЕР НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ.

Добавлено 08.10.09 12:48 (3 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв