АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2017
18.12.17 - 30.12.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь быть объективной и не предвзятой

Всем привет. Наконец-то мы добрались до дома, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе и об этом отеле. Отдыхали в конце декабря – парой, без детей. Перед вылетом очень много информации изучали, долго читали и готовились. Сильно напугала нас ситуация с ротавирусом и негативными отзывами о номерах категории ЭКО. На деле все оказалось не так страшно. Но начну с начала. Мы покупали путевку практически «не глядя», абсолютно не представляли, что такое номер ЭКО. Турагент нам сказал, что это для тех, кто не особо привередлив и едет в номере только мыться и спать. Оформили, оплатили, а потом я полезла в интернет и зря... Увидела, что там темно, сыро, воняет плесенью, куча тараканов и даже змеи. Взяла договор и поехала в турагентство, там нам сказали, что переоформление на номер категории стандарт выйдет почти на 15000 рублей дороже. Конечно, на такую сумму я не расчитывала. Отдыхали мы всего 12 ночей, поэтому это выходило очень накладно. В интернете я также нашла информацию, что проапгрейдить номер будет стоить всего 300 батов в сутки. Такой вариант нас устроил, готовились к доплате на месте. На ресепшн часто бывает русская девушка Лариса, к ней за помощью мы не обращались, переселяться передумали. При заселении нам достался вид на джунгли, никакой нечисти-живности оттуда не лезло. Да, в номере было влажно, но эта проблема решилась в течение 2х часов – просто включили кондиционер, направили его не на себя и воздух подсушило. Зато у нас было тихо и утром не будило солнце в окно. В номере было достаточно чисто, все работало. Обслуживание было замечательным, мы приходили всегда в чистый номер. Но с белыми перчатками я не бегала, не вижу смысла омрачать себе отдых пылью на шкафу. Постельное белье чисто, полотенца не дырявые. Тараканов и муравьев не было, бегали ящерки, но мы их особо не замечали. Территория у отеля достаточно большая, видели старые фото и заметили, что стало хуже. Если честно – весь этот отель напомнил нам Турцию))) Даже была какая-то анимация, на которую мы вечно опаздывали.Все, кроме еды. Завтраки конечно это отдельная история для тех, кто привык питаться правильно. Ну не вкусно и не полезно. Фрукты и овощи конечно были, но мало и не всегда свежие. Пару раз попадался неприятно пахнущий арбузик и протухший помидор. Каш практически нет, я не считаю за кашу хлопья и какое-то подобие мюсли. Соков нет, больше похож на юпинапиток, даже губы чуток красил, хоть и с мякотью.Чай и кофе тоже ужасные. Тайские горячие блюда на завтрак есть невозможно. Сильных замечаний по отелю, обслуживанию и тд у нас нет. Далее, много читала о том, что пешком до Патонга дойти нереально, отель на отшибе, все болеют и так далее. Такое чувство, что люди, которые это пишут едут туда невольно. Замечательное расположение отеля – близко к центру активной жизни – Патонгу, но при этом чисто и тихо. Насчет болезней – отдельная история. Мы с мужем были свидетелями того, как семьи с детьми объединяются в компании на пляже и у бассейна, родители сидят общаются, а детки сами по себе играют. Один укусил яблочко грязными руками, дал другому откусить. Сходили в морюшко пописяли, потом за ручки к маме прибежали за печенькой... Ну это конечно шхвах. А потом эти мамы сидят и винят во всем отель. Мамы, понятно, что вы на отдыхе, но это же не значит, что за вашими детками будут следить и всякие вирусы их будут обходить стороной. В отеле везде стоят дезинфекторы для рук, в туалетах жидкое мыло, раковины помыть руки тоже на каждом шагу понатыканы. Понятно, что если одна семья заболела и «тусует» со здоровой семьей, то вторые недолго будут здоровыми. Мы не болели, наши соседи тоже. И на самом деле из пары сотен туристов болеют единицы, все больше конечно травятся не свежей едой – это конечно бич жаркого климата. Многие тащут еду по жаре с собой в номер, пока дойдешь – сам протухнешь (извините за такую фразу, но это правда), то что уже говорить о креветках с рынка... Мы ели в кафе, ресторанах, на рынках, на экскурсиях и ни разу не отравились. Просто не надо по русской традиции еду хранить, купили и съели. Не забыть надо еще и ручки помыть перед едой и после посещения магазинов. На всякий случай возьмите с собой уголь. Мы набрали аптечку – там ее и оставили. Для желающих ходить пешком – до Патонга дойти реально, но можно пользоваться трансфером и такси. Байки мы не брали, водить мы не умеем, а рисковать отдыхом и собой не хотелось. Видели, что берут возле отеля и сдают потом спокойно. Никаких скандалов с тайцами мы не видели, значит все ок. У русских снимать транспорт обычно дороже, хоть и можно заранее забронировать. Парковки для байков предостаточно, те кто хочет арендовать машину – подумайте хорошенько. Парковаться негде ни возле отеля, ни на Патонге. Кстати, на Тритранг очень часто ездят купаться с других пляжей, поэтому в часы прилива – автомобилей возле отеля много. Насчет экскурсий – я готовилась, читала и запланировала экскурсии заранее. Знала куда хочу. Хотела заказать их в Анексе, чтобы не тратить время и купить все и сразу. Но гид начал отговаривать от запланированных мест, впаривая другое. Так как я заранее уже все прочитала, я знала куда я хочу и почему, более того – я прочитала информацию на многих сайтах...было удивительно, когда гид пытаясь продать мне другие направления «плавал» в информации о Пхи Пхи, о Чео лане...да и по самому Пхукету плохо ориентировался (путал названия храмов и смотровых площадок). Отель Анекса, поэтому гидов там несколько, но все они как на подбор - смотрят как на недочеловека, если ты не покупаешь экскурсии и не едешь на бесплатную обзорную ( про них много пишут, даже не буду повторяться - мы не поехали). После общения с ним, я обратилась в местную фирму. Состояла в их группе вк и читала полезные заметки в инстаграмме (найти легко по поиску phuketplus). К нам приехал их менеджер, рассказал много интересного, подтвердил мои намерения, забронировал (даже по погоде дни выбрал) и мы замечательно везде побывали. А в отеле часто слышны плохие отзывы и про Дольче виту и про Аватара, которых так ръяно рекламирует гид. Для тех, кто передвигается самостоятельно – советую также скачать приложения – maps.me (навигатор) и grabtaxi ( для вызова такси, выходит дешевле, чем с руки). Из пляжей еще советую сгонять на пляж Банана, там очень красиво и мало народу. А вот Карон нам не понравился – в зеленой полосе грязно, а на самом пляже прям очень много народу...

Если будем снова планировать отдых на Пхукете, то возможно снова рассмотрим этот отель. Рекомендую!

  • расположение вблизи патонга
  • обслуживание приятное
  • завтраки не очень
Добавлено: 03.01.2018 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если покупать путевку с трехразовым питанием сразу, то есть завтрак, обед и ужин, стоит или нет? На сколько это будет разнообразно и съедобно?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Diana Xela
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 113
  • Фото: 0
0 Благодарностей