за последние 30 дней
В апреле 2009 г. я решил выбрать место в Европе. Склонялся...
В апреле 2009 г. я решил выбрать место в Европе. Склонялся при выборе больше в сторону Италии для отдыха с ребенком. Мой ребенок аллергик(!), поэтому к выбору места и условий проживания мне необходимо было подойти очень ответственно. Для меня было ВАЖНЫМ то, что бы в номере была возможность приготовить ребенку простые блюда из таких продуктов как рис и картофель, например, т.к. «общий» стол ребенку противопоказан.
В Итоге выбор пал на Лигурийское побережье Италии. Мне показалось, что это лучший вариант, т.к. близко Франция, Монако, можно побывать во многих местах без особых трудностей и многое посмотреть.
Обратившись через Турагентство, был выбран Туроператор DANKO, которому было подробно пояснено какие именно условия нужны для отдыха моей семьи, и почему так необходима мини-кухня для приготовления ребенку с аллергией специального питания. В Итоге от DANKO поступило предложение о размещении нам в апарт-отеле. По словам DANKO именно в этом апарт-отеле есть необходимая нам мини-кухня.
Стоит отметить, что на сайте оператора вообще не предложено никаких фотографий, которые бы характеризовали отель, поэтому мне пришлось их искать в интернете. Однако и в интернете нашлось не более 2-3 фотографий отеля.
В итоге, по приезду в отель в августе 2009 г. мой двухлетний ребенок, увидев отель, сказал «мама, а почему здесь такая грязища!». Я прикладываю фотографии того, как на самом деле выглядит то место, куда приехали моя жена и 2-х летняя дочь. Надо отметить что, то количество машин, которое там передвигается и то количество пыли, которое летает в воздухе, как мне кажется, здорового то человека сделает аллергичным, не говоря уже о ребенке.
При разговоре с работниками отеля выяснилось, что отель представляет из себя некое подобие кемпинга. Т.е. отель находится в Марине или мини-порту для яхт. Хотя утверждать, что это именно мини-порт я не буду, т.к. там присутствовало около 500-600 различных плавающих средств.
Отель, скорее всего, предполагает под собой место, где можно переночевать, подготовиться к выходу в море или отдохнуть после прихода.
Отель новый, номера хорошие и поэтому к номеру претензий как таковых нет…
Но вот то, что вокруг…!
Отель окружен со всех сторон дорогами федерального и местного значения. От дорог отель отделен высокими заборами с колючей проволокой, т.е. он грубо сказать, находится на обочине дороги в Порту, рядом огромный паркинг на 200-300 машин, для тех, кто приехал на машине и вышел в море.
Попробуйте и теперь себе представить, каким образом там можно отдохнуть с ребенком. Работники отеля на ресепшене удивились, когда моя жена сказала, что они приехали туда на 3 недели. Физически дверь из отеля открывается сразу на дорогу. Какая тут безопасность для отдыха с ребенком 2 года??
Пляж… В море не войти даже взрослому человеку, т.к. пляж галечный, но галькой это назвать сложно, там булыжники размером со ступню, на которых реально можно сломать ногу. Поскольку отель новый, то там, в принципе продолжаются какие-то работы, что-то достраивается, поэтому в некоторых местах это реально можно назвать стройкой.
Важно, что у меня в договоре ясно написано, что я заказывал номер с видом на море и детской колыбелькой в номере. По приезду никакой речи о колыбельки не шло, и все сотрудники отеля делали удивленные глаза на то, что мы, оказывается, заказывали колыбельку. А Вид на море…. Ну посмотрите фотографии, эта ржавая стена с колючей проволокой…
В итоге моя жена и дочь там смогли пробыть только 3 ночи там. Мне пришлось за собственный счет найти другой отель и перевезти их. Сами понимаете, что поскольку всем занимался я лично, сколько времени на все это ушло, плюс переезды, плюс расходы на такси. В Отеле Marina Aregai мы попросили рассмотреть вопрос возврата нам денег, но нам там ответили, что деньги они получали не от нас, поэтому вернуть нам не могут, что нам надо обратиться в свое агентство. Я обратился в свое агентство. В результате выяснилось, что цепочка посредников от нас до отеля настолько велика, что чтобы со всеми согласовать возврат денег нужно потратить море времени, средств на перезвон и переписку, что мне это показалось просто невозможным. Но, тем не менее, я выяснил всю цепочку и обратился ко всем, и в итоге получил перекидку друг на друга. Каждый говорил, что он здесь ни при чем и обращаться надо к другому.
И последнее, выезд из отеля (chek out) мы не оформляли. По моему плану отдыха, в середине срока отдыха, должен приехать лично я. Я приехал и в какой-то момент мы поняли, что ребенка можно оставить с бабушками во вновь купленном отеле, а самим пожить в Отеле Marina Aregai, т.к. деньги на оплату вновь забронированного отеля уже заканчивались. Мы поехали, ключ был на руках, но номер не открылся. Обратившись на ресепшн с вопросом «как попасть в наш номер?», мы получили удивительный ответ «а ваш номер мы продали!». Тогда я вновь прошу вернуть деньги, на что получаю ответ, что согласно договора деньги не возвращаются.
Я не писал ни отказов от номера, ничего другого и поэтому не могу понять, на каком основании меня вообще вышвырнули на улицу. А если бы у меня полностью закончились деньги? Я бы остался с 2-х летним ребенком на руках на улице?
Поэтому, еще раз, хотелось бы отметить, что я не компрометирую DANKO и отель, я лишь предостерегаю всех тех, кто дочитал до конца от неразумного выбора!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?