АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
18.12.17 - 30.12.17
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть объективной и не предвзятой

Всем привет. Наконец-то мы добрались до дома, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе и об этом отеле. Отдыхали в конце декабря – парой, без детей. Перед вылетом очень много информации изучали, долго читали и готовились. Сильно напугала нас ситуация с ротавирусом и негативными отзывами о номерах категории ЭКО. На деле все оказалось не так страшно. Но начну с начала. Мы покупали путевку практически «не глядя», абсолютно не представляли, что такое номер ЭКО. Турагент нам сказал, что это для тех, кто не особо привередлив и едет в номере только мыться и спать. Оформили, оплатили, а потом я полезла в интернет и зря... Увидела, что там темно, сыро, воняет плесенью, куча тараканов и даже змеи. Взяла договор и поехала в турагентство, там нам сказали, что переоформление на номер категории стандарт выйдет почти на 15000 рублей дороже. Конечно, на такую сумму я не расчитывала. Отдыхали мы всего 12 ночей, поэтому это выходило очень накладно. В интернете я также нашла информацию, что проапгрейдить номер будет стоить всего 300 батов в сутки. Такой вариант нас устроил, готовились к доплате на месте. На ресепшн часто бывает русская девушка Лариса, к ней за помощью мы не обращались, переселяться передумали. При заселении нам достался вид на джунгли, никакой нечисти-живности оттуда не лезло. Да, в номере было влажно, но эта проблема решилась в течение 2х часов – просто включили кондиционер, направили его не на себя и воздух подсушило. Зато у нас было тихо и утром не будило солнце в окно. В номере было достаточно чисто, все работало. Обслуживание было замечательным, мы приходили всегда в чистый номер. Но с белыми перчатками я не бегала, не вижу смысла омрачать себе отдых пылью на шкафу. Постельное белье чисто, полотенца не дырявые. Тараканов и муравьев не было, бегали ящерки, но мы их особо не замечали. Территория у отеля достаточно большая, видели старые фото и заметили, что стало хуже. Если честно – весь этот отель напомнил нам Турцию))) Даже была какая-то анимация, на которую мы вечно опаздывали.Все, кроме еды. Завтраки конечно это отдельная история для тех, кто привык питаться правильно. Ну не вкусно и не полезно. Фрукты и овощи конечно были, но мало и не всегда свежие. Пару раз попадался неприятно пахнущий арбузик и протухший помидор. Каш практически нет, я не считаю за кашу хлопья и какое-то подобие мюсли. Соков нет, больше похож на юпинапиток, даже губы чуток красил, хоть и с мякотью.Чай и кофе тоже ужасные. Тайские горячие блюда на завтрак есть невозможно. Сильных замечаний по отелю, обслуживанию и тд у нас нет. Далее, много читала о том, что пешком до Патонга дойти нереально, отель на отшибе, все болеют и так далее. Такое чувство, что люди, которые это пишут едут туда невольно. Замечательное расположение отеля – близко к центру активной жизни – Патонгу, но при этом чисто и тихо. Насчет болезней – отдельная история. Мы с мужем были свидетелями того, как семьи с детьми объединяются в компании на пляже и у бассейна, родители сидят общаются, а детки сами по себе играют. Один укусил яблочко грязными руками, дал другому откусить. Сходили в морюшко пописяли, потом за ручки к маме прибежали за печенькой... Ну это конечно шхвах. А потом эти мамы сидят и винят во всем отель. Мамы, понятно, что вы на отдыхе, но это же не значит, что за вашими детками будут следить и всякие вирусы их будут обходить стороной. В отеле везде стоят дезинфекторы для рук, в туалетах жидкое мыло, раковины помыть руки тоже на каждом шагу понатыканы. Понятно, что если одна семья заболела и «тусует» со здоровой семьей, то вторые недолго будут здоровыми. Мы не болели, наши соседи тоже. И на самом деле из пары сотен туристов болеют единицы, все больше конечно травятся не свежей едой – это конечно бич жаркого климата. Многие тащут еду по жаре с собой в номер, пока дойдешь – сам протухнешь (извините за такую фразу, но это правда), то что уже говорить о креветках с рынка... Мы ели в кафе, ресторанах, на рынках, на экскурсиях и ни разу не отравились. Просто не надо по русской традиции еду хранить, купили и съели. Не забыть надо еще и ручки помыть перед едой и после посещения магазинов. На всякий случай возьмите с собой уголь. Мы набрали аптечку – там ее и оставили. Для желающих ходить пешком – до Патонга дойти реально, но можно пользоваться трансфером и такси. Байки мы не брали, водить мы не умеем, а рисковать отдыхом и собой не хотелось. Видели, что берут возле отеля и сдают потом спокойно. Никаких скандалов с тайцами мы не видели, значит все ок. У русских снимать транспорт обычно дороже, хоть и можно заранее забронировать. Парковки для байков предостаточно, те кто хочет арендовать машину – подумайте хорошенько. Парковаться негде ни возле отеля, ни на Патонге. Кстати, на Тритранг очень часто ездят купаться с других пляжей, поэтому в часы прилива – автомобилей возле отеля много. Насчет экскурсий – я готовилась, читала и запланировала экскурсии заранее. Знала куда хочу. Хотела заказать их в Анексе, чтобы не тратить время и купить все и сразу. Но гид начал отговаривать от запланированных мест, впаривая другое. Так как я заранее уже все прочитала, я знала куда я хочу и почему, более того – я прочитала информацию на многих сайтах...было удивительно, когда гид пытаясь продать мне другие направления «плавал» в информации о Пхи Пхи, о Чео лане...да и по самому Пхукету плохо ориентировался (путал названия храмов и смотровых площадок). Отель Анекса, поэтому гидов там несколько, но все они как на подбор - смотрят как на недочеловека, если ты не покупаешь экскурсии и не едешь на бесплатную обзорную ( про них много пишут, даже не буду повторяться - мы не поехали). После общения с ним, я обратилась в местную фирму. Состояла в их группе вк и читала полезные заметки в инстаграмме (найти легко по поиску phuketplus). К нам приехал их менеджер, рассказал много интересного, подтвердил мои намерения, забронировал (даже по погоде дни выбрал) и мы замечательно везде побывали. А в отеле часто слышны плохие отзывы и про Дольче виту и про Аватара, которых так ръяно рекламирует гид. Для тех, кто передвигается самостоятельно – советую также скачать приложения – maps.me (навигатор) и grabtaxi ( для вызова такси, выходит дешевле, чем с руки). Из пляжей еще советую сгонять на пляж Банана, там очень красиво и мало народу. А вот Карон нам не понравился – в зеленой полосе грязно, а на самом пляже прям очень много народу...

Если будем снова планировать отдых на Пхукете, то возможно снова рассмотрим этот отель. Рекомендую!

Плюсы отеля
расположение вблизи патонга обслуживание приятное
Минусы отеля
завтраки не очень
Добавлено 03.01.18 12:40 (6 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 20.01.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если покупать путевку с трехразовым питанием сразу, то есть завтрак, обед и ужин, стоит или нет? На сколько это будет разнообразно и съедобно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Diana Xela (1)