АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2017
27.10.17 - 06.11.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УКРАЛИ КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ!!!!!!!

Отдыхали на Шри-Ланке с 27.10.2017 по 06.11.2017. Отмечали медовый месяц вместе с родителями. 6 взрослых человек. Бронировали 3 номера. Перед выселением из отеля обнаружили пропажу денег из сейфа в номере. Более 2000$!!! Пропажа была обнаружена за 2 часа до приезда трансфера в аэропорт, когда мы начали собирать вещи. За весь отдых мы ни разу не прикасались к этим деньгам, так как поменяли достаточную сумму денег в аэропорту, которых нам хватило до конца отдыха. Такую сумму мы взяли с собой на всякий случай. И не стали класть на карту, так как решили, что скорее всего будет проблематично найти банкомат и снять наличные без комиссии. Сразу после, того как мы обнаружили пропажу, мы обратились к сотрудникам отеля. Но они ответили, что следов взлома нет, значит они не несут за это ответственность. Так как двери и окна не были взломаны мы подозреваем в краже сотрудников отеля, которые имели доступ к ключам от комнат. В комнатах находится сейф с кодовым замком, который ты устанавливаешь сам. Но скорее всего сотрудники знают как открыть сейф без вашего пароля. В основном мы посещали пляж недалеко от территории отеля и в любой момент могли вернутся в номер. Но один раз с утра шел дождь и мы решили поехать за сувенирами. Мы обратились к менеджеру отеля Мехешу, чтобы он подсказал нам адрес или название магазина где можно купить чай и сувениры. Он предложил нам вызвать тук-туки с его знакомыми водителями. Мы думаем, что кража произошла в то время, пока мы отсутствовали, потому что сотрудники отеля могли узнавать у водителя где мы и сколько нас еще не будет в отеле. Так же в этот день мы были единственными постояльцами в отеле. И сотрудники отеля могли проникнуть в наши номера не привлекая внимания (в этом отеле не проводят уборку номеров). Сами водители тук-туков потребовал от нас довольно большую сумму за свои услуги. У обычных водителей на улице цены ниже примерно в 2 раза. Если вы все-таки решите посетить этот отель, то очень бережно относитесь к своим вещам, ничего не оставляйте в сейфе и ценные вещи забирайте с собой когда будете покидать номер.

В целом Шри-Ланка нам понравилась, но если вы решите отдохнуть здесь, то лучше выберите другой отель.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • красивый и безлюдный пляж возле отеля
  • однообразные завтраки
  • нет уборки номеров
  • пятна на постельном белье и полотенцах
Добавлено: 02.01.2018 18:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
На сайте Booking есть отзыв на этот отель, где туристы описывают очень похожую ситуацию на нашу. Так же произошла краже в этом отеле. К сожалению, этот отзыв появился там когда мы уже приехали с отдыха. Поэтому можно точно сказать, что наш случай не единственный.
We don't agree with their comment.
I would like to inform , they have already confirm, they have kept money at safe & they found lost of money after open the safe at few minutes departure of the date.
All of safes install in rooms are 100% digital & no one can open the safe unless manufacturer of the safe. further one of guest who from Belarus had a problem as they have forgot the pin & we had to get down the manufacture representative to open the safe. further we have photos of them & you can refer them for further information.
Most of hotel in here having bad image of tourist of some country ( don't like to mention the name of country ) use to do this as a practice. Surprised all of them came to know their losses in few minutes before the departure they are trying to pocket to us or get the complain report to claim in their.
I think this enough who concern this issue, if any one required further information please don't hesitate to contact us on ramonbeachresort@gamil.com.

Thank/.
Ramon beach
В период с октября 2017 по январь 2018 в отеле произошло 3 кражи (и это только те кто не поленился написать отзыв). Все кражи из сейфа. Вы можете что угодно писать, но любой здравомыслящий человек понимает что сотрудники отеля обычные воры. Надеюсь никто больше не приедет в ваш отель.

TopHotels
TopHotels

Укради деньги минимум у трёх человек из сейфа!! Не знаю, как они это сделали, но у наших соседей пропали по 1 банкноте - 100 долларов и 5000 рупий. Воруют именн по одной бумажке, чтобы не было заметно. Конечно, они заявляют, что у них нет доступа к открытию сейфа. Будьте бдительны и не храните там деньги. Куда-то ещё они может и не полезут, а вот туда заглянут. - Отзыв скопирован с сайта booking.com
Remember this lady accompany with guest who was friend of them of same disused in restaurant & plan to push us for some of lost of money since no camera at that time. fortunately one of our staff can understand russian language & heard about the plan.she create the problem & finally escape after leak the plan. we already quote same on booking.com as well.Further we have already installed the CCTV camera & no any problems for last few months & already fixed the problem too.
Полезный отзыв
Помню всех сотрудников отеля. Весьма приятные и достойные люди. Спасибо им за отличный отдых. Единственный, кто у меня вызывает сомнение, это некто Мехеш. Весьма мутная (и весьма недалекая) личность. Я уже писал о нем в отзывах (от другой Алины). Впрочем, как говорится: "не пойман, не вор". Хозяевам отеля, тем не менее хотелось бы пожелать повнимательнее приглядеться к этому субъекту. И не подумайте, что это я на него злобу затаил за прошлые обиды. Просто я с ним достаточно пообщался и могу сказать с уверенностью - адекватные люди так себя не ведут. А мы, между прочим, по-приезду ему и сувениры и...

Читать полностью на TopHotels
Dear Mr.Victor,

Noted with thank.
First of all i would like to inform, again disagreed with their complain & extend few things for your considerations.
1/. At the incident they had confirm, they have found lost of money after open the safe by using their own PIN.
But as of mechanism of the digital safes if you open the safe with using your own PIN , its mean that safe has been already closed with same PIN number. therefor very clear no one has open the safe in any method.
2/. They had lodge the complain with their tour agent & mention they have lost $ 1200.00 but here they have mention $ 2000.00.
Again disputed ????
3/. As of the incident of the time i ask them should go the nearest police & make the complain as they will do necessary investigation
to conclude the matter at the sight. but they refused & departed immediately.
4/. Further we have already fixed the CCTV cameras covering each & every rooms as a permanent solution for avoid these kind of unnecessary last minute incidents.

Again many thank for your opinion in this regard.

Priyanka De Silva
Ramon beach
Полезный отзыв
Уважаемая госпожа Приянка.

Спасибо, что не оставили без внимания мой комментарий.
Ваши доводы весьма убедительны, однако у меня есть возражения, если позволите:
1. Вы утверждаете, что если открыть сейф аварийным (назовем его так) кодом, то закрыть его кодом предыдущего пользователя уже невозможно. Я не большой специалист (мягко говоря) по сейфам, но на любую силу, как известно всегда найдется и другая сила. Код пользователя можно, например, подсмотреть, используя современные технические средства. Благо их сейчас предостаточно и они доступны, практически каждому.
2. Здесь у меня нет возражений. Действительно нелогично. Но, можно ведь допустить, что это у них просто опечатка, или они потом точнее вспомнили оставленную в сейфе сумму.
3. В полицию не стали обращаться, понимая, что вопрос за две минуты не решится. Кроме того, могли испугаться лишних неприятностей для себя. Коррупцию ведь никто и нигде в мире не отменял, а они в чужой незнакомой стране.
4. Достаточно серьезная мера. Она позволит, если не вора вычислить то, по крайней мере, убедиться в наличии сговора техперсонала в случае, если например, в нужное время нужной записи в базе не окажется. Да и гостям так будет спокойнее.
Спасибо!
P.S. Не теряю надежды еще раз побывать в Шри-Ланке в отеле RAMON BEACH RESORT. Все было замечательно, кроме некоторых досадных мелочей. Но они есть везде. Привет и огромная благодарность сотрудникам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина Чаплинская
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 580
  • Фото: 12
0 Благодарностей