АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Sharjah (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхала Парой в декабре 2017
17.12.17 - 24.12.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в декабре 2017г. Нам все очень понравилось...

Отдыхали в отеле в декабре 2017г. Нам все очень понравилось. У нас был только завтрак, кормят не плохо. Макароны, каши, колбасы, сыры,хлопья, овощи, фрукты, булочки, джемы, соки, молоко и т.д. У нас был номер делюкс. Каждый день убираются, приносят шампунь, гель, мыло, шапочки для душа. В номере есть телевизор, холодильник, чайник+ кофе, чай, сахар, сливки, вода. Так же есть фен, утюг с доской, сейф. Еще были весы, которые пригодились для взвешивания багажа. Мы жили на 25 этаже (последний) Окна ужасно грязные, ничего не видно. Читала на этом сайте, что лучше не брать номер ниже 10 этажа из-за шума машин. Поверьте, шум слышен и на 25. В целом мы номером и отелем довольны! На 5 этаже есть закрытый бассейн и лежаки.

От отеля ходит небольшой автобус до пляжа, на котором ездят исключительно русские. В автобус все ломятся, так как никто не хочет стоять на жаре и ждать следующего, в который тоже есть возможность не влезть. Но вроде бы все желающие всегда умещались. Пляж находится не очень далеко от отеля, но пешком до него не дойти. Автобус останавливается на 3-ёх пляжах. Один из них платный. Мы чаще ходили на платный- это парк-пляж. Там вид красивее. Вход 5 дирхам. Женские дни на этом пляже- пн и ср.

Мы брали поездку от Натали тур. Не советую брать от них. Наш гид у нас в отеле ни разу не появился, говорила,все вопросы пишите по вотсапу. Принципиально не брали экскурсии от них после этого. Мы везде ездили сами. Но если вы не знаете английского, то у вас могут возникнуть трудности.

Мы взяли только одну экскурсию от Арабиен Найт- обзор по Дубаю с подъемом на Бурдж Халифу. Обзор- полная ерунда, не советуем, но ради подъема на башню можно и потерпеть)) Нам гид дала время час там находиться. В итоге мы простояли в очереди 20 минут. На обратном пути там тоже очереди! О чем нас гид не предупредила. Простояли 30 минут. В итоге опоздали на наш экскурсионный автобус на 20 минут, и он уехал без нас. Для нас было странно, что нас не подождали. Ни одна нормальная фирма так не поступит.

Добавлено: 02.01.2018 19:49
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день Кристина!! Расскажите пожалуйста про обеды и ужины, где вы кушали и сколько по цене??
Dear Christina,

Thank you for your review and for choosing our hotel. I am so glad to hear that you enjoyed your stay with us! We value your feedback as this enables us to work on improving our services better and we do take pride in catering to our guests’ needs the best way we can. We will forward your concerns to appropriate members of the management in order to address it. We hope that there will be future opportunities to welcome you back.

Best wishes,

Moustafa Fahmy
Hotel Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Каролина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2018
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 12 131
  • Фото: 27
0 Благодарностей