Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2017
- Не рекомендую отель
25.12.17 - 02.01.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
полный игнор русских
Этот отель раньше работал нормально, претензий ни от кого не поступало, пока не сменилось руководство и персонал. В данном отеле Comfort Inn сейчас находятся наши туристы, новогоднее настроение которых испорчено отношением персонала. Мы, как турагенты, больше не посоветуем этот отель НИКОМУ, и хотим предостеречь всех, кто собирается посетить данный отель. Примите к сведению следующие факты:
Несмотря на просьбу при оформлении бронирования заселить семью в соседние номера (бронирование производилось за 3 месяца до заезда), этот факт был проигнорирован, и семья живет на разных этажах.
Запись на трансфер на пляж НЕ ВЕДЕТСЯ!!! Записывают исключительно арабов, пакистанцев, негров, индусов - кого угодно, а для русских мест на трансфер нет.
По причине выезда на экскурсии и (пропуски завтраков и обедов) на многократные просьбы туристов предоставить ланч-боксы отель не реагирует. Девушка на ресепшене игнорирует все обращения наших туристов, как будто обращаются к стене. Замечу, что туристы отлично владеют английским.
Испортилось питание и отсутствуют десерты.
Все минусы можно было сгладить, если бы персонал отеля подчеркнуто пренебрежительно не относился с русским.
Наша компания к вам больше никого не отправит.
Плюсы отеля
плюсов не видно за жирными минусами
Минусы отеля
пренебрежительное отношение к русским туристам
Добавлено
02.01.18
16:34
(1 227 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:41 07.01.18
Про билеты на пляж враньё !!! Нам давали без проблем!!!
10:58 01.03.18
А как называется ваша компания?
16:40 31.03.18
Мы заботимся о репутации своей компании и не публикуем ложную информацию. Видимо, нашим туристам повезло меньше, чем Вам.
16:41 31.03.18
Travel House, Караганда, Казахстан
Добавить комментарий
Добавить комментарий